Лого Сделано у нас
97

Таганрогский авиазавод создал мобильную быстровозводимую авиаремонтную мастерскую для Минобороны

 © Фото из открытых источников

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) создал мобильный авиаремонтный завод, который уже через два года придет на смену прежним ремонтным лабораториям. Новинка стала частью экспозиции «Хмеймим» в составе авиационного кластера форума «Армия-2019″, который расположен на аэродроме Кубинка.

На выставке был представлен полноразмерный макет комплекса унифицированных средств войскового ремонта воздушных судов. Мобильный авиазавод позволяет выполнять регламентные работы и ремонт силами инженерно-технического состава авиационных частей.

„Часть оборудования и отдельные рабочие места мы уже проверили в реальных условиях и получили хорошие результаты. Испытания продолжаются. Параллельно дорабатываем комплекс в части компоновки и эргономики. Мы стремимся, сделать так, чтобы все элементы работали в едином комплексе“, — рассказал директор по координации программ ТАНТК Сергей Рылецкий.

Фактически комплекс представляет собой миниатюрный авиаремонтный завод. Он включает в себя четыре платформы: мастерские и лаборатории, пневмокаркасные ангар и мастерские, а также комплект оборудования для обеспечения систем жизнедеятельности. Все оборудование в походном положении умещается в шести блок-контейнерах. Время полного развертывания комплекса составляет шесть часов. В частных случаях, когда для ремонта требуется задействовать не весь функционал, — например, для ремонта каркаса планера, — инженерам достаточно часа, чтобы приступить к работам.

Мастерская мобильного авиационного ремонтного комплексМастерская мобильного авиационного ремонтного комплекс © xn--b1aga5aadd.xn--p1ai

Каждый из блок-контейнеров весит около 1,2 тонны, что позволяет доставить комплекс одним грузовым бортом. Для этой задачи подойдут такие самолеты, как Ил-76, Ан-22 или Ан-124. С доставкой отдельных модулей справятся Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ил-112 В (когда поступит на вооружение), Бе-200 или вертолет Ми-26. Для транспортировки по земле разработана специальная колесная база, в качестве тягача для которой может подойти даже гражданская „Газель“.

"Мы стремились создать максимально унифицированный и при этом максимально мобильный ремонтный комплекс. Это касается не только доставки на аэродром. Отдельные модули можно перевозить от самолета к самолету прямо на поле и выполнять ремонтные мероприятия в любых условиях», — добавил Сергей Рылецкий.

Пневмокаркасный ангар позволяет организовать ремонт боевых самолетов в самых разных природно-климатических условиях: при повышенной и пониженной влажности, при сильном снеге или во время песчаной бури. Температурный диапазон варьируется от минус 50 до плюс 50 градусов, конструкция может выдержать порывы ветра скоростью до 20 м/с.

ТАНТК занимается созданием комплекса в инициативном порядке по договоренности с Минобороны РФ. На завершение разработки потребуется около года, после чего военные получат мобильную мастерскую для испытаний. Поставки комплекса в армию предположительно могут начаться в 2021 году."Мы видим потребность в нашей разработке. Аналогичные ремонтные лаборатории, разработанные еще в Советском Союзе, не просто устарели — их почти не осталось в войсках, — отметил Сергей Рылецкий. — В первую очередь комплекс ориентирован на обслуживание боевой фронтовой авиации. Наша мобильная авиамастерская позволит оперативно привести к высокому уровню исправности самолеты, действующие на рубежах нашей Родины".

https://xn--b1a...%D0%B8%D1%8F63/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Нет аватара commandor
    10.11.1901:43:18

    полезная штука, особенно в случае большого шухера (не дай бог). стационарные цели теперь поразить несколько проще чем в прошлую войну. очень здорово что у нас есть такие мобильные фронтовые заводы/мастерские.

    • 3
      Нет аватара Штехель
      10.11.1920:28:48

      так это и есть стационарный комплекс просто быстровозводимый. А мастерские, слесарки и т. п. у вояк и так есть, но они все мобильные на шасси полноприводных грузовиков — короче на камазах и уралах — кунги со всем необходимым оборудованием .

      А подобные комплексы удобны при организации обслуживания техники на аэродромах где нет ремонтной инфраструктуры как на авиабазах — что бы не гонять самолеты за тридевять земель на текущий ремонт.

      Например прилетает наша авиация поддержать какой либо режим — естественно на месте нет средств для текущего ремонта, а гонять на базу приписки борт далеко и долго. Потому прилетает трунспортник с контами и бысто разворачивают все необходимое. по окончании операции все свернули в конты и свалили — удобно.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        11.11.1915:33:53

        Россия поддерживает не режимы (это сленг «партнеров») а законные правительства. Эта линия выдерживается во всей истории современной России.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          11.11.1920:42:09

          Ой да ладно что наши что пендосы поддерживают силой тех еще упырей. Причем только тех с которых можно поиметь профит, а режим там или законное правительство это роли не играет. Можно вспомнить о Абхазии и ЮО — там как бы мы не грузинчиков поддерживали во главе с мишкой, так же и на Донбассе. Все зависит от конкретной ситуации. Так что не стоит все под одну гребенку.

          • 0
            Сергей Бандура
            12.11.1911:29:07

            «Ой-да-ладо… «- суждение юнного анархиста, не только не понимающего внешнюю политику России, но и не понимающего, что таким глупым суждением оскорбляет Россию, может и не умышленно (видимо воспитание не позволяет).

            • 0
              Нет аватара Штехель
              12.11.1921:07:05

              о фанат голубого экрана ))) адепт авторских передачь и киношек киселева и т. п. лоховодов )) ваше мнение очень важно для нас. еще раз спасибо что оценили и дали определение )))

              Отредактировано: Штехель~21:07 12.11.19
        • 0
          Сергей Бандура
          12.11.1911:18:49

          Поддержу. Очень правильное замечание!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,