MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 ноября 6
74

Подписано соглашение о поставке 10 вертолетов VRT500 в страны Скандинавии

 © tass.ru

Компания «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» подписала дилерское соглашение со шведской Rotocraft Nordic AB о поставке 10 вертолетов VRT500 в базовой конфигурации, сообщает пресс-служба «Вертолетов России».

«Соглашение с Rotorcraft Nordic AB отражает намерения компании по приобретению десяти вертолетов VRT500 в базовой конфигурации в 2023 году. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски VRT500 определятся после получения вертолетом сертификата типа и сертификата летной годности по нормам европейских авиационных властей EASA», — сообщили в пресс-службе. Подача заявки на сертификацию намечена в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest19.11.19 11:58:43

    Действительно, двигатель канадский, чего-то там французское. Не понятно, что мешает любой стране создавать такие вертолёты? Бери канадские двигатели, французские системы кондиционирования и клепай сотнями.)) Компетенции в проектировании, реализации проекта уже не требуются?

    А может дело обстоит несколько иначе и вопрос с поставщиками, как вы сами сказали, напрямую завязан с экспортным потенциалом данной машины? Выйти на мировой рынок лёгких вертолётов,который плотно поделен, закрепиться там, и оторвать кусок пирога сейчас не получится без глобальных поставщиков передовых систем. Более того международная кооперация в таких проектах облегчает валидацию и соответственно сертификацию данного ЛА.

    Кстати руководитель «ВР-Технологий» Александр Охонько не исключает в дальнейшем установку российских двигателей, как и других систем. Просто нужно понимать, это гражданская машина, не военная. Здесь нет необходимости заниматься 100% импортозамещением, тем более, что данная ниша в России менее востребована, чем за рубежом, по крайней мере пока. На данном этапе нам вполне хватает Ансатов.