Лого Сделано у нас
82

Подписано соглашение о поставке 10 вертолетов VRT500 в страны Скандинавии

 © tass.ru

Компания «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» подписала дилерское соглашение со шведской Rotocraft Nordic AB о поставке 10 вертолетов VRT500 в базовой конфигурации, сообщает пресс-служба «Вертолетов России».

«Соглашение с Rotorcraft Nordic AB отражает намерения компании по приобретению десяти вертолетов VRT500 в базовой конфигурации в 2023 году. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски VRT500 определятся после получения вертолетом сертификата типа и сертификата летной годности по нормам европейских авиационных властей EASA», — сообщили в пресс-службе. Подача заявки на сертификацию намечена в этом году.

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    18.11.1920:43:54

    У этой машины большой экспортный потенциал для многих применений.

    Правда, она ещё серийно не производится.

  • 3
    алекс х алекс х
    19.11.1902:51:41

    Я конечно понимаю, что проект коммерческий, нацелен на продажи за границу и всё такое, но это пресловутое — «что нашего в этом вертолете»? Двигатель канадский, система управления с гидравликой, система кондиционирования французская.

    Обидно за наш ВК-800 В который для Ансата и Ка-226 создается.

    • 3
      Виктор Фролов Виктор Фролов
      19.11.1911:58:43

      Действительно, двигатель канадский, чего-то там французское. Не понятно, что мешает любой стране создавать такие вертолёты? Бери канадские двигатели, французские системы кондиционирования и клепай сотнями.)) Компетенции в проектировании, реализации проекта уже не требуются?

      А может дело обстоит несколько иначе и вопрос с поставщиками, как вы сами сказали, напрямую завязан с экспортным потенциалом данной машины? Выйти на мировой рынок лёгких вертолётов,который плотно поделен, закрепиться там, и оторвать кусок пирога сейчас не получится без глобальных поставщиков передовых систем. Более того международная кооперация в таких проектах облегчает валидацию и соответственно сертификацию данного ЛА.

      Кстати руководитель «ВР-Технологий» Александр Охонько не исключает в дальнейшем установку российских двигателей, как и других систем. Просто нужно понимать, это гражданская машина, не военная. Здесь нет необходимости заниматься 100% импортозамещением, тем более, что данная ниша в России менее востребована, чем за рубежом, по крайней мере пока. На данном этапе нам вполне хватает Ансатов.

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной
      19.11.1916:45:46

      Нашего в этом вертолете — проектирование. Расчет аэродинамики, взаимное согласование всех систем. Наконец технология изготовления и материалы.

      Если вы рассматриваете чисто по узлам — как минимум редуктор с винтами соосной схемы. Кроме «Камова» никто не выпускает вертолеты такой компоновки серийно. Опытные образцы компании Sikorsky не в счет.

      Насчет ВК-800. Новый двигатель требует длительной обкатки и доводки в опытной эксплуатации. В России авиационные ГТД малой мощности были слабо развиты. За рубежом наоборот их выпускали достаточно давно.

      Опять же, в связи с этим у «Pratt&Whitney» имеется отлаженная служба сервиса и поставок запчастей. Если мы хотим двинуть свою машину на зарубежный рынок, то канадский двигатель поможет это сделать быстрее, т.к. он широко распространен. И комплектующими и сервисом будет обеспечен.

      Будет ВК-800 «вылизан до блеска» и поставлен на поток — можно и его продвигать по миру.

  • 3
    A. Tarasov A. Tarasov
    19.11.1906:19:19

    Интересно, а кому-то удалось найти следы существования этой компании вне пресс-релиза Ростеха?

    • 5
      Нет аватара Юрген
      19.11.1908:22:07

      Я нашел, что убыток компании за прошлый год составил 16 тысяч шведских крон, а оборот — 166 тысяч крон. Мне прям интересно, что это за ларек такой.

      • 3
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        19.11.1908:35:59

        Похожа на фирму прокладку с фиктивным оборотом.

      • 3
        A. Tarasov A. Tarasov
        19.11.1908:41:31

        Спасибо, многое стало ясно.

        Для сравнения: средний доход шведского домохозяйства в 2017, возраст 30-49 лет, 550 тыс.крон.

        Средняя зарплата в Стокгольме — 485 тыс крон (2018)

      • 0
        Нет аватара kerosene
        19.11.1909:25:29

        ВР-Технологии

        ДУБАЙ, 18 ноя — РИА Новости. Входящий в «Ростех» холдинг «Вертолеты России» в рамках авиасалона Dubai Airshow 2019 подписал с эмиратским холдингом Tawazun соглашение об основных условиях сделки по покупке половины компании «ВР-Технологии», сообщают в понедельник сами «Вертолеты России».

        После приобретения доли в «ВР-Технологиях» представители Tawazun войдут в совет директоров компании на равных правах с членами от «Вертолетов России».

        «На правах равных партнеров мы планируем инвестировать в развитие „ВР-Технологий“ не менее 400 миллионов евро, что поможет сделать продукцию компании конкурентоспособной и востребованной во всем мире», — подчеркнул в свою очередь Богинский.

        По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, финансовое участие Tawazun в проекте вертолета VRT500 составит 150 миллионов евро, из них 40 миллионов — платеж в пользу «Вертолетов России», а 20 миллионов — льготный займ, который будет предоставлен под 3,5% на срок реализации этого проекта.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      19.11.1911:03:57

      Интересно, а кому-то удалось найти следы существования этой компании вне пресс-релиза Ростеха?

      https://www.rot...raftnordic.com/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,