Яндекс.Взгляд делает маркетинговые исследования доступными для малого бизнеса
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБета-тестирование сервиса проходило с июня по август 2019 года, а уже сегодня им пользуются компании из разных индустрий — Danone, Sokolov, Marketplace, Language link и др.
На этой неделе Яндекс объявил о появлении обновленного конструктора с шаблонами, с помощью которого малый бизнес может проводить опросы в сжатые сроки за небольшие бюджеты. С помощью шаблонов можно оперативно решать маркетинговые задачи: оценить объём рынка, спрос аудитории, узнать мнение аудитории о дизайне, идее или цене товара и принять решение о продукте на основе этих данных. Сейчас доступно 4 шаблона, в ближайшем будущем будут добавлены другие.
Настройка и запуск опроса займёт менее 10 минут. В анкете можно использовать до четырёх вопросов. Уже готовый текст внутри шаблона можно адаптировать или переписать под свою задачу. Доступны вопросы с опцией выбора одного или нескольких ответов из перечисленных, а также числовая шкала для оценки. Можно прикреплять изображения, настраивать логику показа. Само исследование занимает от 2 часов до 5 дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей.
Сервис предназначен для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, он позволяет составить опрос и быстро провести его среди своей целевой аудитории. В результате рекламодатель получит мнение пользователей об объекте своего опроса, проанализирует статистику и сможет принять взвешенное решение на основе полученных данных.
Яндекс.Взгляд поможет рекламодателю проанализировать рынок перед запуском нового продукта, понять настроения потребителей, оценить эффективность своей рекламной кампании, а также изучить новую аудиторию.
Создавать и проводить опросы можно как по собственной базе, так и по заданным параметрам (провести опрос среди пользователей определенного возраста, пола, региона и типа устройств). Можно даже опросить людей, которые интересуются определенными темами в интернете. Для создания опросов можно использовать уже созданные сегменты Яндекс.Аудиторий или создать новые.
Также с помощью опросов можно самостоятельно провести исследование brand lift — оценить эффективность рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Для этого достаточно провести опросы двух групп пользователей из целевой аудитории рекламы: первой (контрольной) — до начала кампании, второй (собственно тестовой) — после того, как они увидели рекламу и сравнить результаты.
В Яндекс.Взгляде также можно провести масштабное исследование по собственному сценарию. Например, проанализировать бренд и его конкурентов, оценить лояльность пользователей и многое другое. Среди респондентов сервиса — более 70 млн посетителей сайтов Рекламной сети Яндекса, которых можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.
Публикация подготовлена с использованием https://www.cnews.ru/news/line/2019-11-22_yandeksvzglyad_delaet_marketingovye
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.11.1915:11:31
Штехель23.11.1916:20:20
23.11.1916:47:05
Twiks23.11.1922:03:17
24.11.1921:22:50