MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 ноября 11
46

ЕАЭС и Сербия подписали Соглашение о свободной торговле

На заседании Евразийского межправительственного совета (ЕМПС) 25 октября подписано Соглашение о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Республикой Сербия. Подписи под документом поставили Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), премьер-министры стран Союза, а также Председатель Правительства Республики Сербия.

Новое торговое соглашение не только полностью гармонизирует условия торговли Беларуси, Казахстана и России с Сербией, с которой у них уже есть двусторонние договоренности о свободной торговле, но и создаёт аналогичный режим для армянских и кыргызских товаров, преференции для которых при доступе на сербский рынок ранее отсутствовали.

«Сербия уже имеет торговые соглашения с Россией, Казахстаном и Беларусью. Сейчас подключаются Армения и Кыргызстан. Мы реализуем важную функцию — унифицируем преференциальный торговый режим для всех стран Союза. Это соглашение придаст новый импульс для расширения торгово-экономического взаимодействия с Сербией», — пояснил Председатель Коллегии ЕЭК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.eurasiancommission.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Штехель24.11.19 00:16:47

    Чушь не несите про истребление сербов. Та самая большая сверхдержава таки проводила при прошлой власти политику мировой глобализации — не о каком геноциде по национальному либо рассовому признаку речи не идет .

    Если не понимаете тактики которую применяет пендостан для достижения своих геополитических целей то не стоит о ней писать тем более такую чушь.

    Нет ничего плохого в мировой глобализации тем более что в перспективе она неизбежна, уже сейчас ТНК по сути контролируют экономики большинства стран в той или иной степени и большую часть мирового финансового капитала. Исчезновение национальных государств это вопрос времени на пути эволюции человека и человеческого общества. Вопрос только какой проект будет доминантом в глобальном поекте красный — социалистический который по сути продвигает Китай, либо капиталистический который продвигает пендостан. И в проекте мировой глобализации РФ как бы намного ближе к пендосскому проекту чем к красному китайскому — покрайней мере на данный момент. А дальше поживем увидим.

    • 1
      Нет аватара alexaalekseev24.11.19 04:44:49

      Чего? Россия ближе к пиндосам? В чём? У нас государство контролирует 70% экономики и процент повышается, а в Китае 80% и процент снижается…

      Кстати, почему Китайский — социалистический? Или при социализме есть частная собственность на средства производства? С каждым годом всё больше частников…

      Про глобализацию — полная фигня… Никогда не будет полного обьединения человечества, так-как оно развалится на кластеры вокруг центров силы из-за экономических противоречий…

      • 0
        Нет аватара Штехель24.11.19 07:17:03

        Да как бы Китай давно уже социалистический и это закреплено в конституции. На 19м съезде КПК председатель Си Цзеньпин выдвинул идею о социализме с китайской спецификой в последстви она была принята в конституции .

        ВВП госектора в РФ около 30-40%, в Китае примерно столько же в пендостане тоже около 30% и к чему это вообще? В кризисные годы госсектор растет и у нас и в пендостане — тут как бы нет ничего удивительного. Учитывая что по сути политическая система РФ как в пендостане многопартийная, в Китае же КПК — как было в СССР .

        Ну, а, вывод про глобализацию сильно примитивный не чем не обоснованный, потому тут говорить не о чем. Мировая глобализация это в первую очередь объединение мировых финансовых капиталов и свобода их перемещения, на сегодняшний день частный мировой финансовый капитал уже больше совокупного финансового капитала управляемого национальными государствами и это разрыв только растет. Потому как бы понятно чем закончится эта гонка.

      • 0
        Нет аватара termometrix24.11.19 10:10:58

        Никогда не будет полного обьединения человечества

        Это не было реально объединение человечества.Мировая глобализация была, но основе интересов транснациональных корпораций.Именно они вмешиваются очень мощно в политических процессах мира,все эти переворты,например переворот в Чили в 1973 г. яркий тому пример,когда ТНК выбрали Пиночет в качестве своего политического представителя.

        А региональные кластеры это пока лишь временное решение,чтобы уцелеть,спасение.

        Миром правит одна гигантская «суперкорпорация». Такое открытие сделали швейцарские ученые

        Специалисты университета в Цюрихе провели математический анализ связей 43 тысяч транснациональных корпораций и сделали пугающий вывод: миром правит одна гигантская «суперкорпорация». Именно она «дергает за ниточки» всемирной экономики, сообщает сайт «newsru.com».Чтобы смоделировать образ глобальной корпоративной системы, эксперты обработали гигантский массив данных, отражающих отношения собственности между крупнейшими транснациональными корпорациями, пишет New Scientist.

        «Реальность настолько сложна, что мы должны были отойти от догм, будь то теории заговора или теории свободного рынка, — пояснил автор исследования, теоретик комплексных систем Джеймс Глаттфельдер. — Наш анализ основан на реальных данных».

        Предыдущие исследования показали, что сравнительно небольшая группа компаний и банков владеет львиной долей мирового «экономического пирога», от которого всем остальным остаются лишь крохи. Однако эти исследования упустили из виду косвенные взаимосвязи — отношения корпораций с дочерними и аффилированными компаниями.

        Отсортировав 37 млн компаний и инвесторов по всему миру, представленных в базе данных Orbis С от 2007 года, команда ученых из Цюриха отобрала 43060 компаний, принадлежащих транснациональным корпорациям, и выявила их общие активы.

        Была выстроена модель распределения экономического влияния ТНК путем контроля одних компаний над другими: владение фондами, участие в прибыли и т. п.

        Ученые обнаружили ядро из 1318 компаний, связи которых с другими сложно назвать иначе как кровосмесительными. У каждой из этих 1318 обнаружились теснейшие взаимосвязи с двумя или более другими компаниями (среднее количество аффилированных партнеров оказалось равно 20).

        И хотя официальные доходы этих корпораций едва превышают 20% от общемировой операционной выручки, через свои фирмы-сателлиты они фактически владеют большинством мировых компаний, работающих в секторе «реальной» экономики. Таким образом, в щупальцах корпоративных монстров сосредоточены порядка 60% общемировых доходов.

        Продолжив распутывать обширную паутину собственности, команда ученых установила, что большинство финансовых цепочек идут в направлении «суперанклава» из 147 компаний. Их активы пересекаются друг с другом, фактически являясь общей собственностью, что обеспечивает этому негласному финансовому конгломерату контроль за 40% глобального корпоративного богатства.

        Большинство из этих «суперкорпораций» являются финансовыми институтами.

        Отредактировано: termometrix~17:01 24.11.19
        • -1
          Нет аватара Штехель24.11.19 16:55:54

          Хорошая вырезка. Примерно это я и пытался донести — что миром правит капитал, а не национальные правительства. Причем во многих странах мира этот самый финансовый капитал уже имеет полный контроль над национальнми праителствами.

    • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара Штехель24.11.19 08:19:23

        Обедненный уран используется в боеприпасах с той же целью что и вольфрам. Снаряды для танков тот же наш Свинец идет с урановым сердечником, аналогично у пендосского Абрамса. Страны имеющие ядерную переработку имеют в распоряжении горы обедненного урана который конечно же выгоднее применять нежеле дорогой вольфрам. Сплавы на основе обедненного урана отлично подходят для сердечников боеприпасов танковых снарядов и различных бетонобойных бомб, РС, снарядов авиапушек. И да с этими снарядами в БК всегда ездят и наши и пендосские танкисты потому как БОПС основное оружие танка. Естественно при попадании будет пыль и осколки уран, а вот насколько он безвредынй это уже вопрос к производителям этих снарядов. Я догадываюсь что идеально обедненного урана не бывает и в любом случае будут примеси с опасными изотопами. Незнаю как наши производители боеприпасов с ураном, но пендосы думаю вполне могли сэкономить и особо не парится над очисткой сплава .Ведь можно просто упаковать сердечник в свинцовый цилиндр и он будет безопасен для экипажа танка и при перевозке, а на войне как на войне там пофиг .

        Так что давайте без очередного мифотворчества, хотели бы устроить геноцид применили бы более действенные и незаметные средства. Завоз гуманитарки через структуры ООН тому в помощь. А вообще поинтересуйтесь историей Югославских войн — там геноцидили все друг дружку на протяжении продолжительного периода развала Югославии с 1991-2001 год. И впринципе второе вторжение сил НАТО в 99м году остановило конец этой бесконечной резне.

        А тактические решения особой роли не играют Европе надоела бесконечная войнушка под боком с расползающимися беженцами и криминалом в итоге сделали что сделали. Юридически в рамках международного права конечно не правильно, это как с Крымом и Донбассом. Но с человеческой точки зрения это остановило войну и спасло тысячи жизней. Остальное лирика. Так что подтягивайте дальше свои матчасти в геноцидах сербского населения натовскими бомбардировками.

        • Комментарий удалён
          • -2
            Нет аватара Штехель24.11.19 16:51:41

            Ой да что вы у нас завелся маленький антисемит на сайте, истинный ариец. Ярый поклонник идей превосходства арийской рассы внедряемый в жизнь адольфом алоизовичем и современниками из правого сектора, что к слову и сожгли людей в Одессе 2го мая. И да мой милый антисемит — жерты и пострадавшие были по всем областным центрам юговостока Украины в 2014 году. А события в Одессе были спусковым крючком для начала силового противостояния на юговостоке Украины. Остановить зарождающийсяы гражданский конфликт могли менты и чекисты в рамках конституции Украины — но они сложили руки и решили ничего не делать. Ну в итоге имеем что имеем .

            PS. Не стоит плясать на чужих костях ради красного словца.

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара Штехель24.11.19 16:00:10

            То есть у нас в армии РФ каждый танк имеет на борту ОМП — снаряды Свинец в БК? вы в своем уме такой бред писать. И хватит притягивать за уши статистику — рак легких основная причина во всех странах мира основная причина курение. Балканы как и Россия в плане курения занимают передовые места. В РФ смертность от этого вида рака на первом месте. Смертность от рака молочной железы основная причина у женщин — что в РФ тоже по всей огромной территории уран обедненный рассыпан? Распространенность рака в Еропее Сербии нет в топе ТОП-5 стран с наибольшим количеством раковых заболеваний (не путать со смертностью) выглядит так: Дания — 338 случая на 100 тысяч человек, Франция — 324,6, Австрия — 323, Бельгия — 321, Норвегия — 318,3. А вот смертность мой милый зависит исключительно от развития медицины конкретно в каждой стране. Потому как на первом месте в мире по распространению рака стоит Австралия (тоже пендосы закидали ураном да?) но в статистике смертности Австралии нет в топах .

            Вы хоть иногда мозгом пользуйтесь чем за уши приятгивать всякий бред кем-то где-то выдуманный. Выводы просто перфектные вам надо к соловьеву-киселеву идти спичрайтером — там тоже особо не утруждаются когда лепят свои авторские поделки и засирают ими потом мозг россиянам по центральным каналам.

            Отредактировано: Штехель~16:01 24.11.19
          • 0
            Нет аватара termometrix24.11.19 17:44:44

            Не только уран.Экономическое эмбарго против Сербии,ликвидация местной экономики,соотвественно огромная эмиграция из Сербии,во время войны немцы уничтожили 1,5 млн сербов особой жестокостью,как еще раньше турки резали сербов и балканских народов,а Запад постоянно закрывал свои глаза и ничего не предпринимал.Могучая Британия была самым верным союзником Османской империи.

            Славянская Польша сначала попыталась восстановить государственность на Балканах в 1443-1444гг.,Речь Почполита самая мощная тогда страна в Европе попыталась освободить балканских народов,однако король Владислав III Ягело-Варненчик проиграл войну с турками.

            Через 350-400 лет другая сверхдержава,на этот раз из Северо-Востока,вынула русскую саблю и полностью восстановила государственность и независимиость балканских народов,1828-1829 гг. освободила Грецию,Румынию,частично восстановила Сербское королевство и в 1878 г. освободила полностью всю Сербию и Болгарию.

    • 0
      Нет аватара termometrix24.11.19 10:01:15

      И в проекте мировой глобализации РФ как бы намного ближе к пендосскому проекту чем к красному китайскому — покрайней мере на данный момент. А дальше поживем увидим.

      На сегодняшней день,да,согласен.Экономическая зависимость от ЕС и Запада/ЕС-считай США/, пока сильна.

      Отредактировано: termometrix~10:16 24.11.19
      • -3
        Нет аватара Штехель24.11.19 16:29:34

        Дык если мы не хотим возврата в совок и опять жить по уши в говне, нам необходимо сотрудничество с внешним миром особенно в сфере науки и техники. Взять туже медицину — в палане фармацевтики нам еще работать и работать, очень много хороших действующих препаратов в РФ прост оне производится и нет даже разработок. РФ небольшая страна в мировом масштабе, а учитывая что у нас основной расходной частью бюджета есть ВПК и МО то перспектив качественного прыжка в фармацевтике просто нет. Так же и в других важных направлениях. Мы не сможем быть одни как совок учитывая что наше население намного меньше. Не ну гипотетически конечно сможем — на уровне аграрно-индустриальной державы начала 21го века, со всем своим, но гавеным. Но какими мы будем по прошествии 40-50 лет, отрыв от развитых стран мира будет просто пропастью.

        Потому ни о какой экономической, научной и финансовой независимости речи быть неможет — если мы хотим когда-то в перспективе выйти в авангард и стать действительно современой страной с развитой экономикой то необходимо достигать цели всеми возможными средствами и без кооперации нам никуда не деться. В современном мире все страны сотрудничают и кооперируются вон даже пердосы при их уровне научнотехнического прогресса у нас движк для ракет покупают и они так работают со всеми .

        Мечтать о незалежности это удел убогих из 404й в процессе своего упоротого стремления они просрали все научные и технические кооперации с РФ и ни чем не заменили это со стороны коллективного запада. Я не хочу что бы РФ пошла по подобному пути. И слава Богу что в правительстве это прекрано понимают и страются наладить сотрудниччество со всем внешним миром. Ведь они то там сотрудничают участвуют в мировом переделе труда, коопереруются, а если мы уйдем в глубокое подполье и будем варится в собственном соку — это опять путь в жопу. А я туда не хочу по второму кругу это будет слишком в рамках одной жизни.

        Отредактировано: Штехель~16:30 24.11.19
        • 0
          Нет аватара termometrix24.11.19 18:00:01

          Тут не соглашусь.Цель № 1 Запада и ТНК на протяжении 1000 лет всегда была уничтожение,расчленение и захват России.Исторический факт.

          У России нет другого выбора кроме самодостаточности до максимального уровня,но это вовсе не исключает возможность сотрудничества,торговли и взимодействие с ней,на основе взаимовыгодного партнерства,никто не против,пожалуйста.

          В конце концов не Россия окружает Запад агрессиввными военными базами,вводить ограничения и душить западную экономику,у нее даже нет такой возможности,а ровно наоборот-Запад это делает против России,при этом нагло,цинично и надменно не скрывая свои намерения!

          Ничего нового

          U.S. provided arms to Ukraine against Russia

          Отредактировано: termometrix~18:16 24.11.19
          • -1
            Нет аватара Штехель24.11.19 19:11:56

            ну в этот миф можно верить можно не верить ваше право. спросите у себя для начала зачем западу нужна Россия и население в массе своей плохо образованное и не особо трудолюбивое. Зачем нужна западу территория РФ на 2/3 которой жить невозможно. А ресурсы они и так прекрасно получают причем продавая нам технологи, оборудование и услуги своих специалистов для этой самой добычи. И не стоит весь Запад мешать в одну кучу. Есть военно-политический запад в лице того же НАТО который как и все политики ведут политику запугивания и для внешнего и для внутреннго потребителя — у нас все то же самое. У нас распространяют миф о злобном западе, на западе миф о злобной России. А есть финансово-экономический запад те самые мировые капиталы — которые рулят миром и задача мирового капитала получение доступа на всех рынках труда и потребления для своего приумножения. Вот именно финансовый капитал никогда небыл и не будет воевать против России, потому как зачем воевать если можно заработать. По сути в военнополитическом противостоянии государств идет противостояние государственных капиталов контролируемых отнють не национальными правительствами, а как правило олигархическими финансово промышленными группами это как раз и происходит между противостоянием РФ и США. А по другую сторону барикад есть частный капитал менее зависимый от национальных правительств и по сути наднациональный он охватывает все рынки нашей планеты, ну кроме стран типа СК и бывшего совка. Какой капитал лучше национальный государственный под контролем олигархических ФПГ или международный под контролем ТНК — это вопрос риторический. Наверное лучше всего баланс государственного капитала под контролем олигархов и международных капиталов под контролем ТНК — что в принципе и есть во всех развитых странах мира. Беда только в одном государственный капитал под управлением олигархии будь то РФ или США — малоэффективен и примитивен по структуре (ВПК и добыча сырья) потому как заточен на распил бюджета и впринципе ничего позитивного для населения нести не может. В то время как финансовый капитал ТНК как правило привностит в экономики технологии и финансы — более менее приличные современные предприятия в РФ это осколки мирового капитала. государственному капиталу по сути расти особо неоткуда и при его низкой эффективности он не может обеспечить качественного роста экономики в пределах 5-7% ВВП. А вот частный финасновый капитал может, но его надо привлечь на свой рынок как это было еще 10-15 лет назад когда в РФ бабло текло рекой .

            А что бы небыло ситуаций после котрых вводят санкции и бегство капитала ТНК, надо действовать не так топорно в сложных ситуациях, а работать через СМИ, НКО, гранты тд и т. п. как это делают тежэе пиндосы — то есть срать в мозг людям на разных уровнях общественной организации — на протяжении многих лет. От масштабов страны посредством СМИ до масштабов тематических клубов, организаций и т. п. через гранты и т. п. .

            И да не стоит постить пропагандиские ролики — я не их целевая аулитория, это уже пройденный этап. Мне уже давно неинтересно у кого как плохо и кто в чем плох(это уровень хомячков навальнят), меня интересует что у кого хорошо и что из этого хорошо можно сделать у нас или могу применить я. Из пропоганды уважаю только позитивную — это касательно ЗОЖ, популяризации образования среди населения, соблюдение ПДД, бережного отношения к среде обитания человека и т. п. А говно не интересно его и так хватает в жизни.

            • 0
              Нет аватара termometrix24.11.19 20:45:30

              1.Россия пока единствeнная страна в мире которая способна уничтожить Запада.А это большой риск для любого гегемона.Никто не любить подобных рисков.Вполне норально.

              А ради чего Запад постоянно распологает ударные базы вокруг России?!Ради любовной лирики,ли?Так ли уже называется агрессивное натовское оружие-«любовь и цветы».

              2.Ради ресурсов России

              3."Кто контролирует Евразию/Хартленд/,тот будет контролировать мир в перспективе"-Это не я,это лучшие западные умы так думают на протяжении 300-400 лет.Даже Бжезинский,клинический русофоб,поддерживал этот тезис

              Зы.Для Вас Россия и ее населения ничего не стоят, Штехель?

              Отредактировано: termometrix~23:06 24.11.19
              • -1
                Нет аватара Штехель25.11.19 00:18:08

                то есть надо гордится тем что мы может уничтожить сотни миллионов людей — афигенно ! прям последователи адольфа алоизовича. А я то наивный думал что ЯО гарантировалло нам уже 74й год жизни без войн, и по сути никогда не будет применено .

                базы располагают вопервых не весь запад, а именно пендосы и именно военно-политическая часть пендосского олигархата которая рубит бабло на войнах, оружии и контроля над недрами. И к вашему сведению пендоские базы заграницей это афигительное средство распила бюджета пентагона — потому как именно пендосский олигархат занимается поставками провизии, гсм, медикаментов, логистикой и т. д. и т. п. для этих баз. Так что подумай те над этим на досуге для чего пендосскому олигархату базы по всему миру. То что они в случае чего всегда готовы гдето что-то побыстрому отжать или сменить режим и тп, да я не спорю. Тут мы не особо отличаемся и события последних пяти лет тому впринципе пример- наши базы тоже располежены по 1/6 части мира так то на секундочку и наш олигархат тоже всегда готов отжать что плохо лежит. Но в основном сейчас в миру принято действовать более глубинно через СМИ, гурппы влияния, НКО, гранты, подкуп и шантах чиновников и влатсь имущих. Тут мы конечно от пендосов отстали, хотя во времена союза наверное в этой работе у нас был паритет, а может даже и большие успехи. Но за последние годы успехи в этом направлении заметно улучшились.

                А вот всему остальному коллективному западу и востоку глубоко посрать на пострелюшки, оружие и ресурсы РФ — потому как сейчас можно прекрасно жить и без ресурсов что нам и демонстрирют развитые экономики запада и востока. И этот остальной мир в разы больше того маленького воинственного и несравнимо больше нам может предложить в обмен на наши ресурсы, хотя конечно пендоссикй олигархат контролирует немалую часть научнотехнических достижений своей страны тут мы с ними прям братья по разуму, у нас все то же самое .

                Ну лозумги и штампы, да и тем более бредни всяких унылых идиотов типа бжезинского меня никогда особо не интересовали. Подобные полезные идиоты нужны как правило для пропаганды как внутри так и все государств. И сейчас не надо контролировать территории — мы не в 17м веке живем, сейчас главное это контроль движения людей, капиталов и товаров — все, территории по своей сути интересны только ресурсами которые на них есть. Потому как крепостного права и рабства в миру практически нет и люди могут свалить куда угодно вслед за капиталами которые валят из страны в другие страны где им уютрее и проще приумножаться .

                Относительно стоимости населения России для меня? интересный вопрос, точнее его постановка. Я не рабовладелец и не работодатель — потому для меня население России да и вообще всей планеты ничего не стоит. Есть несколько дорогих и близких мне людей, но они не измеряются в материальных величинах и они для меня бесценны. А на остальных 7,5 лярдов населения Земли мне как-то посрать(как впрочем и им на меня) — причем посрать абсолютно одинаково вне зависимости от гражданской принадлежности, вероисповедания и политических взглядов. Что бы как-то относится к какому либо человеку его надо знать близко, только тогда можно сформировать свое мнение о нем — любовь или ненависть к нему. А говорить о неизвестных мне людях тем более в таких количествах — ну это просто лицемерие — потому пофиг на остальных, кто мне не близок и кого я не знаю .

                Относительно стоимости России для меня — на такой простой вопрос очень сложно ответить потому как непонятно что подразумевается под словом Россия — Родина, страна или государство — и разумеется у меня разное отшошение ко всем проявлениям России. Да и не люблю я отвечать на простые вопросы односложно - это глупо, простой вопрос подразумеывает не желание узнать суть. Хочешь узнатсь суть задай вопрос так что бы на него можно было ответить односложно .

                На мир надо смотреть немного с градацией от белого к черному, а не тупо все делить на врагов и друзей. И не судить о мире и процесах в нем штампами и на основании говна льющегося из каждого утюга.