Лого Сделано у нас
54

«КАМАЗ» совместно с UzAuto TRAILER запустили новую линию сборки

 © kamaz.ru

26 ноября, ПАО «КАМАЗ» совместно с компанией UzAuto TRAILER официально запустили в Самарканде новую линию сборки шасси автомобилей КАМАЗ.

Новая линия сборки организована в новом производственном корпусе, общей площадью 7,4 тыс. кв. м. Линия оснащена современным технологическим и вспомогательным оборудованием, позволяющим обеспечить мощность производства свыше 3 000 единиц грузовых автомобилей в год. В корпусе также организован участок сборки и установки газобаллонного оборудования на шасси КАМАЗ.

Организация новой линии сборки позволила перейти на более глубокую степень технологии производства шасси КАМАЗ, с применением локализованных аккумуляторных батарей, горюче-смазочных материалов, газовых баллонов и других комплектующих отечественного производства.

Мероприятие продолжила церемония подписания учредительных документов о создании совместного предприятия «KAMAZ ASIA LEASING» между ООО «UzAuto TRAILER» и АО «Лизинговая компания КАМАЗ». Уставной фонд лизинговой компании составит $5 млн., из которых $2,5 млн. — в виде прямых инвестиций российской стороны.

Ожидается, что совместным предприятием будет предложен комплексный продукт в режиме «одно окно» при приобретении автомобилей КАМАЗ в лизинг, включая страхование, установку телематического оборудования и др., запущены онлайн-обслуживание и программа лояльности.

 © kamaz.ru

Напомним, что в декабре 2017 года на мощностях ООО «UzAuto TRAILER» началось крупно-узловое производство автотранспортных средств КАМАЗ с комплектацией надстройками и полуприцепами производства UzAuto TRAILER. В марте 2018 года была проведена презентация грузовых автомобилей КАМАЗ, произведённых в Узбекистане. Несколько месяцев спустя компания начала реализацию автомобилей КАМАЗ, и за прошедший период объём производства готовых транспортных средств на шасси КАМАЗ составил свыше 1 800 единиц. Сегодня модельный ряд производимых на заводе грузовиков КАМАЗ превышает более 18 видов техники грузоподъёмностью от 10 до 36 тонн.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара termometrix
    26.11.1911:21:35

       

    Это и есть углубление разделения труда.Таким образом есть возможность для выхода на рынок вне СНГ опять в Центральной Азии,если мы исходим из логистики Узбекистана.

    обеспечить мощность производства свыше 3 000 единиц грузовых автомобилей в год.

    Весьма неплохие объемы.Серьезные.

    Удачи!

    • 5
      Кот Стальной Кот Стальной
      26.11.1912:27:50

      Вот им новые рабочие места. Не все же в России шабашить. Пусть у себя КАМАЗы собирают.

      Главное чтобы качество держали. Не подрывали репутацию бренда.

      А то были у нас в Питере как-то в середине 2000-х узбекско-турецкие маршрутки UzOtoyol на базе IVECO. Больше 2 лет не прожили )))

      • 4
        Нет аватара termometrix
        26.11.1912:30:13

        Вот им новые рабочие места. Не все же в России шабашить.

        Синергетический эффект.Обе стороны процесса довольны.

        Отредактировано: termometrix~13:09 26.11.19
      • -2
        Clausson Clausson
        26.11.1914:00:31

        Больше 2 лет не прожили

        Но к той же Нексии никогда не было претензий, вполне неплохо собирали и качеством не хуже ВАЗа.

        • 5
          Кот Стальной Кот Стальной
          26.11.1914:07:18

          Качество — смотря в чем. Авто может выйти из строя не только по причине отказа агрегатов ) «Нексия» как раз такой вариант. Покраска там никакая, а железо слабое. Ржавеют они все насквозь и весьма быстро.

        • 3
          alex4spb alex4spb
          26.11.1914:09:25

          ©Видео с youtube.com

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        27.11.1908:35:11

        UzOtoyol — это производство давно накрылось. Сейчас на тех же мощностях выпускают автобусы и грузовички на базе Isuzu. Весьма приличные, кстати. Вообще Узбекистан это такой мини Китай, что-ли. Сборочный цех с дешёвой рабочей силой и большим (относительно в регионе) населением. И они, как не крути, ведут более менее внятную протекционисткую политику. Вон и хлопок потихоньку начинают сами перерабатывать, а не только гнать на экспорт. Хотя жизнь обычного узбека конечно не сладкая, бывал там.

        Отредактировано: siberia2012~08:37 27.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,