MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Aleks06.12.19 20:40:51

    Ну вывозить то по примеру И.Сталина — там особо нечего…Не хрен себе «суперверфь» …Там штатного персонала человек 100.Остальные работают по срочным контрактам под конкретный заказ. Кстати как и на большей части европейских верфей

    Пелла частная контора…Действует из собственных интересов.

    Завод в Гамбурге ее филиал…

    Весь циммес в том что строить в Европе дешевле и быстрее. Вот и все. В данном случае «бухгалтерские» интересы заказчика (Росморпорт) вступили в противоречие с долгосрочными стратегическими интересами страны.

    Отредактировано: Aleks~20:49 06.12.19
    • 0
      DKerr DKerr07.12.19 01:20:04

      Если возить там особо нечего, то каким образом при в разах более низких зарплатах, цене электроэнергии, нефтепродуктов, газа, и прочих равных условиях, у них получается быстрее и дешевле чем у нас? Здесь только оборудование и технология, то есть то, что купив можно вывезти.

      А интересы частных контор конечно могут не совпадать с государственными, но только не там, где эти конторы живут за счет государственной политики их поддержки. А если какие-то чиновники вдруг этого не поняли и не предприняли своевременных действий для защиты стратегических интересов страны, то в нормальной стране их должны сразу закрывать в СИЗО, где у них будет время доказывать, что это не коррупция, а просто тупоумие и служебное несоответствие.

      В любом случае, раз уж тут совершенно очевидно, что «долгосрочным стратегическим интересам страны» нанесен ущерб, то что ж такой новости 50 лойсов влупили и все критичные комменты в минусах