Проведена стыковка корпусных блоков ОИС
Корабелы Прибалтийского судостроительного завода
Заводчане завели носовую часть судна - крупную корпусную
конструкцию размером с пятиэтажный дом - в эллинг предприятия,
где находятся центральный и кормовой блоки судна. После стыковки
блоков в единое целое этап по формированию корпуса самого
большого (длиной более 100 метров) на сегодняшний день
строящегося калининградскими корабелами судна будет закрыт и
начнутся работы по установке надстройки и дальнейшего монтажа
оборудования.
На данный момент на судне, которое является электроходом, уже установлены дизель-генераторы. Следующим этапом работ будет стыковка кормовой части судна - 4-го и 5-го строительных блоков. Чтобы проследить за непростой операцией перемещения и стыковки, на завод специально прибыла группа инженеров из Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" - проектанта судна. Делегацию бюро возглавил главный конструктор судна Александр Александрович Форст. Он выразил удовлетворение от увиденного и высказал уверенность в соблюдении корабелами всех договорных обязательств по постройке столь крупного - водоизмещением более 5000 тонн - судна как по качеству, так и по срокам.
ОИС "Янтарь" - научно-исследовательское судно нового поколения, имеющее практически неограниченные возможности по изучению Мирового океана. Для калининградских судостроителей оно является уникальным - на заводе ранее никогда не строили суда подобного назначения и размеров. Судно предназначено для обеспечения базирования одного глубоководного аппарата типа "Консул" проекта 16811.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
21.01.1216:24:46
21.01.1216:43:04
21.01.1218:14:44
21.01.1218:47:59
22.01.1200:37:39
22.01.1200:43:56