MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 8
73

АВТОВАЗ выкупил у GM завод по выпуску Chevrolet Niva

В дальнейшем внедорожник будут выпускать под маркой Lada, а компанию GM-АВТОВАЗ переименуют.

АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Совместное предприятие станет 100% аффилированной компанией «Группы АВТОВАЗ». Стороны не раскрывают финансовые подробности сделки.

В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем модель будут выпускать под маркой Lada.

Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода. Также в перспективе компания GM-АВТОВАЗ будет переименована.

 © auto.mail.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Моторчик слабоват… Вот бы 1.8 от весты туда(где-то видел, именно так и делают в гаражах), и тогда норм все будет. Ящитаю   

    • 0
      Нет аватара Штехель11.12.19 00:25:54

      ставили Opel Z18XE(122-150лс) — дорого афигенно, двиг, коробка, раздатка тд и т. п. все левое. быдло-блогеры и т. п. говноэксперды обычно стонут о афигенности такого конфига. Отсутствие мозгов они обычно подтверждают утверждением того что машина была бы очень востребована, но на практике и по объему продаж видно что нафиг оно никому не упало, как в свое время дизель на патрике. Так же этот дрыг ставили на тазы 11, 12й, в кольце на этом двиге гоняли WTCC если не ошибаюсь .

      А так то да не мешалобы просто 1,6*16клоп воткнуть вазовский, а идеальный варик воткнуть реношный 1,6 + вариатор как сделали с Вестой. Так будет шире линейка. Как по мне конечно оставить жиговский 1,6 8ми клоп, и внедрить какой то 1,6 лучше наверное реношный с ручкой и вариком. Более мощный вариант надо ставить уже турбированный 1,4-1,6 на мелкой улитке с ровным моментом по оборотам что-то типа рено меган 1,4 Т 130лс /190гномов. Для полноприводного вседорожника именно момент важен потому мелкотурбинный интереснее 1,8 от весты.