MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 5
46

Грузооборот морских портов России за январь — ноябрь вырос на 2,7%

 © seaport.spb.ru

Грузооборот морских портов России по итогам 11 месяцев 2019 года вырос по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года на 2,7% и достиг 766,83 млн тонн. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.

При этом объем перевалки сухих грузов составил 342,77 млн т, что на 4% меньше, чем годом ранее. Объем перевалки наливных грузов увеличился на 8,8%, до 424,05 млн тонн.

Грузооборот морских портов Арктического бассейна за отчетный период составил 96,09 млн тонн, что на 14,5% больше, чем в 2018 году. Грузооборот морских портов Балтийского бассейна увеличился на 5,1%, до 235,83 млн тонн.

Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна показал снижение на 6,2%, составив 234,13 млн тонн. Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 6,65 млн тонн, что на 50,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 5,2%, до 194,14 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Иван Кротов Иван Кротов11.12.19 00:32:39

    но тут же на структуру надо смотреть, Россия выводить грузы первого передела в основном. Нефть и нефтепродукты, уголь, газ, металлы, лес, зерно.

    — Спрос на нефть, металл волатилен;

    — зерно зависит от урожая;

    в основном стабильны (либо стабильно повышается )только газ, уголь, химия.

    Тем более что с Китаем у нас экспорт и по железке и по портам ( там банальная конкуренция есть )

    Следовательно любой рост портов это хорошо ( потому что отчасти он отталкивается от высокой базы по некоторым группам товаров )

    Гораздо важнее стратегия развития проектов портов

    — на балтики в ближайшие 5 лет строят терминалы по зерну, контейнерам, химии и удобрений, примерно по 30 млн т.( только Усть — Луга строит на 20 мнл. т. ). Хотят обнулить прибалтику полностью и утинуть с нее 27 млн тонн оставшихся )

    — на юге расширяют малые порты. Тамань, Азов, Кавказ. ( наверняка после моста что-то Крым еще будет делать )

    — в Артике тоже строят нефть, спг (там даже планы есть зерно вывозить )

    — на Дальнем востоке тоже строят угольные и зерновые терминалы еще будет СПГ перевалка.

    С учетом того что у нас расширяются пахотные земли, растет производство масла то еще лет 5 будет только за счет этого расти по 1 млн а то и больше, потому что АПК пока не может ( да и наверно не должен перерабатывать всю продукцию ).

    Остальной экспорт который растет он не связан с весом ( например мясо ). По этому вес надо коллировать с стоимостью наверно.