MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 декабря 1478
119

Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

Новый город Усть-ЛугаНовый город Усть-Луга © zen.yandex.ru

И, главное, как-то тихо это все происходит. Такое ощущение, что СМИ специально отвлекают народ различным информационным мусором, а вот то, что на северо-западных рубежах нашей страны происходит настоящий индустриальный бум — ни слова.

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zen.yandex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара fales10.12.19 22:13:46

      Вы можете привести статистику по занятости населения? Насколько я знаю количество безработных в настоящее время минимально. Данные по отдельным заводам никак не показывают общей картины

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара Штехель10.12.19 23:13:40

          ну так как бы все логично говнозавод пустили на лом, мощности заменили новым оборудованием и автоматизированными линиями. То же самое делают по всей стране и на том же Автовазе — зачем там лишние люди которые делают говно, если их можно заместить роботами которые делают качество, так же выпинали с конвеера говнозапчасти котрые пилили пьяные слесаря и фрезеровщики — теперь на конвеер автоваза попадают нормальные ровные запчасти Именно потому идет топтание экономики в районе нуля, а люди теряют работу особенно в промышленности. Идет тотальная модернизация производств по всей стране, все высвободившиеся ресурсы пойдут на переквалификацию, а кто потупее в сектор торговли и услуг. Если вспомнить совок то в промышленности у нас было занаято чуть ли не половина населения страны, в сфере торговли и услуг было менее 20, сейчас мы уже на мировом уровне около 50% это торговля и услуги, осталось подогнать эффективность промышленности до среднемировой (хотя в это конечно мало верится — роботы у нас не приживаются, криворуки все еще в почете ). А следующий этап это развитие сетора высоких технологий — то есть разработка оборудования для той самой промышленности — тут конечно все очень грустно, наука и техника успешно начала умирать в 80е и гдето в середине нулевых успешно отмерла. ВПК я не считаю — они ничего полезного для народа не делают, а если и делают то говно. Космонавтика в том же духе — много денег, много пафоса, мало толку для конкретного человека — потому нет ничего удивительного что этот сектор сокращают. Как по мне российскую космонавтику пусть финансирует МО — потому что по сути все это нужно им, а гражданскую пора сделать частной по мотивам как в штатах.

          Говноделы никому не нужны не на внутреннем не тем более на внешних рынках. Взять ту же Москву и МО там идет постоянный рост промышленности и занятости, Москва и МО немерянно экспортирует товаров за пределы МО в рамках РФ. А почему? Современные производства с качественным оборудованием и автоматизацией, квалифицированный персонал, инженеры и менеджмент — иначе все это не будет работать и возвращать кредиты в банк. Выработка на каждого работника в рызы больше чем на старинных говнозаводах — отсюда больше ФОТ.

          • 11
            Нет аватара AVT38941011.12.19 08:38:51

            Вот люто плюсую комментарий! Знаю не по наслышке, на примере ж.д. отрасли. Есть старый Новочеркасский завод. Вроде, и с Альстомом работает и до этого — с Бомбардье. Но на выходе, как был выльник, так и ставят в кабине на пульте реечки из дерева, которые через год уже все грязные и с занозами, а в машинном — створки дверей в высоковольтную камеру с завода перекошены. И есть построенный практически в чистом поле «Уральские локомотивы» с совместным «Гранитом». От машинистов часто слышу сравнение с продукцией Новочека: «как иномарка с «Жигулями» классикой.

            Тяжело поднять старое производство с коллективом где устоялись традиции той работы до современного уровня. Чаще проще запустить производство с нуля, с новым штатом.

            • 1
              Нет аватара Штехель11.12.19 21:32:05

              Так так и есть, и это не чудеса постсовка — так везде по миру. Как правило старое говно банкротится новые собственники растаскивают его по кускам. Далее идет организация нового производства на новом оборудовании и новых технологических процессах. И тут уж извините, но спасение утопающих их личная проблема. Новые собственники будут набирать новый персонал, часто его отправляют на стажировку либо по РФ либо заграницу — шансы на трудоустройство у всех абсолютно одинаковые — все просто квалификация и опыт по конкретным специальностям .

              Небывает такого что предприятие работало работало приносило профит и тут бац резко банкрот. Процесс загивания достаточно продолжительный (работал в паре таких контор) но объективно всегда видно что жопа не за горами и надо валить, быстрее свалишь быстрее найдешь новую работу .Потому как когда предприятие сдохнет то будет много конкурентов в трудоустройстве с аналогичными профессиями - особенно это ощутимо в мелких городках и пгт .

              Капитальный ремонт здания не всегда уместен особенно когда фундамент в трещинах, хотя и фундамент бывает чинят(у памятников архитектуры как правило) но это уже мазохизм.

          • 1
            Нет аватара guest11.12.19 19:16:53

            Как либерастией завоняло… Опять с народом не повезло…

            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk11.12.19 21:49:30

              От того, что человек написал о повышении производительности труда и уменьшению процента брака при замене части людей на автоматику? Просто написал несколько утрировано.У оставшихся размер заработка увеличивается, так же, как и ответственность. Если поднять всем существенно ЗП, без повышения производительности труда, то все закончится обычным повышением инфляции. Уж тут выбор невелик. Или модернизация производства, или более дорогой товар, но больше человек с небольшой ЗП. Причем не на одном предприятии, а так по всей стране нужно запретить модернизировать производства. Ибо если хоть одно произведет модернизацию, то с повышенной производительностью станет выпускать более дешевый товар, чем другие, производящие тол же. Расширится, и вот с немодернизированных предприятий полетели люди в сокращения, а затем и в связи с ликвидацией.

            • -7
              Нет аватара Штехель11.12.19 21:50:23

              О совки пердящие на печи проснулись. Пока в РФ в полный рост валят и трудоустраиваются миллионы гастеров со всего бывшего СССР вам совкам лучше язык в попу засунуть и тихонечько попукивать на печи.

              Отредактировано: Штехель~21:51 11.12.19
        • 15
          Нет аватара gritsevsky11.12.19 05:47:20

          Ох уж этот дивный манямир… В небольших депрессивных городах, а особенно в моногородах с разорившимся градообразующим предприятием либо уходят в офисные клерки, если повезет, либо во всякие пятерочки и магниты, которые уже на каждом углу натыкали, плюнуть негде.

          Живу в небольшом городе на 1500 км восточнее МКАД-а. И вижу что от чего зависит в нашем регионе. Если в городе понастроили пятерочки и магниты то с промышленными предприятиями в нем дела обстоят неплохо. В городах где загнулась промышленность супермаркеты массово не строят, там мало покупателей.

          Успешность города можно так же определить по структуре торговли, чем успешнее город тем больше в нем магазинов торгующих стройматериалами, бытовой техникой, одеждой и т. п. Если же город в кризисе то большинство магазинов торгует продуктами питания.

          И кто будет держать массу офисных клерков в умирающем городе?

        • Комментарий удалён
        • 3
          Sergio Buk Sergio Buk11.12.19 21:37:34

          А в это время в Череповце и Рыбинске бастуют против строительства ЦБК. Не за проверку наличия мероприятий по защите экологии, за отмену строительства! Не требования показать заключение экологической экспертизы, а исключительно за отмену строительства! Зачем им производства, им подавай Пятерочки и Магниты экологически чистые! Ну и потом, что бы еще была возможность поныть в комментах про то, что предприятия нынче не строятся, довел теран страну!

          А тем временем, конкуренты с соседнего ЦБК потирают ручонки. Им то же хотелось бы, что бы вместо ЦБК с рабочими местами, у тех протестунов были бы лишь Пятерочки да Магниты! Для того и могли запустить волну.

    • 3
      Нет аватара RadioDOT11.12.19 11:02:13

      очевидно, людей-роботов и далее будут сокращать. Для этого железные роботы и закупаются, и самими разрабатываются. Вы ещё посетуйте, что бурлаком теперь некуда устроиться, клятая влада лишила Вас достойной работы    

    • 5
      Rustam Zariff Rustam Zariff11.12.19 13:15:06

      Живу в Челнах, в моногороде. На КАМАЗ до сих пор с окрестных деревень и городов вахты возят работников. Не могут найти рабочих в городе. По данным службы занятости количество вакансий превышает, численность безработных.

      — Татьяна Александровна, последние годы в Челнах отмечался рекордно низкий уровень безработицы. Ситуация не изменилась? Сколько безработных состоят на учете?

      — Да, за последние три года у нас самый низкий уровень безработицы с момента существования службы занятости. Он колеблется от 0,3 до 0,4 процента от экономически активного населения.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: [ссылки отключены]