стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

@sdelanounas_ru

Новый город Усть-ЛугаНовый город Усть-Луга © zen.yandex.ru

И, главное, как-то тихо это все происходит. Такое ощущение, что СМИ специально отвлекают народ различным информационным мусором, а вот то, что на северо-западных рубежах нашей страны происходит настоящий индустриальный бум — ни слова.

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

читать полностью

Источник: zen.yandex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Doc
  • 61
  • 0
    Нет аватара alex1664
    11.12.1920:37:51

    По транспортной инфраструктуре там работы на десятилетия. Причем в том числе и достаточно далековато от порта   

    1. Восстановление ЖД дороги через Гдов на Псков, и далее разрушенной в ВОВ в РБ. Позволит разгрузить центральные магистрали и общую связанность с сетью порта Усть-Луга. А так же по кратчайшему пути, перетягивать экспортные Белорусские грузы с прибалтийских портов.

    В дальнейшем через нее рокада по своей территории: Мурманск-Белое море-Питер-Луга-Порты черного моря. Это связка «обрубленных» границей магистралей и пограничных городов, с ответвлением на западную границу союзного государства. Так сказать универсальный коннектор-распределитель, на нашей территории, разных маршрутов шелкового пути.

    2. Дальнейшая реконструкция автодороги Р-23 на Псков и далее. Функционал аналогично ЖД. Идеально, если сделать ответвление дороги на Минск по кратчайшему пути, через Полоцк. А это в целом и сухопутный дублер европейского маршрута: Центральная Европа-Таллин-Паром-Северная Европа. Если вложится в инфраструктуру, совершенно реально сделать маршрут более качественным и экономичным. Да, граница и таможня — но опыт электронных виз, система ТИР, дешевое топливо и дороги, которые мы можем делать на голову лучше прибалтийских. И вот тогда посмотрим на этих котят   

    3. Реконструкция автодороги Луга-В.Новгород. Кратчайший выход на Московскую трассу.

    4. Восстановление работ по Трассе «Санкт-Петербург-Вологда-Кострома-Киров-Казань-Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа — Западный Китай). Прямой выход с портов Балтики и северных морей на восток страны, минуя Московский транспортный узел.

    Отредактировано: alex1664~20:47 11.12.19
    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1909:18:07

      1. Восстановление ЖД дороги через Гдов на Псков, и далее разрушенной в ВОВ в РБ. Позволит разгрузить центральные магистрали и общую связанность с сетью порта Усть-Луга. А так же по кратчайшему пути, перетягивать экспортные Белорусские грузы с прибалтийских портов.

      Не хочет Лукашенко через нас возить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,