стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

В России началось производство кроссовера Skoda Karoq

 © tarantas.news

Стартовало серийное производство нового Karoq в Нижнем Новгороде. Стоит отметить, что это третья модель Skoda, после Octavia и Kodiaq, собираемая на заводе «Группы ГАЗ».

Премьера Karoq для России состоялась 11 декабря во время выставки Skoda в Санкт-Петербурге. Автомобиль будет доступен на отечественном рынке с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 1,4 литра мощностью 110 и 150 л.с. соответственно. Новинку предложат, как с передним, так и с опциональным полным приводом. В роле трансмиссии выступит 6-ступенчатая МКПП, восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin либо же 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Новинка будет доступна в исполнениях: Active, Ambition и Style, каждый из которых включает специальный пакет «для плохих дорог», который предлагает дополнительную защиту для двигателя и проводки, специальные пластиковые экраны для защиты тормозных шлангов, а также некоторые другие элементы.

Базовая версия Karoq может похвастать наличием 16-дюймовых литых дисков, подогревом передних сидений, ПТФ, а также светодиодными задними фонарями с анимацией «вежливой подсветки». Также предусмотрен электрический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, задние парктроники, ассистенты движения в гору и даже круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

При покупке комплектации Ambition интерьер украсит комплект хромированных элементов, кожаный мультируль, двухзонная климатическая установка, информационно-развлекательная система Swing с сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Дополнительно можно заказать мультимедийный комплекс Bolero с 9,0-дюймовым экраном.

Топовое исполнение Style предложит 17-дюймовые легкосплавные диски, которые могут быть заменены на 18- и 19-дюймовые версии за дополнительную плату. На крыше автомобиля появятся хромированные рейлинги, передняя светодиодная оптика с функцией освещения поворотов, система бесключевого доступа, обогрев рулевого колеса, передние и задние парктроники, а также боковые зеркала заднего вида с электроскладыванием и автоматическим затемнением. Интерьер автомобиля отделан искусственной замшей, а атмосферу создаст система специальной подсветки.

Изначально будет доступна комплектация Ambition с турбовым 1,4-литровым TSI мощностью 150 л.с. соединенным с 8-ступенчатой АКПП и передним приводом. Karoq в данном исполнении предложат за 1 млн 515 тыс. рублей. Появление комплектаций Active и наиболее оснащенной Style состоится во второй половине 2020 года, а их стоимость пока не разглашается.

 © tarantas.news

 © tarantas.news

 © tarantas.news

 © tarantas.news

 © tarantas.news

 © tarantas.news

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -5
    Нет аватара yu.f.pan
    15.12.1913:29:32

    Выпускать Skoda Karoq гораздо проще, чем налаживать собственное производство, например, таких, как уникальной автомобиль Волга ГАЗ 3111.

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара termometrix
      15.12.1916:43:05

      Наверно низкая.

      • 1
        Нет аватара molyr
        15.12.1916:51:16

        откуда инфа?

        • -1
          Нет аватара termometrix
          15.12.1919:19:00

          Предположение,потому что это новая модель,хотя между отдельными машинами Шкода существует конечно и высокая доля унифицированных узлов и агрегатов.

          Отредактировано: termometrix~20:24 15.12.19
          • -1
            Нет аватара МихаилМ
            16.12.1906:54:19

            Т. е. обычный трёп. Об этом и надо писать после своего ценного «мнения».

  • 4
    Нет аватара gritsevsky
    15.12.1915:53:35

    Что-то эта Шкода мне подозрительно напоминает Фольксваген Тигуан.

    • 3
      Нет аватара molyr
      15.12.1916:50:57

      кроссоверы все примерно одинаковы, ну и конечно это один концерн

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,