55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Cavkazetc
    04.02.1221:00:55
    Мы в ТЭЧ обслуживали и Ми-8, и Ми-6, и Ми-24, силовые установки как минимум сходны (у Ми-24 и Ми-8 - одинаковые), а вот Ка-52 совсем другая песня хотя движок тот-же, все остальное сильно другое. К тому-же и производство и обслуживание Ка-52 гораздо дороже и дело тут не в начинке, которая может быть одинакова, а в соосной схеме на порядок более сложной. Так что лучше вместо 1-го Ка-52 иметь 2 Ми-28 (или Ми-24 и Ми-28), а вот для спецопераций - Ка-52, а заодно использовать его как ВКП.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,