MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 декабря 13
196

Открыто движение по железнодорожной части Крымского моста

 © rk.gov.ru

23 декабря дан старт движению пассажирских поездов по железнодорожной части Крымского моста.

Специальный поезд, состоящий из нескольких вагонов, проследовал по железнодорожному Крымскому мосту мосту в Тамань.

После торжественной церемонии открытия был дан старт к отправлению скорого фирменного пассажирского поезда «Таврия» по маршруту Санкт-Петербург — Севастополь. Поезд отправился в 14:00 с Московского вокзала Санкт-Петербурга, и пересечет Керченский пролив по Крымскому мосту 25 декабря.

С 24 декабря из Москвы в Симферополь и обратно будут курсировать четыре двухэтажных состава. Пассажиры проедут 2009 километров за 33 часа.

Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершилось 18 декабря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара sewa196523.12.19 19:18:08

    …- 2009 километров за 33 часа -… скорость высокая

    • 6
      я свой я свой23.12.19 20:32:46

      61 км в час.    

    • 3
      Нет аватара dvjdjvu23.12.19 23:53:12

      Я ездил в Крым еще в середине 90-х на поезде, в памяти у меня отложилось время в 1.5 дня. Пару часов на границе стояли. Принципиально быстрее поезда ходить не стали. Разве что из Москвы в Питер теперь можно за 4 часа доехать.

      • 4
        Arsenic Arsenic24.12.19 09:01:46

        Это большая проблема, вписать скоростной поезд в график. Если поезд будет идти скажем 120 км/ч или тем более выше, он будет обгонять все грузовые поезда, значит их надо куда-то отгонять что бы дать дорогу. Из-за Сапсана грузовое движение с линии Москва-СПб пришлось вообще убрать, и пустить в обход. А вообще во всем мире реально скоростные линии (250 км/ч и выше) выделенные, по ним только скоростные поезда ходят. Но это очень дорого. ВСМ до Казани (всего-то 760 км) оценивается в 1.5 триллиона.

        • 0
          Нет аватара Pavel7324.12.19 10:53:21

          Видимо до сих пор вызывает сомнения в целесообразности. В США например ВСМ нет, там предпочитают авиацию.То есть там уже давно создана мощнейшая структура гражданской авиации, и вкладывать ещё сотни миллиардов в ВСМ по видимому считают невыгодным. В России, как ни парадоксально, ситуация сходная.

          Отредактировано: Pavel73~10:56 24.12.19
          • 0
            Нет аватара guest24.12.19 12:04:05

            ВСМ выгодны в странах с высокой плотностью населения и большим пасажиропотоком — Япония, Китай. В Китае суперэкспрессы Шанхай-Пекин со скоростями до 350 км/ч отходят в часы пик с интервалом 3 минуты и все полные.

          • 0
            Нет аватара Scooter24.12.19 15:35:09

            Однако есть огромный потенциал в логистике грузов европа-Азия. Если их гонять со скоростью 300км/ч то про доставку морем можно забыть

      • 0
        Нет аватара folko24.12.19 15:55:08

        Это по короткому пути было. Через мост-то подлиннее получится