MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 декабря 13
196

Открыто движение по железнодорожной части Крымского моста

 © rk.gov.ru

23 декабря дан старт движению пассажирских поездов по железнодорожной части Крымского моста.

Специальный поезд, состоящий из нескольких вагонов, проследовал по железнодорожному Крымскому мосту мосту в Тамань.

После торжественной церемонии открытия был дан старт к отправлению скорого фирменного пассажирского поезда «Таврия» по маршруту Санкт-Петербург — Севастополь. Поезд отправился в 14:00 с Московского вокзала Санкт-Петербурга, и пересечет Керченский пролив по Крымскому мосту 25 декабря.

С 24 декабря из Москвы в Симферополь и обратно будут курсировать четыре двухэтажных состава. Пассажиры проедут 2009 километров за 33 часа.

Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершилось 18 декабря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Arsenic Arsenic24.12.19 09:01:46

    Это большая проблема, вписать скоростной поезд в график. Если поезд будет идти скажем 120 км/ч или тем более выше, он будет обгонять все грузовые поезда, значит их надо куда-то отгонять что бы дать дорогу. Из-за Сапсана грузовое движение с линии Москва-СПб пришлось вообще убрать, и пустить в обход. А вообще во всем мире реально скоростные линии (250 км/ч и выше) выделенные, по ним только скоростные поезда ходят. Но это очень дорого. ВСМ до Казани (всего-то 760 км) оценивается в 1.5 триллиона.

    • 0
      Нет аватара Pavel7324.12.19 10:53:21

      Видимо до сих пор вызывает сомнения в целесообразности. В США например ВСМ нет, там предпочитают авиацию.То есть там уже давно создана мощнейшая структура гражданской авиации, и вкладывать ещё сотни миллиардов в ВСМ по видимому считают невыгодным. В России, как ни парадоксально, ситуация сходная.

      Отредактировано: Pavel73~10:56 24.12.19
      • 0
        Нет аватара guest24.12.19 12:04:05

        ВСМ выгодны в странах с высокой плотностью населения и большим пасажиропотоком — Япония, Китай. В Китае суперэкспрессы Шанхай-Пекин со скоростями до 350 км/ч отходят в часы пик с интервалом 3 минуты и все полные.

      • 0
        Нет аватара Scooter24.12.19 15:35:09

        Однако есть огромный потенциал в логистике грузов европа-Азия. Если их гонять со скоростью 300км/ч то про доставку морем можно забыть