MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 6
111

Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух

 © rostec.ru

На летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Очень спорная машина. Про двигатель и трансмиссию уже написали, так еще и фенестрон — весьма своеобразная штука. Из минусов — высокая масса, большое воздушное сопротивление плюс сложность самой конструкции. Из плюсов разве что большая пригодность к полетам в сложных рельефных условиях. Горные ущелья, или городская инфраструктура, где можно цепануть винтом то, что не нужно.

    • Комментарий удалён
      • 0

        Обычный рулевой винт не требует вот эти все защитные ограждения, из-за которых очень сильно увеличивается толщина и масса всего киля вертолета. Дело-то не в самом винте, а во всей обвязке.

        Фенестрон эффективен, если глубина тоннеля, в котором крутится винт, составляет более 0.8 радиуса самого винта. Поэтому чем выше масса вертолета, тем больший нужен рулевой винт, тем больше глубина тоннеля, тем больше масса и аэродинамическое сопротивление.

        Именно поэтому фенестроны применяют в основном на легких вертолетах.

        Отредактировано: Андрей Бусыгин~16:20 31.12.19