стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

В России началось производство кроссовера KIA Seltos

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © autostat.ru

На калининградском заводе «Автотор» началось производство нового компактного кроссовера KIA Seltos. В настоящее время на предприятии выпускается модель с двигателем 2,0 MPI и клиноцепным вариатором Smartstream IVT, а также вариант с турбонаддувным 1,6 T GDI и преселективной коробкой передач 7DCT. Позже будет также освоен выпуск варианта с атмосферным бензиновым мотором 1,6 MPI и 6-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией. Автомобили с атмосферными моторами будут предлагаться как с полным, так и передним приводом, сообщает пресс-служба KIA.

Напомним, ранее компания KIA объявила стоимость кроссовера Seltos с двигателем 2,0 MPI и клиноцепным вариатором нового поколения Smartstream IVT. Комплектация Luxe с передним приводом будет доступна по цене от 1 млн 349 тыс. 900 рублей. В этой версии Seltos получит систему климат-контроля, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего обзора, задние датчики парковки и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

Внешний вид Seltos отличают удлиненная линия капота, заметная, ярко выраженная линия на переднем бампере, четкие кромки подштамповок кузова. При этом дизайн передней части с использованием характерной формы решетки радиатора «улыбка тигра» получил свои характерные особенности. Четкая «линия плеч» и форма поверхности остекления с наклоном к корме придают динамичность облику этого компактного кроссовера. Светодиодные фары и задние фонари Seltos имеют сложные, острые формы. Кроссовер также получил светодиодные дневные ходовые огни и многослойные, трехмерные указатели поворотов.

Отделка интерьера Seltos создана с применением высококачественных и футуристичных материалов. Облик салона сформирован широкими, плавными линиями и элементами в стиле «хай-тек». Одним из главных элементов в дизайне салона стал 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Стоит также отметить фирменную систему подсветки KIA Sound Mood Lighting, которая позволяет подбирать соответствующее световое оформление.

Как ранее заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе KIA, в компании уверены, что новый кроссовер Seltos сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B.

«Основным конкурентом Seltos на российском рынке будет Hyundai Creta. Но можно выделить и ряд других моделей, например, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, возможно, Skoda Karoq. Пока в ближайшие год-два сложно представить, что Seltos выйдет на первое место в сегменте SUV, но в тройку лидеров в 2021 году попасть может. Многое будет зависеть и от того, когда и как сильно обновится Creta. Пока видно, что представленный вариант Seltos чуть дороже Creta, если сравнивать комплектации по объему и мощности двигателя. Но у новинки KIA по сравнению с аналогом от кроссовера Hyundai более интересное оснащение салона, в частности, в наличии более привлекательного мультимедийного экрана или камеры заднего вида», — говорит генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Scoundrel Scoundrel
    14.01.2021:17:02

    какова локализация? это ведь суть новости на данном сайте

    • 0
      Нет аватара candino1971
      14.01.2021:28:46

      Как-то странно. Сборку начали, а предзаказы еще не принимают. Только вчера звонил в салон. Сказали, что в начале февраля.

      • 0
        Scoundrel Scoundrel
        14.01.2021:49:02

        а зачем тебе именно такое авто? купить более отечественное нет желания?

        • 0
          Нет аватара candino1971
          14.01.2022:40:13

          А можно пример «более отечественного» SUV-B полноприводного с автоматом? Из того, что есть на рынке Грета, Каптюр и Кашкай «не греют». Спортэдж и Тигуан не потяну по деньгам.

          P. S. Сейчас езжу на Мокке

          • 0
            Scoundrel Scoundrel
            15.01.2014:08:38

            ну раз «не греют», тогда вообще о чём разговор? задавая вопрос я предполагал исключительно конструктивные доводы, а не обсуждение по типу нравится/не нравится

    • 0
      Нет аватара Штехель
      14.01.2021:50:10

      Все что сделанно у нас делаеться для граждан РФ, для того что бы было где работать(для граждан) и с кого собирать налоги(для государства) - это главная суть любой новости на данном сайте. Импортозамещение и тотальная локализация важна только в стратегически важных направлениях — ВПК и т. п.

      • 1
        Scoundrel Scoundrel
        14.01.2022:08:57

        не совсем прав — смотря с чем сравнивать, если с авто ввезённым из-за рубежа, у которого есть аналоги то да. Если с автомобилем имеющим бОльшую локализацию в РФ, то нет не благо, а наоборот вывод денег зарубеж и игра против экономики своей страны и сограждан

        • 0
          Нет аватара Штехель
          15.01.2007:38:02

          мил человек мы продаем на лярды баксов газа и нефти при этом эта отрасль имеет минималоьное количество трудоустроеных граждан, там самая большая норма выработки на человека — вот что есть настоящий вывод капитала. А любое производство пусть даже примитивное как сборка это трудоустройство, зарплаты и налоги. Вот и все что надо знать об экономике. За конкуренцию можете не переживать все что у нас производиться защищено пошлинами в рамках ТС. Вот когда у нас будет мощная диверсифицированная экономика — то есть развитая тогда можно говорить об увеличении степени локализации, увеличении разделения труда с естественным ростом зарплат и отчисляемых налогов. А пока что у нас примитивная экономика построенная на экспорте высоколиквидного сырья в которой вкалывают машины (насосы, вышки тд и тп), а не люди. Причем большая часть всех этих машин и средств автоматизации что работает на добыче и прокачке сырья так же импортная — то есть работа для иностранцев и налоги в бюджеты других стран — вот где жопа жопная ,а не на сборке самодвижущихся повозок .

          Еще бы хотелось добавить что различные сборки и другие производства по стране как правило частные и именно частику решать как ему развивать свое предприятие стоит ли увеличивать капитализацию и т. п. А вот в добыче и продаже сырья у нас большая доля государства — но что-то они как-то не сильно за локализацию переживают, я бы сказал им вообще посрать. Только санкции немного дали пинка в импортозамещении продукции применяемой в этой отрасли где импорт был далеко за 90%. Но пока что там есть только вектор, успехов особо нет, надеюсь пока.

          Отредактировано: Штехель~07:54 15.01.20
          • -2
            Scoundrel Scoundrel
            15.01.2008:24:14

            Полнейшая глупость написана, это если коротко. Теперь по основным тезисам пройдусь. «вот что есть настоящий вывод капитала» — экспорт не является выводом капитала, деньги в валюте почти полностью возвращаются в экономику и позволяют таким как ты покупать иностранный ширпотреб, навязанный рекламой «успешной жизни». Если здесь можно сослаться на непонимание то дальше идёт вообще дичь про «импорт был далеко за 90%", откуда вообще цифра? С либеральных пабликов? Газпром наверно единственная компания, которая начала заниматься импортозамещением ещё за 10 лет до санкций, хотя кто-кто, а они точно могли этого не делать.

            • 0
              Нет аватара Штехель
              15.01.2008:49:42

              про почти полностью возвращаются спасибо улыбнули ))) про терейдеров газа и нефтепродуктов не слышали они почти все зареганы в оффшорах. именно они покупают газ и нефть .

              НАсчет осборудования просто поинтересуйтесь что тмм используется — тотальный импорт, потуги по импортозамещению, а ТЭК есть, но они мизерные. И вы прави они так ничего и не далают в плане импортозамещения потому как нет надобности, профит и так выше крыши, эффективность особой роли не играет — это же госкомпания.

              Отредактировано: Штехель~08:50 15.01.20
              • -1
                Scoundrel Scoundrel
                15.01.2009:15:28

                Снова попытка методом словоблудия уйти от неприятного результата. Не люблю иметь дело со всепросральщиками, но подытожу полную кашу в чьей-то голове: Т. е. в газодобывающей отрасли 90% импортного оборудования? Продолжаешь утверждать? Про офшоры я правильно понял, Газпром экспорт является оффшорной конторой и не платит налоги в России? Или у нас есть другой очень крупный офшорный эксппортёр газа?

                • 1
                  Нет аватара Штехель
                  15.01.2021:26:21

                  поинтересуйся для начала делами в нефтегазовой отрасли относительно оборудования, ПО, химических реагентов и особенно технологий. А для гвоздика в гробик поинтересуйся о российском оборудовании для освоения шельфа — из российского там только бабки. А освоение шельфа это ближайшее будущее нашего нефтегазового сектора. Можно конечно отжимать и из Западной сибири, но нужны современные технологии — что опять побежим к Шлюмберже в найм за ГРП ?

                  Газпром может и чисто все продает, но основная выручка по сырью у нас от нефти — а ее много кто продает, как-то так. А минимизировать налоговые отчисления это нормально для любого частника — если он конечно не идиот. Поинтересуйтесь различными схемами минимизации налогов, то есть различные офшорные схемы — очень занимательно.

  • -1
    Scoundrel Scoundrel
    14.01.2022:18:40

    добавлю для примера ссылку на статью с цифрами (но от себя добавлю, что это не просто выведенные деньги в офшор, это именно деньги недополученные простыми работниками на сборке локализованных авто, их смежниками по всем остальным запасным частям входящим в авто, а значит и их семьями, родственниками и другими людьми у которых они бы могли купить товар)

    https://e551mm....7/vag_offshore/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,