MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 12
37

Авиапром — перспективы и состояние. Обзор прессы

Предлагаю вашему вниманию обзор статей,посвященных перспективам развития авиационной промышленности, а также текущему состоянию дел на авиазаводах и в авиакомпаниях.

Об объединении «Миля и «Камова»

Прошлой осенью по итогам заседания совета директоров управляющей компании — холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» стало известно, что два крупнейших разработчика вертолетов России — конструкторские бюро (КБ) «Миль» и «Камов» — решено объединить в единую структуру — Национальный центр вертолетостроения (НЦВ). Совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

В пресс-службе «Вертолетов России сообщили, что первый этап, предполагающий переименование Московского вертолетного завода (МВЗ) им. М.Л. Миля и объединение с «Камовым», планируется завершить к середине 2020 года.

Ми-24 (внизу) и Ка-52 (вверху) Сергей Бобылев/ТАССМи-24 (внизу) и Ка-52 (вверху) Сергей Бобылев/ТАСС © phototass4.cdnvideo.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Советский Советский24.01.20 15:11:15

    Надо,пока остались живы-здоровы конструктора,авиа-техники и т. д. в Харькове,Киеве,Запорожье,Ташкенте и т. д.всех перетаскивать на эти предприятия,ну и зарплаты соответствующие что бы были. Работы очень много. Спасибо за репортаж.   

    • 4
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков24.01.20 19:59:16

      Не надо оттуда конструкторов. Ни к чему.

      Надо молодежь учить. Лопастя нужны композитные, шарниры нужны композитные безмасляные, втулка нужна новая, полая. Редуктор нужен новый, хотя бы украсть его. Про электроприводы руляшшых органов и электронное управление двигателей я уж молчу.

      По хорошему, там только из редуктора можно 100-150 кг вытащить, органы управления ещё минус 100 кг, там гидроблок, тяги, качалки, блок валов управления автомата перекоса офигеть сколько весят.

      Старые конструктора, которые движок ещё по учебнику Богданова учили — ничего толком не сделают.

      • 0
        Нет аватара guest25.01.20 08:18:09

        Зачем эта ваша школа, когда можно лет через 20 получить своих «специалистов»