Российские производители молочной продукции, не использующие заменители молочного жира, могут гордиться своей работой за год. В 2019 году потребители как частные, так и в секторе B2B стали покупать меньше сырных продуктов, маргаринов и спредов, выбрав вместо них продукты БЗМЖ. Однако, по данным АЦ Milknews и Союзмолоко, увеличить рост потребления молока не даёт стагнация реальных доходов населения. Milknews проанализировал аналитические отчёты и отметил самое важное, что касается потребления молока, его производства и международной торговли в 2019 году.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Специалистам лаборатории молекулярной биотехнологии НИЦ пищевой промышленно...ких и творожных, а также для мороженого и молочных десертов.
- Работающий еще с 1976 года Красногвардейский молочный завод или адыгей... нового цеха, стоимость которого немалая — больше 1 млрд рублей.
- Ежегодно в молочной промышленности России фиксируют 10-15 новых модифи...зие, морфология и генетика с помощью системы раннего обнаружения.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0