стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Консолидированная выручка «Яндекса» в 2019 году выросла на 39% перенесена в личный блог модератором.

104674936_yandex перенес эту запись 14.02.2020 15:52

по причине: Малая значимость

34

Консолидированная выручка «Яндекса» в 2019 году выросла на 39%

 © img3.dp.ru

Консолидированная выручка «Яндекса» без учета «Яндекс.Маркета» по стандартам US GAAP увеличилась по итогам 2019 года увеличилась на 39% и составила 175,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» по итогам 2019 года без учета результатов «Яндекс.Маркета» выросла на 6%, до 23,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA компании без учета «Яндекс.Маркета» возрос на 29%, до 51 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA компании без учета «Яндекс.Маркета» возрос на 29%, до 51 млрд рублей.

Консолидированная выручка «Яндекса» в четвертом квартале 2019 года по стандартам US GAAP увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 33% и составила 51,7 млрд рублей. Как говорится в сообщении «Яндекса», этот показатель приводится без учета «Яндекс.Маркета».

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» по итогам IV квартала без учета результатов «Яндекс.Маркета» показала снижение на 22% и составила 5,4 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA компании без учета «Яндекс.Маркета» увеличился почти на 7% - до 13,2 млрд рублей.

«Яндекс» прогнозирует рост консолидированной выручки (без учета «Яндекс.Маркета») в 2020 году по сравнению с прошлым годом на уровне 22-26%, говорится в сообщении компании.

Годом ранее «Яндекс» давал прогноз по росту выручки на 2019 год в пределах 28-32%. Впоследствии компания ежеквартально повышала прогноз: до 30-34% по итогам первого квартала 2019 года, до 32-36% - по итогам второго, до 36-38% - по итогам третьего.

За 2019 год консолидированная выручка «Яндекса» по стандартам US GAAP без учета показателей «Яндекс.Маркета» увеличилась на 39% по сравнению с предыдущим годом и достигла 175,4 млрд рублей.

2019 год был для компании отличным. Мы продемонстрировали рост выручки на 39% в годовом исчислении на сопоставимой основе с весомым вкладом всех наших предприятий… И у нас есть все возможности для дальнейших инноваций и постоянного роста других выдающихся компаний в нашей экосистеме, включая наш продукт подачи контента Zen, а также наш недавно запущенный магазин доставки товаров повседневного спроса Lavka.

«Яндекс.Такси»

Выручка сегмента такси «Яндекса» выросла в IV квартале 2019 года по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года на 71% и составила 11,9 млрд рублей. На сегмент такси за этот период пришлось 23% всей выручки «Яндекса», говорится в отчете компании.

Сегмент такси «Яндекса» включает сервисы онлайн-заказа такси, фудтех-направление, а также направление разработки беспилотных автомобилей.

По итогам 2019 года выручка «Яндекс.Такси» выросла почти вдвое — до 37,9 млрд рублей. В компании это объясняют увеличением числа поездок и хорошими результатами в корпоративном сегменте такси, ростом фудтех-направления.

Количество поездок в «Яндекс.Такси» за IV квартал 2019 года выросло на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Структура выручки

Основная часть выручки «Яндекса» (66%) приходится на поступления от продажи интернет-рекламы: по итогам IV квартала этот показатель без учета «Яндекс.Маркета» составил 34,3 млрд рублей, показав рост на 16%. Показатель включает в себя выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» (27,6 млрд рублей, рост на 23%) и на сайтах рекламной сети «Яндекса» (6,7 млрд рублей, снижение на 5%). По итогам года общая выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы без учета «Яндекс.Маркета» также выросла на 18%, до 121,7 млрд рублей.

Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» по итогам IV квартала увеличилась на 16% и составила 34,5 млрд рублей, по итогам 2018 г. наблюдался рост на 21% - до 121,8 млрд рублей. Этот сегмент включает в себя широкий спектр сервисов «Яндекса» в России, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. Выручка сервисов объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа») выросла на 45% по итогам квартала и достигла 1,6 млрд рублей, и по итогам года она также увеличилась на 45% и составила 5,4 млрд рублей.

Выручка медиасервисов («КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», а также продюсерский центр «Яндекс.Студия» и единая подписка на сервисы «Яндекса» — «Яндекс.Плюс») увеличилась в IV квартале на 96% до 1,3, и на 103% в 2019 г. — до 3,9 млрд рублей.

Выручка такси-сегмента (включает сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, фудтех-направление «Яндекс.Еда», сервис доставки наборов для приготовления блюд «Яндекс.Шеф» и гиперлокальный сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка», а также направление разработки беспилотных автомобилей) в IV квартале показала рост на 72%, до 11,9 млрд рублей, а по итогам 2019 г. на 98%, составив 38,1 млрд рублей. Выручка экспериментальных направлений в IV квартале выросла на 128%, рост связан в основном с ростом доходов каршеринга «Яндекс.Драйв», а также с увеличением доходов «Геосервисов» и «Дзена».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    alex4spb alex4spb
    14.02.2016:07:04

    а почему без учета «Яндекс.Маркета»?

  • 2
    A. Tarasov A. Tarasov
    14.02.2022:09:38

    Компания, зарегистрированная в Голландии, платит налоги в России, отчитывается по us gasp… Не знаю, как одним словом это назвать    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,