стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
Великоросс 16 февраля 2020, 01:02 8

Верфь будущего: ССК «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/i12Zw6kKmeo

Фильм «Дискавери» о Судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень. Это первая в стране верфь тяжелого судостроения, с которой начинается новая глава гражданского флота страны. Здесь уже строят супертанкеры ледового класса, которые будут ходить по Северному морскому пути — через штормы и многометровые льды.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    16.02.2017:10:59

    Глупости пишешь. Руслан прав. Самое оптимальное, это модернизация и перепрофилирование Кольской верфи в Белокаменке с ж/б платформ на крупнотонажное судостроение. Максимум 3 года они будут строить ж/б платформы для Арктик СПГ-2. Что потом? Буровые ледостойкие платформы для шельфа кто только не строит. Даже Севмаш отметился. Такой док для этого не нужен. Бетонный завод уже у КВ имеется. Цеха металлообработки построят. Стапель пристроят. Батопорты в сухих доках КВ вполне возможно установить. Размеры строящихся сухих доков соразмеримы с сухим доком сск «Звезда». Глубина залива позволяет. В отличие от дока сск «Звезда» котлованы доков КВ вырубаются в твёрдой породе. Установить краны типа Голиаф будет возможно. Рядом строится порт «Лавна», куда морским путём можно доставлять комплектующие и листовой металл даже больших размеров, чем 20×4 м. Через пару лет достроят ж/д мост через р. Тулома и ж/д дойдёт до КВ и порта «Лавна». Только есть одна маленькая проблема, та же, что и у сск «Звезда» — это кадры и жильё для них. А пока завезли 4 тыс китайцев, вот они и строят. Впрочем, как и док сск «Звезда».

    Отредактировано: Константин Блинов~17:11 16.02.20
    • 3
      Нет аватара alex_uns
      16.02.2017:30:05

      Батопорты в сухих доках КВ вполне возможно установить. Размеры строящихся сухих доков соразмеримы с сухим доком сск «Звезда».

      200 и 185 и 114 неплохо так сопоставимы. Хотелось бы чтобы Вы привели примеры батапортов длиной в 200 и 185 метров.

      В отличие от дока сск «Звезда» котлованы доков КВ вырубаются в твёрдой породе

      Если поставить вдоль стенок Глолиафы то динамические нагрузки могут разрушить и скальную породу в том числе. Вы гарантируете однородность свойств скальной породы боковых стенок и достаточности их прочности для динамических нагрузок от Голиафа? Что-то вы еще не уточнили какие козловые краны в монтажном цехе КВ. и какое там оборудование. И вот мы как ни крути приходим к реконструкции Кольской верфи. Но зачем? чтобы отказаться от плавучих СПГ-заводов?    Может бетонные технологии вообще были выбраны только потому что еще не освоено крупнотоннажное судостроение.   

      Максимум 3 года они будут строить ж/б платформы для Арктик СПГ-2. Что потом? Буровые ледостойкие платформы для шельфа кто только не строит

      Ну и зачем тогда было тратить бешеные ресурсы ради трех лет?

      А если еще сюда добавить проекты Новатека по плавучим хранилищам СПГ?

      Плавучие заводы СПГ это свежее направление и плавучие хранилища тоже. На этих первых 3-х заводах Новатека еще только будет отрабатываться технология, чтобы перейти к размерам макси в сжижении на плавучих СПГ. Так что вы не правы насчет 3-х лет.    Возможно что КВ и перестроят в дальнейшем с бетонных платформ на суда-СПГ, но отказываться от плавучих СПГ заводов через три года после старта, когда ими только начал заниматься весь мир как-то не разумно. В общем это на КВ на долго.

      Отредактировано: alex_uns~20:16 16.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,