Запись Дрожь земли — 2020 перенесена в личный блог модератором.
Human RS перенес эту запись 04.03.2020 15:35
по причине: Малая значимость
Дрожь земли — 2020
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Москве на строительстве станций метро инженеры MONTRANS укротили монстров подземелья. Автопоезда и локомотивы оборудовали системами телематики.
Автопоезд «Techni-Metal Systemes» MSV 120 входит в число одних из самых длинных транспортных средств в мире. Машина перевозит сегменты железобетонных колец свода тоннеля и ходит только по прямой. Расстояние от одной кабины до другой — около сорока метров. В зависимости от нагрузки и от угла наклона дороги двигатель потребляет до 40 литров солярки в час. На строительстве станции «Карамышевская» (Большая кольцевая линия) работают три таких автопоезда. Руководство компании «МИП-Строй № 1» решило оптимизировать расходы на производство и установило на машины системы спутникового мониторинга. Решения MONTRANS позволяют контролировать расход и остаток топлива, а также знать — сколько времени техника работала под нагрузкой и сколько простаивала.
Евгений Косолапов — энергетик «МИП-Строй № 1»: «На машине установлен двигатель Scania DC 09 мощностью 226 кВт. Автопоезд за один рейс перевозит до 85 тонн. Расход зависит от веса груза, от угла наклона дороги и от того, как нажать на педаль газа».
Виталий Еремин — инженер MONTRANS: «Техника ходит по тоннелю вперед-назад и учет расхода топлива очень важно знать для того, чтобы организовать рабочий процесс. Строители должны знать — насколько было загружено транспортное средство, сколько топлива осталось и когда нужно заправляться».
Строительная компания «МИП-Строй № 1» установила телематику более чем на сто своих транспортных средств. А на Коммунарской линии метро, на строительстве станции «Академика Опарина» работает АО «Управление развития строительных технологий». Два дизельных локомотива SCHOMA вывозят из тоннеля грунт. Вес одного состава вместе с грузом достигает 150 тонн. Расход горючего до 70 литров в час. Инженерам MONTRANS для установки датчика уровня топлива пришлось разрезать броню, которая защищает бак от обвалившегося грунта.
Илья Фенин — инженер MONTRANS: «Возникли трудности при установке датчика уровня топлива. Сам бак защищен сверху броней. Толщина пластины 3,5 сантиметра. Пришлось вырезать болгаркой участок, чтобы добраться до бака. На это ушло 3 часа и пять алмазных кругов».
В АО «УРСТ» установили телематику более чем на сорок своих транспортных средств. Решения спутниковой навигации MONTRANS помогают контролировать расход топлива с точностью до одного процента. Руководство точно знает — когда нужно заправлять технику, чтобы не допустить простоя. Кроме того, мониторинг помогает дисциплинировать водителей и повысить производительность труда. Экономический эффект от внедрения телематики превышает 30%.
https://www.youtube.com/watch?v=Lo7r0483yb4&feature=youtu.be
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈