стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171
sergey k 10 марта 2020, 18:18

В Приморском крае началось производство вертолётов Ка-62

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» запустила в производство опытную партию из шести вертолётов Ка-62, два из них будут выполнять внутрикраевые перевозки. Их сдача запланирована на 2021 год.

Предприятие является градообразующим, на сегодняшний день здесь работают более 5200 человек. Есть свой учебный центр по подготовке персонала — юноши и девушки осваивают профессии токарей, фрезеровщиков, слесарей. Успешно принимают участие в соревнованиях WorldSkills.

Также в Арсеньеве строится музей авиации, он будет расположен возле профилактория «Прогресс». Уже выполнены земляные работы, устроены водоотводные сооружения, фундаменты под экспонаты.

Справка:

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Вертолет с взлетной массой до 6,8 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 720 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    10.03.2021:48:53

    Интересно, как скоро будут использовать графеновые нанотрубки для улучшения характеристик материалов в вертолётостроении?

  • 0
    S G S G
    11.03.2014:11:57

    Наш РД-600 так и курит в сторонке? Нет планов на другие ТВД?

  • -6
    Нет аватара edanilov
    11.03.2016:27:10

    «запустила в производство опытную партию из шести вертолётов» — да уж объемы те еще

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      13.03.2011:44:25

      Что сказать-то хотели? Для сведения график выпуска Ту-154 в начальные годы, в конечном итоге выпущенного серией 1000 штук: 1968 г — 2 шт, 1969 — 4 шт, 1970 — 4 шт. Т. е. до уровня 11 самолетов в год в 71 г выходили при СССР за три года. И это в условиях трагического начала 70 гг для гражданской авиации СССР, когда отламывались крылья и сыпался с пассажирами один Ан-10 за другим, когда после двух ужасных катастроф в 71 и 72 ( и нескольких предыдущих по другой причине) было разом снято с пассажирской эксплуатации сразу 67 Ан-10, не выработавших ресурс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,