стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Премьера композитного катера резидента ОЭЗ «Дубна»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © oezdubna.ru

Резидент ОЭЗ «Дубна» и участник Межрегионального промышленного кластера «Композиты без границ» компания «Мортех» впервые представила новый композитный катер Falco на 13-й Международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу 2020».

Выставка проходила в павильонах Крокус Экспо и собрала немало профессионалов яхтенного бизнеса. Участниками масштабного отраслевого события, которое традиционно организуется в начале весеннего сезона, стали как российские, так и зарубежные топовые игроки рынка. Им, а также любителям активного отдыха, круизов и всего, что с этим связано, резидент подмосковной ОЭЗ «Дубна» компания «Мортех» презентовала новый композитный катер Falko 85 Open. Его главная отличительная черта, которую сразу отметили и по достоинству оценили посетители выставки, — подводное крыло, установленное на катамаран.

— На «Московское Боут Шоу» мы представили опытный образец катера, основным технологическим решением при создании которого является то, что на крыло поставлен не обычный корпус, а катамаранный, — рассказал генеральный директор ООО «Мортех» Владимир Ларькин. — V-образное крыло, которое устанавливается между корпусами катамарана, повышает его преимущества, обеспечивает еще более высокие гидродинамические качества судна, например, ускоренный выход на глиссирование и минимальное волнообразование, а значит, больший комфорт для пассажиров на ходу.

 © oezdubna.ru

Скоростной катамаран на подводном крыле рассчитан на эксплуатацию и в море, и на внутренних водных путях. Он уже прошел первые испытания, подтвердившие перспективность такого решения. Создатели проекта Falko надеются, что благодаря продуманным технологиям, использованию современных материалов и дизайну, композитный катер займет достойное место среди новинок яхтенного рынка. Высокому спросу на такую продукцию будут способствовать сравнительно небольшая стоимость и низкий расход топлива. Завершающий цикл испытаний пройдет летом 2020 года, после чего планируется начать подготовку к серийному производству. Для этого неподалеку от Рыбинского водохранилища будут построены верфи, а серийная партия может появиться уже в 2021 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://oezdubna.ru/
  • 1
    Нет аватара RF
    12.03.2018:59:33

    Умницы, так держать!    

  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    12.03.2019:51:38

    Оппа. А где бы толком почитать про этот катер?

    Навскидку похоже на обводы Блэгга, это охренеть мореходная лайба, может идти по короткой высокой волне практически не снижая скорость, почти без удара днищем по гребню.

  • 4
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    12.03.2019:56:38

    Точно! Это лодка Блэгга, незаслуженно забытая, суперкатер для волны. Очень сложный в постройке, на коленке такой не выклеить.

     © falcoyachts.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,