стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Россия начала спасательную операцию в Италии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tass.ru

Восьмой и девятый самолеты военно-транспортной авиации ВКС России доставили в Италию последние группы специалистов и оборудование для борьбы с коронавирусной инфекцией. Об этом в понедельник сообщили в российском Минобороны.

До этого семь самолетов с российскими медиками и оборудованием в течение вчерашнего вечера и ночи прибыли в Италию. Военно-транспортные Ил-76 ВКС России с военными вирусологами, медиками и оборудованием на борту садились на военной базе в Практик де Маре в 30 км к югу-западу от Рима.

Вирусологи и эпидемиологи приступят к работе сегодня после уточнения районов их действий итальянской стороной.

В течение светового дня 23 марта военно-транспортные самолёты Ил-76 Воздушно-Космических Сил поднимались с аэродрома Чкаловский в Московской области и брали курс на Италию.

«Первый самолет Ил-76 ВКС России вылетел с военного аэродрома Чкаловский с российскими военными специалистами и оборудованием в Итальянскую Республику для оказания помощи в борьбе с коронавирусом», — сообщили вчера утром в Министерстве обороны России.

В Минобороны уточнили, что военный транспортник доставит на авиабазу ВВС Италии Практик де Маре в 30 км юго-западнее Рима «передовую группу военных медиков, специалистов в области вирусологии и эпидемиологии с современным оборудованием по диагностике и проведению дезинфекционных мероприятий».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_selzqJr36s

 © sun1-86.userapi.com

По поручению высшего руководства России военное ведомство создало авиагруппировку, которая, начиная с 22 марта, доставит в Италию восемь мобильных бригад российских военных специалистов-вирусологов и медиков, автомобильные комплексы аэрозольной дезинфекции транспорта и территории, а также медицинское оборудование.

 © sun1-20.userapi.com

«На военном аэродроме Чкаловский (Московская область) сосредоточены девять самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации ВКС России, которые в течение прошедшей ночи вместе с подготовленными экипажами были оперативно переброшены из Псковской, Ульяновской и Оренбургской областей», — сообщили в министерстве.

 © sun1-85.userapi.com

Как отмечает Минобороны, к вылету готова группа численностью около 100 человек. Ведущие специалисты Минобороны России в области вирусологии и эпидемиологии имеют значительный международный опыт борьбы с эпидемиями. С собой в Италию они возьмут современное оборудование по диагностике и проведению дезинфекционных мероприятий.

Группу российских экспертов возглавляет генерал-майор Сергей Кикоть, который ранее организовывал работу в сложных эпидемиологических условиях вспышек Сибирской язвы, а также при ликвидации последствий паводков.

Также среди специалистов также подполковник Вячеслав Кулиш и ученый-эпидемиолог полковник медицинской службы Алексей Смирнов, участвовавшие в разработке вакцины против лихорадки Эбола.

 © sun1-25.userapi.com

 © function.mil.ru

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12283277@egNews

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 13
      Великоросс Великоросс
      22.03.2019:09:33

      ВС РФ на территории страны-НАТО!    

    • 12
      CastedAway CastedAway
      23.03.2006:53:47

      Сергей, абсолютно с Вами согласен! По мимо каких-то чисто политических плюсов, Российские специалисты смогут получить коллосальный опыт в сложной эпидемической обстановке и получить как можно больше информации про конкретный вирус для выработки методик и принципов противостояния его распространению.

      А вот то-то послали военных специалистов, а не простых медиков или мчс это фантастический пиар ход. Западная пресса сквозь зубы пишет про то что вот Русские войска наконец-то пришли в Европу, опять её спасать.

      А там действительно грустно — пожилых людей вирус косит не по детски.

    • 3
      Нет аватара sergey k
      23.03.2018:54:56
  • 19
    Akimich Akimich
    22.03.2017:31:53

    Мир никогда не будет прежним. Российские военные патрулируют вместе с натовцами — турками Сирию, занимают там брошенные американские базы. Военные медики едут в другую страну НАТО, Италию.

    А так, лучше бороться с эпидемией, набирать материал, опыт за пределами Родины. Чтобы быть готовыми у себя.

    • 12
      Птичка Грач Птичка Грач
      22.03.2019:52:20

      пиарно … раз уж так, то из Крыма надо было вылетать

      • 7
        Нет аватара fales
        22.03.2021:28:48

        раз уж так, то из Крыма надо было вылетать

        Именно так

      • 14
        Нет аватара siberia2012
        23.03.2006:11:12

        Про Крым. Я тут в магазине г.Алма-Ата в крупной сети, увидел замороженную курицу производства респ. Крым, РФ. Очень порадовало    

        Отредактировано: siberia2012~06:11 23.03.20
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
  • 9
    Александр Лебедев Александр Лебедев
    22.03.2020:29:43

    Самое примечательное в этом мероприятии то, что сиё действо проводится Войсками РХБЗ, а не Главным военно-медицинским управлением. Да и во главе нашей группировки поставлен заместитель начальника Войск РХБЗ.

    • 5
      CastedAway CastedAway
      23.03.2007:00:12

      Александр, мне кажется это логичным, так предстоящие им мероприятия ближе к борьбе с бактериологическим оружием чем конкретно к спасению индивидуальных жизней что и подтверждено фразой

      современное оборудование по диагностике и проведению дезинфекционных мероприятий.

      • 6
        Александр Лебедев Александр Лебедев
        23.03.2010:22:18

        Вообще-то, бактериологическое оружие и боевые вирусы немного разные вещи. Оказывается, в классификацию биологического оружия включается такая его разновидность как энтомологическое оружие. Скоро узнаем о военных пчеловодах.    А нашим «химикам» в Италии не заболеть!

    • 4
      Нет аватара guest
      23.03.2009:15:02

      Так мероприятие как раз по профилю РХБЗ.

      • 2
        Александр Лебедев Александр Лебедев
        23.03.2011:05:16

        Это ещё раз подчёркивает, что военная вирусология относится не к медицинскому, а к боевому обеспечению боевых действий. Обычно вирусологи защищают диссертации по «биологическим наукам» (если только тема не связана с лечением), поэтому возникает вопрос, какой ввуз готовит военных биологов — ВМедА или Московский военно-ветеринарный институт, о котором ничего не пишут. Тем более, что их звания теперь имеют одинаковую добавку «…медицинской службы». В костромской академии РХБЗ нет экзамена по биологии.

        Отредактировано: Александр Лебедев~11:24 23.03.20
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 23
      Нет аватара sergelec
      22.03.2020:50:44

      Не сцы. За твой личный счёт.

    • 17
      Александр Лебедев Александр Лебедев
      22.03.2021:14:35

      За счёт МО. По статье «Боевая подготовка»

    • 10
      Нет аватара termometrix
      22.03.2022:21:40

      за чей счет пир? опять за счет бюджетников и пенсионеров?

      Не ожидал подобное мнение!

      Поймите,что если в ЕС,Азии и США будет плохо с экономикой из-за изоляции с коронавирусом-в России тоже будут сложности с экономикой! Разве не поянтно. Это основные наши рынки сбыта,а от биржевых индексов США зависят и наши биржевые индексы и все биржевые индексы мира и цены на сырье в том числе!Цены на нефть упали именно из-за этого.На 90% цены на нефть,цены на все упали из-за коронавируса и соответственно из-за падения спроса у наших рынков сбыта. Поймите,что в ЕС и США сегодня массовый бизнес ограничен либо не работет,лишь крупные базовые предприятия функционируют: энергетика,пищепром,фармапром,ИТ,почта, и так далее.Мобильность населения сильно ограничена,транспорт тоже ограничен,семьи преимущественно сидят по своим домам,там где введено ЧП.Ситуация довольно сложная.Это временная ситуация,пока ареалы и очаги распространения вируса будут ликвидированы.

      ------------

      Можно подключить свободные белорусские,армянские и казахские специалисты,весь свободный ресурс кадров ЕАЭС в рамках операции на помощь всей Европы,США и Ирана.Нет ничего стыдного в этой помощи,так должен рассуждать и Запад.

      Вспомним как и Запад и весь мир нам активно помогали в 1986 г. после аварии на ЧАЭС и 1988 г. после природной трагедии в Армении.

      Отредактировано: termometrix~16:05 23.03.20
      • 6
        CastedAway CastedAway
        23.03.2008:37:31

        Termometrix, в целом я с Вами соглашусь, но вот только не в привязке вируса к экономическим проблемам, да влияние есть. Но причины происходящего как с нефтью так и фондами рынками куда более фундаментальны и глубинны. В данной ситуации вирус выступил как последная капля подталкнувшая происходящие экономические события, но так же вирус выступает как отвлекающая компонента для большей части населения. Гораздо проще объяснить уволенному человеку что рабочее место сокращено как последствие эпидемии чем неправильного экономического планирования последних десятилетий. Проблемы фондового рынка накапливались годами и сейчас прорвало.

        А помогать надо и это правильно, отметил это в остальных своих комментариях к данной статье.

        • 3
          Нет аватара termometrix
          23.03.2008:54:08

          Полностью согласен. Но пока коронавирус является катализатором этих процессов,конечно и оправданием.

          Давайте сначала справимся к коронавирусом, а потом можно думать.

      • -2
        Нет аватара Nirvanko
        23.03.2011:06:32

        Как раз таки для России крах мировой экономики — это шанс перезапустить свою экономику и сделать ее не нефтезависимой.

    • 6
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      22.03.2023:31:47

      Методичку подвезли?   

    • 15
      CastedAway CastedAway
      23.03.2007:14:19

      Вот о пенсионерах как раз Вы и не думаете. В Италии 86% умерших это старше 70 лет, 10% в возрасте 60—70. Так вот если эта зараза перекинется на Россию именно среди пенсионеров и будет самая высокая смертность. И нужно учится с ней бороться сейчас, что и делают Российские специалисты в Италии.

      А вообще правильно Ваш комментарий заминусовали — низко и блезоруко.

      ПС они не на отдых едут, среди итальянских медиков работающих в зоне эпидемии — 20% уже заражены. Не отдых там, не отдых!

  • 6
    Нет аватара termometrix
    22.03.2022:26:36

    Надо наконец задушить этот вирус-эту гадину.

    Песков: для победы над коронавирусом необходимо объединение усилий

    Пресс-секретарь президента отметил, что тогда все страны могут взять под контроль распространение этого вируса

    МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Противостоять распространению коронавируса можно только совместными усилиями всех стран. Об этом заявил ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя решение об оказании Россией помощи Италии в борьбе с этим вирусом.

    «Сейчас практически все страны мира столкнулись с серьезной угрозой коронавируса. Для победы над ним нам всем необходимо объединение усилий и возможностей», — убежден пресс-секретарь президента РФ. «Только так, вместе, все страны могут взять под контроль распространение этого вируса», — добавил он.

    https://tass.ru...olitika/8045599

    Отредактировано: termometrix~23:17 22.03.20
  • 4
    Нет аватара termometrix
    23.03.2001:58:00

    Первые самолёты военно-транспортной авиации ВКС России с передовой группой российских военных специалистов и оборудованием для диагностики и проведения дезинфекционных мероприятий прибыли на авиабазу ВВС Италии «Практик де Маре» (30 километров юго-западнее г. Рим, Италия).

    После уточнения и согласования с итальянской стороной районов применения, российские военные медики и специалисты-вирусологи приступят к выполнению задач по оказанию помощи Итальянской республике в борьбе с коронавирусной инфекцией.

    https://vk.com/...33441491_316692

    Отредактировано: termometrix~08:23 23.03.20
  • 18
    Нет аватара siberia2012
    23.03.2006:16:05

    Вот вам и страна из «Большой семёрки». Типа одна из самых развитых. А помогают ей «нищая, порваная в клочья» Россия, да «никчёмный, ничего не умеющий сам» Китай.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара termometrix
    23.03.2008:24:27

    В Азии,точнее ЮВА ситуация постепенно нормализируется,это очень хорошо.Свежий глоток воздуха для мировой экономики.

    Отредактировано: termometrix~09:13 23.03.20
  • 10
    Нет аватара termometrix
    23.03.2008:37:11

    Начальник Генштаба вооружённых сил Италии поблагодарил Россию за оказываемую помощь в борьбе с коронавирусом.

    ----------

    Теперь удачи и да поможет нам Бог!

    Отредактировано: termometrix~08:37 23.03.20
  • 4
    Нет аватара Darko
    23.03.2009:52:03

    Хорошая новость     Будет больше информации и специалистов с практическим опытом.

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара termometrix
    23.03.2012:50:46

    РИА Новости

    Последние два самолета с российскими военными врачами и станциями дезинфекции прибыли в пораженную коронавирусом Италию, сообщает в понедельник Минобороны РФ.

    Италия занимает первое место в Европе по распространению коронавируса и недавно опередила Китай по числу жертв. Согласно последним официальным данным, на Апеннинах зафиксированы почти 60 тысяч случаев заражения, более 5,4 тысячи человек погибли.

    «Восьмой борт … и девятый Ил-76 военно-транспортной авиации ВКС России с группой российских военных специалистов и мобильными авторазливочными станциями для проведения дезинфекционных мероприятий прибыли на авиабазу ВВС Италии „Практик де Маре“ (30 километров юго-западнее Рима)», — говорится в релизе.

  • 6
    Нет аватара MishaBob
    23.03.2013:01:09

    Почему Италии, а не Ирану?

    Иран под санкциями и них ситуация более сложная.

    Иран количество заболевших превысило 24 тыс человек, скончалось свыше 1500 человек.

    При том Иран союзник, активно приобретал вооружение.

    • 6
      Нет аватара guest
      23.03.2013:16:14

      Иран количество заболевших превысило 24 тыс человек, скончалось свыше 1500 человек.

      А в Италии 60 тысяч и 6 тысяч соответственно.

      К тому же риск завоза инфекции из Европы на порядок выше чем из Ирана.

    • 4
      Нет аватара Narret83
      23.03.2013:19:09

      Я лично не считаю Иран союзником России, вообще у России только два союзника — Армия и флот зато самые верные. Насколько я понимаю Италии помогают потому что к Путину обратился премьер Италии с просьбой, Иранцы вроде у России помощи не просили. Помогают в том числе чтобы получить так сказать боевой опыт, чтобы потом в России его применить если понадобиться. И конечно это еще и для имиджа страны в плюс, да и просто жалко Итальянцев, все их бросили на произвол судьбы и в первую очередь немцы. Каждый свою шкуру спасает. Мне интересно что будет с ЕС после кризиса? Люди ведь не слепые…

      Отредактировано: Narret83~13:24 23.03.20
    • 5
      Нет аватара siberia2012
      23.03.2013:40:09

      Иран если попросит, поможем. Сомнений нет. Видимо не было запросов.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        23.03.2014:43:47

        И без запросов поможем. Можно поставить там специальные медикаменты и быстровозводимые здания,конструкции для больниц.Телемедицнское сопровождение обеспечить с поощью современных коммуникаций,интернет сети.

        У Ростеха и др. компаний есть подобные технологии.

        https://www.arm...-2011-15-43-00/

        https://rostec....odimye-zdaniya/

        Турцию надо помочь,у россиян там есть масса недвижимого имущества,строим и большие объекты.

        В Греции и Сербии если понадобится.В Болгарии пока ситуация стабильна.

        В этих странах находятся и очень много россиян.

        Отредактировано: termometrix~08:16 24.03.20
        • 4
          Нет аватара mmx
          23.03.2015:52:00

          Как без запросов помогать? Подвезти к границе, вывалить и поставить табличку «Забирайте!»? Всегда должны сперва официальные органы двух стран договориться, видимо иранцы не хотят.

          • 4
            Нет аватара termometrix
            23.03.2016:07:36

            Как без запросов помогать?

            Предложить помощь и комплекс мер.

            Отредактировано: termometrix~16:07 23.03.20
        • 3
          Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
          23.03.2017:05:37

          Россия, Ирану начала помогать еще раньше чем Италии.

    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара силаон
    23.03.2016:41:49

    Надо готовиться к вспышке эпидемии в соседних странах: Белоруссии, Украине, странах Прибалтики.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      23.03.2017:25:24

      На Украине хотя есть ЧП,имхо слишком мало тестов проводят в сутки. В среднем всего 500-600.

      А в России более 150 000 сделано вообще.

      Отредактировано: termometrix~08:10 24.03.20
      • -3
        Нет аватара guest
        24.03.2001:35:59

        А в России более 150 000 ежесуточно.

        Я думаю Вы путаете количество производимых тестовых комплектов с количеством тестирований.

        Я не нашел данных по количеству протестированных людей в РФ. Есть данные о 50+ тысячах, находящихся под наблюдением (видимо речь о карантине). Очевидно при по потоке в 150к тестов в день — не было бы 50к человек под наблюдением — их бы протестировали за один день.

        Если бы в РФ началось такое масштабное тестирование — мы бы это заметили. Недостаточно просто клепать тесты — должны быть оборудованны пункты массового забора анализов по примеру Южной Кореи, должны проходить какие-то рейды мед. работников с целью забора анализов, должно быть поголовное тестирование в аэропортах, больницах, школах и прочее и прочее. Я не знаю как Вы — а я ничего такого не наблюдаю. Окуда же тогда взяться 150к тестов в сутки.

        Отредактировано: A S~02:06 24.03.20
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара termometrix
    24.03.2000:47:07

    Десятый самолет ВКС России прибыл в Италию для борьбы с коронавирусом

    В Минобороны уточнили, что операция по переброске российских военных специалистов продолжается

    «Десятый борт Ил-76 военно-транспортной авиации ВКС России с группой российских военных специалистов и оборудованием для диагностики и проведения дезинфекционных мероприятий прибыл на авиабазу ВВС Италии „Пратика-ди-Маре“ (30 км юго-западнее г. Рим, Италия)», — сообщили в министерстве.

    Позднее в Минобороны сообщили о прибытии одиннадцатого борта Ил-76 военно-транспортной авиации ВКС России.

    В Минобороны уточнили, что операция по переброске российских военных специалистов, специального оборудования и техники на авиабазу ВВС Италии для оказания республике помощи в борьбе с коронавирусной инфекцией продолжается.

    В понедельник утром в российском военном ведомстве сообщили, что транспортники перебросили в Италию около 100 российских военных вирусологов и специалистов МО РФ в области эпидемиологии, а также восемь врачебно-сестринских бригад для борьбы с коронавирусом. После согласования с итальянской стороной районов выполнения профилактических и дезинфекционных мероприятий российские военные специалисты приступят к выполнению задач.

    https://tass.ru...a-i-opk/8059253

    Отредактировано: termometrix~00:47 24.03.20
  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара termometrix
      24.03.2010:02:35

      но еще от нищеты, разрухи, экономического упадка и беззакония. Или наших резервов от продажи нефти и газа хватит только на спасение родины господина Соловьева?)

      Будет спасательная операция.Она никогда и не прекращалась. К сожалению не всегда шла самыми оптимальными темпами.

      Отредактировано: termometrix~18:07 24.03.20
    • 7
      Кот Стальной Кот Стальной
      24.03.2011:39:21

      Будет конечно. Вот тебя дурака забанили — уже легче стало )))

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара termometrix
    24.03.2018:15:45

    Российские военные специалисты, прибывшие в Италию для оказания помощи в борьбе с коронавирусной инфекцией, приступят к выполнению задач в городе Бергамо. Соответствующее решение принято по итогам консультаций между представителями обеих сторон в комплексе зданий офицерского собрания Сухопутных войск Вооруженных Сил Италии в Риме.

    Сейчас военнослужащие согласовывают пути 600-километрового маршрута, а также готовят для перемещения технику и оборудование.

    Бергамо-в сердце эпицентра.

    Il cuore del problema.

    Удачи ребята.

    https://sun6-14...rbnNLWTgZlw.jpg

    Отредактировано: termometrix~18:17 24.03.20
  • 5
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    24.03.2022:33:00

    Не знаю, почему большинство людей говорит и пишет про пиар, политику, выгоду, набирание опыта и черт знает что.

    Все как-будто забывают о самом простом и понятном — о человечности, о сострадании, о помощи попавшим в беде.

    Не все политика, все-таки.

    Отредактировано: Vladimir Atanassov~22:35 24.03.20
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,