стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Сборку двигателей для Як-130 обещают полностью передать в Омск


Авиационные двигатели для самолетов Як-130, около трети узлов которых сейчас выпускается в Омске, планируется собирать здесь полностью, сообщает БК55.


Об этом рассказал сегодня министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов. Сейчас около 30% узлов и агрегатов для авиационных двигателей АИ-222–25, устанавливаемых на учебно-боевых самолетах Як-130, собирается на Омском моторостроительном объединении им. П.И. Баранова — филиале ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». «В перспективе двигатель для Як-130 полностью будет собираться в Омске», — сообщил Горбунов.


Авиадвигатель АИ-222–25 является совместной российско-украинской разработкой.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://rosprom.org/

  • 0
    Нет аватара hamal81
    28.01.1217:48:55
    Прощай Украина?! Не удаются нам совместные русско-украинские предприятия.
    • 0
      Нет аватара Yaroslav
      28.01.1218:23:34
      Увы, так сложились обстоятельства и не России об этом сожалеть.
    • 0
      Нет аватара mad_fashist
      28.01.1218:25:20
      Думаю, на Украине просто производственных мощностей не хватает - эти двигатели не только на Як-130 устанавливаются, соответственно заказчик не единственный. А разработка двигателя, кстати, украинская, но на российские деньги. У нас так часто работают, сам видел - один из моих преподавателей в универе в Одессе основной своей работой занимается по российским заказам - оборудование для космических аппаратов разрабатыват.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      28.01.1219:06:13
      Ну почему "прощай"? Права на двигатель у "Ивченко-Прогресс" и отчисления им будут производится. Мы всё-таки цивилизованная страна и не пиратствуем как Украина с "Зубрами".
      • 0
        Нет аватара Comment
        28.01.1219:52:16
        Не понятно. Если наша сторона оплатила разработку, то и все права принадлежат нам. Так работают все западные компании.
        • 0
          Нет аватара Mix
          29.01.1214:08:33
          Как раз наоборот. Самой распространенной моделью является кто разработал - тот и владеет всеми правами. Иначе тока с кустарями-аутсорсерами.
          • 0
            Нет аватара Comment
            29.01.1217:20:37
            Оригинально. Тогда какой смысл в оплате разработки? Это что благотворительность такая? Тогда пусть идут в банк там и берут деньги. И никто в банке не будет претендовать на Вашу разработку.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    29.01.1202:04:48
    А надо было с самого начала российский АЛ-55 использовать. Так нет, свой двигатель поставляем за рубеж для индийского учебно-боевого самолёта HJT-36, а на свой учебно-боевой Як-130 ставим аналогичный украинский     Нет, я за украинцев искренне рад, конечно… Отредактировано: Tcheluskin~02:14 29.01.2012 Отредактировано: Tcheluskin~02:16 29.01.2012
    • 0
      Нет аватара Максим Жирнов
      29.01.1212:46:51
      АЛ-55 собирались использовать на миг-ат но он проиграл тендер ВВС як-130,по габаритам миг-ат меньше як-130 и двигатели тоже не подходят,я читал что ТМКБ СОЮЗ разрабатывает российский двигатель для як-130 ну вы наверника знаете финансовую ситуацую на ТМКБ СОЮЗ. Отредактировано: vkontakte.ruid151364363~17:47 29.01.2012
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Andrey79
      29.01.1218:41:31
      а как они его гонят в Китай, если финальная сборка на салюте?? и часть узлов и агрегатов производятся только в России, по моему Вы заблуждаетесь. Отредактировано: Andrey79~18:41 29.01.2012
      • 0
        Нет аватара Comment
        29.01.1219:58:16
        Вы знаете нет под рукой инфы. Украина поставляет двигатели под учебный самолет Китая типа нашего ЯК-130, причем они говорили, что украинский двигатель позволяет ему развивать сверхзвуковую скорость. Попробую найти.
      • 0
        Нет аватара Comment
        29.01.1220:00:33
        Ну вот нашел http://www.lent.../11/07/engines/ Китай приобрел у Украины 250 реактивных двигателей с форсажной камерой АИ-222-25Ф, сообщает AINonline. Сумма сделки не уточняется. Как ожидается, китайское авиастроительное предприятие Hongdu будет использовать украинские двигатели при сборке учебных самолетов L-15 Falcon и учебно-боевых L-15 LIFT. Двигатели будут производиться на предприятии Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" имени академика Ивченко.// Вас это устраивает?
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          29.01.1222:30:45
          Вы ещё забыли написать, что китайский L-15 — полная копия Як-130; только с форсажем и РЛС(?) сразу в "базовой комплектации". Отредактировано: Tcheluskin~22:32 29.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,