Лого Сделано у нас
55

КАМАЗ разрабатывает новые модификации двигателей Р6

Фото: КАМАЗФото: КАМАЗ © rostec.ru

В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты КАМАЗа работают над увеличением производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда.

Решение об увеличении объемов производства до 30 тыс. двигателей в год с расширением модельного ряда за счет освоения пяти новых модификаций Р6 было принято на предприятии в декабре прошлого года. В перспективе в производство будут запущены новые модификации двигателей — газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объемом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель экологического класса «Евро-6». Конструкторская документация на эти моторы сейчас разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) КАМАЗа.

Напомним, проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объемом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году. Первый его этап успешно завершен в IV квартале прошлого года — разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5», а также созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Межсервисный пробег составляет 150 тыс. км, ресурс — 1,5 млн км.

Изготовление особо ответственных деталей, сборка, испытание и окраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей — из Германии, Италии, Англии, Австрии. В 2019 году выпущена опытно-промышленная партия в количестве 151 единицы. В настоящее время проходят эксплуатационные испытания двигателей в составе автомобильной техники.

В течение 2020 года завод двигателей КАМАЗа планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства Р6. Также для реализации второго этапа проекта на текущий год запланировано проведение технических переговоров по выбору поставщиков оборудования. Заключение контрактов предусматривается в IV квартале 2020 года, поставка оборудования — в 2021 году. Освоение производства пяти новых модификаций двигателей Р6 — в перспективе 2022-2023 годов.


  • 2
    Андрей Сиваков
    14.04.2017:38:07

    Очень нужная вещь! Пригодится во многих отраслях.

  • 1
    Нет аватара cherev
    14.04.2018:17:30

    Я думал новые камазы уже выпускаются с двигателем P6.

    Отредактировано: cherev~18:17 14.04.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,