стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Соглашение о финансировании поставки пассажирских вагонов для Египта вступило в силу

 © www.tmholding.ru

Вступил в силу договор о многостороннем финансировании крупнейшего в истории Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД) проекта на поставку 1300 пассажирских вагонов производства российской промышленной группы АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) на сумму более 1 млрд евро.

Финалом процедуры согласований, необходимых для финансирования контракта стало получение Председателем правления Египетских национальных железных дорог из рук посла Венгрии в Египте официального уведомления о согласии на предоставление кредита для финансирования покупки вагонов ТМХ.

Кредиты предоставляются венгерским ЭКСИМБАНКом и РОСЭКСИМБАНКом под страховое покрытие национальных экспортно-кредитных агентств двух стран — венгерского MEHIB и российского ЭКСАР.

«Египетский проект для нас — один из приоритетных. Не только потому, что он профильный, масштабный, положительно влияет на отношения России с Египтом и Венгрией и способствует расширению для российского бизнеса возможностей выхода на международный уровень, но и потому, что оказывает позитивное влияние на развитие отечественного транспортного машиностроения», — заявил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.

«Несмотря на сложности из-за пандемии коронавирусной инфекции, стороны сделали все возможное, чтобы ускорить процесс вступления в силу договора. Это соглашение свидетельствует о востребованности высокотехнологичной продукции отечественного машиностроения на зарубежных рынках. И не последнюю роль сыграло уникальное решение по финансированию сделки, подготовленное Группой РЭЦ и нашими венгерскими партнерами, аналогов которому не смогли предложить конкуренты из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии», — отмечает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

В рамках контракта уже произведены два прототипа вагонов третьего класса. Первый из них готовится к испытательному пробегу на путях ЕНЖД, второй ожидает окончания испытаний в Венгрии.

В общей сложности будет произведено 500 вагонов 3 класса с принудительной вентиляцией, 500 вагонов 3 класса с кондиционированием, 180 вагонов 2 класса с кондиционированием, 90 вагонов 1 класса с кондиционированием и 30 вагонов-ресторанов 2 класса с кондиционированием. Вся техника пройдет подготовку к эксплуатации в условиях континентального и прибрежного климата Египта. Проектный срок эксплуатации составит 40 лет. Срок реализации контракта — 5 лет с момента вступления в силу.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Павел Кузнецов Павел Кузнецов
    22.04.2010:12:07

    Прикольно. У них ширина колеи другая и автосценок нет. Значит наши эти проблемы решили. Красавы.

    • 0
      slav262 slav262
      22.04.2010:51:05

      Наших конструкторов такие трудности никогда не останавливали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,