MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 14
122

Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300

 © www.uacrussia.ru

На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.

С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения.

Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один — в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой — салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара gritsevsky23.04.20 10:20:35

    Но если российские авиакомпании не будут их покупать по причине наличия более раскрученных иномарок

    Вы отстали от времени и решаете прошлогодние проблемы. А сейчас новые проблемы. Это три месяца назад можно было думать о том как заставить авиакомпании покупать отечественные самолеты. Сейчас надо думать о том как спасти проекты в условиях глубокого кризиса авиаотрасли при котором авиакомпании просто не в состоянии покупать самолеты, хоть отечественные, хоть зарубежные, хоть новые, хоть б/у. Нет у них денег на покупку и сохранить проекты можно пожалуй только государственными закупками в небольшом количестве. Как сейчас покупают Ту-204 и Ил-96.

    Вас все тянет власть употребить и кого-то заставить что-то купить при отсутствии у него денег. Это не всегда работает. Те же авиакомпании не враги государства и им помогать нужно, а не душить их. Ну вот если вас лично заставить купить отечественный автомобиль при отсутствии у вас доходов? Ну в долг например.

    Отредактировано: gritsevsky~10:23 23.04.20
    • 6
      Нет аватара mikr23.04.20 10:43:02

      Это не я отстал от времени, а наоборот, Вы дальше своего носа ничего не хотите видеть. Если Вы считаете, что кризис пришел навсегда, то в таком случае нам вообще нечего обсуждать кроме организации похорон. Но если исходить из из того, что кризис когда-нибудь закончится, то следует планировать не только переживание трудных времен, но и всю дальнейшую жизнь в условиях международной конкуренции. А в этих условиях, как показывает практика, никакой товар невозможно продвинуть на рынок, если за ним не стоит протекционизм мощного государства. Поэтому, чтобы МС-21 когда-нибудь хоть как-то попал на рынок, его необходимо жестко продвигать любыми средствами. Как говорила Мордюкова в Брильянтовой руке — Не будут брать, отключим газ. Вот, как-то так.

      • -1
        Нет аватара gritsevsky23.04.20 13:07:18

        Поэтому, чтобы МС-21 когда-нибудь хоть как-то попал на рынок, его необходимо жестко продвигать любыми средствами. Как говорила Мордюкова в Брильянтовой руке — Не будут брать, отключим газ. Вот, как-то так.

        Все это набор лозунгов за все хорошее против всего плохого. Типа мы будем продвигать любыми средствами. Какими конкретно средствами? Заставим тех у кого нет денег купить самолеты в долг? А что будем делать после того как авиакомпании разорятся? Отключим им газ?

        Кризис когда-нибудь закончится. Но пока надо думать не о том как мы будем всех заставлять покупать самолеты после окончания кризиса, а как производителям и авиакомпаниям дожить до окончания кризиса. Если они кризис не переживут то заставлять некого будет. И газ отключать некому.

        • 8
          Нет аватара mikr23.04.20 14:40:36

          Какими конкретно средствами? Заставим тех у кого нет денег купить самолеты в долг? А что будем делать после того как авиакомпании разорятся? Отключим им газ?

          Отнюдь. Просто тем российским компаниям, у которых есть деньги на Боинги/Эйрбасы предложить купить МС-21 хотя бы в количестве 10% от общей численности авиапарка. А вот если откажутся покупать, тогда отключим газ.

          • 2
            Нет аватара 1ogicandscience23.04.20 14:51:20

            товарищ вам отвечает в стиле анекдота — «папа, де море?» ))

            Делает вид, что не понимает о чем вы пишите.

          • 3
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski23.04.20 15:30:39

            Абсолютно поддерживаю mikr.

            Мир не прошает слабых которые не могут или не хотят заботиться про свои интересы. Особенно в такое время как сейчас.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:31 23.04.20
            • 2
              Нет аватара gritsevsky24.04.20 17:57:02

              Абсолютно поддерживаю mikr.

              И правильно делаете. Вам за это наставят много плюсиков. Потому что вы проявляете оптимизм, патриотизм, и хотите всего хорошего для страны. А то что не думаете как этого достичь, так это не важно. Хорошие лозунги ценятся выше мрачных размышлений. Ну по крайней мере пока дело не доходит до их реализации.

              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski25.04.20 12:45:14

                Если не думать и действовать на перспективу никогда ничего путного в таком деле не получится.

                AIRBUS никогда бы так не поднялся без массированной государственной поддержки различными способами. Штаты до сих пор не могут с этим смириться, что кто-то посмел бросить им вызов и даже начать вышибать их из мирового рынка.

                А тут дело идёт прежде всего про свой рынок.

          • -3
            Нет аватара gritsevsky24.04.20 05:32:01

            Отнюдь. Просто тем российским компаниям, у которых есть деньги на Боинги/Эйрбасы предложить купить МС-21 хотя бы в количестве 10% от общей численности авиапарка. А вот если откажутся покупать, тогда отключим газ.

            Я вам пишу что пассажирская авиация на приколе во всем мире и терпит колоссальные убытки. Ни у кого нет денег. Соответственно никто не будет в ближайшее время покупать самолеты. А вы пишете что 10% от купленного должны быть МС-21. !0% от нуля равно нулю. Это хоть понятно? Газ придется отключить всем. И они все равно не будут покупать самолеты.

            Хотите помочь — дайте денег на покупку. А щелкать кнутом над ухом у людей не имеющих денег занятие бесполезное. Хотя наверное приятное для некоторых любителей все решать только с помощью насилия.