Лого Сделано у нас
129

Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300

 © www.uacrussia.ru

На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.

С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения.

Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один — в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой — салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Stranniks
    23.04.2015:50:23

    Борисов, конечно, мужик почётный. Но вот Директор производителя композитов в своем недавнем интервью говорил о том, что еще не все составляющие композитов начали производить. И как раз срок по крылу называл «конец года». Я больше на его интервью ориентируюсь. Опять же по опытной партии получить сертификат на самолет будет практически не возможно, им нужно будет сертифицировать производство и доказать качество промышленных партий.

    В тоже время Борисов тоже может быть прав, т.к. могут выпускаться какие-то промежуточные образцы для испытаний, что бы понимать какие перспективы (дорого, но и с американо/японскими составляющими тем же путем шли).

    Я с оказией попробую у руководства ОАК летом уточнить какие перспективы, ХЗ ответят или нет, в прошлый раз отвечали…шляпа в том, что скорее всего в этот раз все вопросы будут в письменной форме вопрос-ответ и уточнить какие-то моменты не получится.

    • 1
      MM5 MM5
      23.04.2016:44:24

      Ежели Вас не затруднит, скиньте пруф на «недавнее интервью Директора производителя композитов»! Заранее всемерно благодарен!    

      • 3
        Нет аватара Stranniks
        25.04.2013:07:15

        Пожалуйста, первоисточник: https://expert....zhno-startovat/

        + его пиратский скан (осторожно трафик!) http://jurnali-...rt-11-2020.html статья 28-29 страница (про конец года речь шла за волокна со стороны Росатома, я вот на это и ориентируюсь…исходя из «худшего», т.к. лучшим срокам завсегда будем рады)

        Отредактировано: Stranniks~13:07 25.04.20
        • 0
          MM5 MM5
          26.04.2020:34:45

          Ч.т.д. — «…Более того, уже начато изготовление летных экземпляров самолетов, на которые будут установлены крылья из наших композитных материалов. …»! Ключевой тезис — уже начато изготовление!    

          Отредактировано: MM5~20:40 26.04.20
          • 0
            Нет аватара Stranniks
            04.05.2023:38:37

            Так я не спорю. Цикл изготовления около 1.5 лет. Когда начато…даже очень может быть в прошлом году.

            Вот сегодняшняя новость, тоже говорит о конце …но уже 2021 года. В какой форме…ждемс. Если речь о сертификации, то очень даже:

            «До конца 2021 года требуется продолжить НИОКР, в том числе отработать технологии изготовления композиционных материалов на основе углеродных волокон производства компании UMATEX (входит в «Росатом»). Итогом всей работы должно быть завершение создания опытного МС-21 с импортозамещенными агрегатами и проведение сертификационных испытаний этого самолета."

            https://www.int...u/russia/707234

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,