Лого Сделано у нас
79

Новый поезд метро ТМХ отправлен в Казанский метрополитен

 © tmholding.ru

Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил в МУП «Метроэлектротранс» (г. Казань) новый поезд метро. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

Контракт на изготовление и поставку четырехвагонного поезда метро серии 81-765.4К/766.4К (два моторных головных и два моторных промежуточных вагона) на базе модели «Москва 2019» был подписан в октябре 2019 года.

В вагонах метро серии 81-765.4К/766.4К применено одно из главных технических новшеств — электродинамическое торможение состава до полной остановки. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость за счет электродвигателей, без применения фрикционного тормоза, в результате чего торможение становится плавным и тихим. Конструкция поезда предусматривает единый сквозной проход, который позволяет свободно продвигаться по вагонам и заметно облегчает жизнь пассажирам с багажом. В период пандемии коронавирусной инфекции наличие в поезде метро единого сквозного прохода помогает пассажирам беспрепятственно перемещаться по вагонам и свести к минимуму контакты между людьми. Дополнительная защита от распространения инфекции COVID-19 осуществляется за счет современных автоматических систем обеззараживания воздуха.

 © tmholding.ru

Обивка сидений выполнена из долговечной ткани, которая устойчива к повреждениям и легко поддается чистке. Под потолком между дверями противоположных бортов установлен шестиугольный поручень с «теплым» покрытием, он удобен для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. В пассажирском салоне установлены светодиодные лампы, меняющие освещение в зависимости от времени суток — с утра бодрящий холодный свет; вечером включается расслабляющий теплый. Современные электронные табло с экранами высокого разрешения, установленные в вагонах метро серии 81-765.4К/766.4К, позволяют пассажирам выстроить оптимальный маршрут передвижения. В салонах расположены USB-розетки для зарядки телефонов, планшетов и прочих гаджетов. Для маломобильных пассажиров и родителей с колясками предусмотрены специальные места в головных вагонах. В поезде используется современная информационная система, оптимизировано электрооборудование. По сравнению с поездами предшествующих модификаций, изменен пульт машиниста; добавлена беспроводная гарнитура, обеспечивающая беспрерывную связь с диспетчерским центром.

По желанию заказчика, новый поезд дополнительно оснащен элементами системы безопасности «Движение», комплексно применяемой в метро г. Казани. Подвижной состав окрашен в цвета эксплуатируемых в Казанском метрополитене вагонов метро серии 81-740.4/741.4, изготовленных на Метровагонмаше в 2012 году.

«Метровагонмаш» и Казанский метрополитен сотрудничают с 2010 года. За это время для метро столицы Татарстана было изготовлено 27 вагонов метро.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара абрамыч
    19.05.2016:22:00

    Торможение надо делать рекуперативным.Это экономичнее.

    • 0
      Alex M Alex M
      19.05.2020:45:22

      Я не эксперт, но случайно рекуперативное торможение разве это не подтип электродинамического? Этого действительно не было раньше, было реостатное или фрикционное торможение в метро?

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        19.05.2021:28:27

        Как я понимаю, уже начиная с вагонов «Яуза» 1990-х и более поздних имеется функция рекуперативного торможения. Вот какое реально на практике применяется, я не знаю.

        UPD: Как я понял, рекуперативное торможение на практике не используется или используется ограниченно, из-за проблем отдачи энергии в сеть (необходима модернизация тяговых подстанций, пока находится на стадии опытных исследований).

        Отредактировано: Tcheluskin~21:47 19.05.20
        • 0
          Нет аватара абрамыч
          20.05.2010:32:37

          Электродинамическое вроде при замыкается или замыкается на сопротивление.В электромобиляз рекуперативное торможение-подзаряжаются аккумы. В шуриках при сбросе кнопки электродинамическое торможение-изнашивается коллектор.

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            20.05.2013:54:14

            Электродинамическое вроде при замыкается или замыкается на сопротивление.

            Классическое электродинамическое торможение не работает до полной остановки, нет скорости — нет торможения. Чтобы тормозить до остановки наверное надо в движок дать ток противоположного направления.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,