MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 19
72

Новый поезд метро ТМХ отправлен в Казанский метрополитен

 © tmholding.ru

Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил в МУП «Метроэлектротранс» (г. Казань) новый поезд метро. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

Контракт на изготовление и поставку четырехвагонного поезда метро серии 81-765.4К/766.4К (два моторных головных и два моторных промежуточных вагона) на базе модели «Москва 2019» был подписан в октябре 2019 года.

В вагонах метро серии 81-765.4К/766.4К применено одно из главных технических новшеств — электродинамическое торможение состава до полной остановки. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость за счет электродвигателей, без применения фрикционного тормоза, в результате чего торможение становится плавным и тихим.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара абрамыч20.05.20 10:32:37

    Электродинамическое вроде при замыкается или замыкается на сопротивление.В электромобиляз рекуперативное торможение-подзаряжаются аккумы. В шуриках при сбросе кнопки электродинамическое торможение-изнашивается коллектор.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky20.05.20 13:54:14

      Электродинамическое вроде при замыкается или замыкается на сопротивление.

      Классическое электродинамическое торможение не работает до полной остановки, нет скорости — нет торможения. Чтобы тормозить до остановки наверное надо в движок дать ток противоположного направления.