Лого Сделано у нас
103

На Таманском терминале навалочных грузов началась погрузка первого балкера

 © morflot.ru

Первый причал Таманского терминала навалочных грузов в Краснодарском крае начал работу. Как отмечается в сообщении Росморречфлота от 21 мая 2020 года, к причалу для погрузки угля навалом был ошвартован балкер Presinge.

Судно дедвейтом 82 тыс. тонн и длиной 229 м относится к классу Panamax. На балкер будет погружено 79 тыс. тонн угля. Вместе с погрузкой пройдёт тестирование и апробация погрузочного оборудования терминала.

К первому причалу ТТНГ могут швартоваться суда с максимальным дедвейтом 220 тыс. тонн и осадкой до 18,5 м. При этом проектная мощность терминала составляет 35 млн тонн.

Строительство терминала ведётся в рамках федерального проекта «Морские порты России». Ответственным исполнителем выступает ООО «ОТЭКО-Портсервис». Стоимость строительства превышает 28 млрд рублей.

 © morflot.ru


  • 7
    Нет аватара nabludatel71
    21.05.2021:55:39

    Отлично! Глубоководные терминалы на Чёрном море нам давно уже нужны!

    К первому причалу ТТНГ могут швартоваться суда с максимальным дедвейтом 220 тыс. тонн и осадкой до 18,5 м

    А для турецких проливов это приемлемые габариты, кто знает? У меня было ощущение, что больше 200 тыс. т в Чёрное море не ходят суда.

    • 6
      Нет аватара mmx
      21.05.2023:47:02

      Может потому и не ходили, что грузить-разгружать их негде было?

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        22.05.2011:25:54

        Я не только про наши порты, про вообще.

        Беглый просмотр Интернета результатов не дал.

        • 0
          Нет аватара mmx
          22.05.2011:28:48

          Так кроме России такие порты в Черном море строить некому и незачем    

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            22.05.2012:00:44

            В Ильичевске на украине был такой порт.

            Отредактировано: абрамыч~12:01 22.05.20
    • 3
      Нет аватара sieras65273
      22.05.2013:25:44

      В соответствии с действующими правилами все суда длиной от 150 м до 200 м должны предупреждать о своем подходе к проливам за 24 часа, суда длиной от 200 м до 300 м и/или осадкой свыше 15 м — за 48 часов. Суда длиннее 300 м должны заранее получать разрешение на проход через проливы от турецкой морской администрации (для них также обязательно использование буксиров и услуг лоцманов, что значительно увеличивает стоимость прохождения через проливы), так же как и суда с ядерными установками или перевозящие ядерные материалы или ядерные отходы.

      Подробности: https://regnum....my/1295512.html почитайте, кому интересно

  • 6
    Нет аватара POLO
    21.05.2022:14:46

             

  • -2
    Игорь Фильков
    22.05.2015:29:53

    Вот вы мне скажите для чего дали добро бельгийцу построить угольный порт на территории нашей туристической и оздоравливающей «меке»? Через пролив Крым, здесь все побережье Тамани житница виноградарства, далее Анапа. Теперь загадят всю эту цветущую территорию загрузкой открытым способом угля на суда. Как бы они не рассказывали про экологичную конвейерную погрузку и щитовое хранение угля, с ветрами что там постоянно гуляют все это будет в море. Рядом идет погрузка зерна, прием кокосового масла, чуть далее будет выдает на гора Тольятти Азот свою серу открытым способом. Через залив на Чушке шпарят сухой аммиак загадили за 20 лет всю территорию варвары. Тоже самое будет и здесь.

    За намеренную и наглую ложь пока предупреждение. Продолжите также бездоказательно врать, отправитесь в бан.

    Отредактировано: Human RS~08:53 23.05.20
    • 3
      Нет аватара mmx
      22.05.2016:59:38

      Экологов надо сразу к стенке ставить. Никто так не врёт, как они, даже журналисты…

    • -1
      Игорь Фильков
      23.05.2010:20:44

      Уважаймый Human RS! У меня за спиной опыт работы на мостах во Владивостоке на о. Русский, работа на переходе Тамань — Крым ( Крымский мост) работа на Саббете, сейчас грандиозный проект в Мурманске. Работаю с техническим флотом. Неужели вы думаете, что я просто от нечего делать написал этот опус? Для примера можете отправить своего кореспондента на косу Чушку, сразу за бывшей переправой на Керчь,есть порт, там в открытым способом грузят сухой аммиак,вся территория покрыта слоем желтой пыли, у меня там стоял паром на перестои, металл палубы пришлось перекрашивать, был изъеден ржой. Есть опыт работы в Находке где город задыхается от угольной пыли, тоже самое будет и в Тамани. Работа ветров там постоянная, поэтому я категорически против постройки портов для отгрузки угля и химикатов в близи населенных пунктов иди туристических зон.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        23.05.2011:29:35

        я категорически против постройки портов для отгрузки угля и химикатов в близи населенных пунктов иди туристических зон.

        А в лесу или в степи можно? Чтобы природу всю загадить?    

        • 0
          Игорь Фильков
          24.05.2007:51:11

          Нет, есть специализированные «закрытые» порты для погрузки химикатов и угля. Это дорогие игрушки и вкладывать деньги наши и не наши комерсы не спешат.

  • 3
    Evgeniy-101 Evgeniy-101
    22.05.2020:25:16

    А уголь, как я понимаю, донецкий и повезут его на Украину… Как бы из ЮАР…

    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      23.05.2011:08:53

      Уголь — кузнецкий, и везут его в Турцию, Израиль, Испанию, Марокко и т. д. Донецкий уголь идёт по суше через Белоруссию и Украиной фиксируется как российский или казахстанский. Это намного проще и дешевле, чем заморачиваться с морской перевозкой.

      А из ЮАР в Украину реально шёл уголь (хоть и немного), и из Австралии тоже — это в их экспортной статистике есть. А Штаты до сих пор прилично грузят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,