MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 18
100

На Таманском терминале навалочных грузов началась погрузка первого балкера

 © morflot.ru

Первый причал Таманского терминала навалочных грузов в Краснодарском крае начал работу. Как отмечается в сообщении Росморречфлота от 21 мая 2020 года, к причалу для погрузки угля навалом был ошвартован балкер Presinge.

Судно дедвейтом 82 тыс. тонн и длиной 229 м относится к классу Panamax. На балкер будет погружено 79 тыс. тонн угля. Вместе с погрузкой пройдёт тестирование и апробация погрузочного оборудования терминала.

К первому причалу ТТНГ могут швартоваться суда с максимальным дедвейтом 220 тыс. тонн и осадкой до 18,5 м. При этом проектная мощность терминала составляет 35 млн тонн.

Строительство терминала ведётся в рамках федерального проекта «Морские порты России». Ответственным исполнителем выступает ООО «ОТЭКО-Портсервис». Стоимость строительства превышает 28 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара sieras6527322.05.20 13:25:44

    В соответствии с действующими правилами все суда длиной от 150 м до 200 м должны предупреждать о своем подходе к проливам за 24 часа, суда длиной от 200 м до 300 м и/или осадкой свыше 15 м — за 48 часов. Суда длиннее 300 м должны заранее получать разрешение на проход через проливы от турецкой морской администрации (для них также обязательно использование буксиров и услуг лоцманов, что значительно увеличивает стоимость прохождения через проливы), так же как и суда с ядерными установками или перевозящие ядерные материалы или ядерные отходы.

    Подробности: https://regnum....my/1295512.html почитайте, кому интересно