Лого Сделано у нас
137

Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М

 © www.uacrussia.ru

В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

читать полностью


  • 5
    foxkeys foxkeys
    22.05.2021:25:42

    Если под «коммерческими» понимать регулярные авиарейсы — то скорее «да» чем «нет».

    Но, помимо регуляров есть еще «специальные» заказчики, для которых отсутствие импортных компонентов (в частности — двигателей) имеет приоритетное значение (по отношению к расходу топлива или стоимости обслуживания).

    Так что Минобороны, специальный летный отряд, ФСБ и т. п. все еще заказывают этим машины…

    • -1
      Анатолий Соболев Анатолий Соболев
      23.05.2009:30:32

      Специальные заказчики, это единичные самолеты, но никак не серия.

      • 7
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        23.05.2011:08:23

        Если Минобороны, то это и военно-транспортная авиация, а это минимум малая серия. А во вторых и наверное главное, это сохранение компетенций, которыми с нами точно никто делиться не станет. Потеряем не вернем. Печальных примеров и у нас и за бугром, предостаточно. С уважением.

        • 0
          Нет аватара Alexx
          24.05.2016:56:41

          +

          Именно сохранение компетенций архиважно. Все остальное мелочи по сравнению с этим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,