MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 20
132

Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М

 © www.uacrussia.ru

В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    foxkeys foxkeys22.05.20 21:25:42

    Если под «коммерческими» понимать регулярные авиарейсы — то скорее «да» чем «нет».

    Но, помимо регуляров есть еще «специальные» заказчики, для которых отсутствие импортных компонентов (в частности — двигателей) имеет приоритетное значение (по отношению к расходу топлива или стоимости обслуживания).

    Так что Минобороны, специальный летный отряд, ФСБ и т. п. все еще заказывают этим машины…

    • 0
      Нет аватара guest23.05.20 09:30:32

      Специальные заказчики, это единичные самолеты, но никак не серия.

      • 7
        Нет аватара guest23.05.20 11:08:23

        Если Минобороны, то это и военно-транспортная авиация, а это минимум малая серия. А во вторых и наверное главное, это сохранение компетенций, которыми с нами точно никто делиться не станет. Потеряем не вернем. Печальных примеров и у нас и за бугром, предостаточно. С уважением.

        • 0
          Нет аватара Alexx24.05.20 16:56:41

          +

          Именно сохранение компетенций архиважно. Все остальное мелочи по сравнению с этим.