MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 20
132

Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М

 © www.uacrussia.ru

В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Bars23.05.20 10:59:44

    Современный, не современный, все только и думают как побольше бабла срубить сэкономить, потому машины из фольги одноразовые, джинсы на сезон,носки одноразовые и т. д., что дальше?

    По сей день в моей подкорке отложены самые лучшие впечатления от ИЛ -86, какая плавность, какие широкие и комфортные сидения, расстояния между кресел, как поднимались на борт без трапов «аля ЯК40». Супер тачка.

    Вот кстати почему А-380 не выгоден? Ведь если он на 100% заполнен пассажирами, то расход керосина на каждого человека получался самым маленьким в сравнении с другими самолётам. То есть, что-то ещё влияет на экономическую эффективность кроме экономичных двигателей.

    Отредактировано: Bars~11:11 23.05.20
    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков23.05.20 20:27:06

      С А-380 бобики сыграли злую шутку, выпустив и начав эксплуатировать сверхдальние самолёты. Концепция А-380 — перекинуть с одного хаба на другой сразу 500 человек, а потом из хабов их заберут регионалы.

      Но теперь вполне доступны прямые рейсы, к примеру Эдинбург — Сидней. Так нафига делать две пересадки в Лондоне и Сингапуре?