Лого Сделано у нас
26

АВТОВАЗ: модернизация и ремонт в производстве

 © tarantas.news

АВТОВАЗ, возобновивший производство после майских праздников и корпоративного отпуска, продолжает работу в штатном режиме. В весеннию приостановку производства на предприятии выполнили работы по ремонту и модернизации оборудования, проводилась подготовка к новым проектам.

Ситуация с коронавирусом повлияла на объёмы ремонтных работ: предприятие максимально снизило число привлекаемых сотрудников с целью соблюдения требований безопасности в условиях пандемии. В первую очередь были реализованы проекты, осуществить которые при действующем производстве невозможно. С 27 апреля по 17 мая выполнено 53 работы, получивших гриф «особо важные». Помимо этого, выполнили различные виды ремонта, техобслуживания, осуществили работы в рамках программы по улучшению условий труда. Как отмечает директор по инженерно-технологическому обеспечению-главный инженер АВТОВАЗа Евгений Митаев, общая цифра всех проведённых в майский шатдаун работ составила чуть менее 11 500.

Технический потенциал

Работы по ремонту и модернизации оборудования провели в СКП 4×4, ПАП В0, ППИ, цехах № 11/5, № 11/1 ПЧЛП и ПАЛКП и в других производствах. Большой объем работ был выполнен в СКП Kalina/Granta.

В производствах сварки и сборки СКП Kalina/Granta установили 40 датчиков безопасности четвёртого поколения, что позволит снизить травматизм персонала — рассказывает начальник отдела анализа и планирования ремонта оборудования Зелимхан Габараев. На линии сварки основания кузова смонтировали робот для оптимизации постов линии доварки кузова. Объединили линии сварки правой и левой внутренней панели боковин кузова: смонтировали группу прижимов, переписали программу, проверили геометрию деталей (это дало возможность оптимизировать количество постов, сократить затраты на энергоносители, снизить затраты на закупку запчастей, ремонт и обслуживание). В производстве окраски смонтировали площадку под опускную секцию накопителя (что позволило обеспечить последовательное прохождение кузовов), а также заменили двигатель технологического кондиционера (что привело к повышению качества и снизило риски аварийных остановок линии). Также, модернизировали конвейер сборки панелей приборов в корпусе 01/26, смонтировав трассу новой линии сборки панелей рядом с линией сборки интерьера.

Помимо этого, силами ПРОО проводились плановое обслуживание и ремонт 264 единиц оборудования. Всего выполнено свыше тысячи работ.

Для будущих и действующих проектов

В отдельных производствах были выполнены подготовительные работы для будущих и действующих проектов. В ПД модернизированы сборочные линии. Продолжены работы по организации процесса контроля качества автомобилей по стандартам Альянса. Первую часть процесса контроля запустили в феврале — новый испытательный трек, сейчас реализовываются следующие шаги — запуск дождевальной камеры, линии CSC с бесшумовой камерой и зоны PESD.

— Чтобы продолжить проект, который расширяет площадь строительства, перенаправили потоки товарных автомобилей, — говорит руководитель проекта службы директора по качеству автосборочных производств Денис Овчинников. — Теперь в правой части корпуса — одностороннее движение. Подготовили территорию для переноса дождевальной камеры из корпуса 80: демонтировали старую камеру окраски, находившуюся на её месте напольную шашку, залили бетонное покрытие и заложили фундамент дождевальной камеры. Последняя будет принимать в два потока автомобили из трёх автосборочных производств. И впервые заработает по принципу оборотного водоснабжения, что соответствует всем экологическим нормам и позволит экономить около 15 млн. рублей ежегодно.

Модернизировали напольный конвейер и устранили перепады, подготовив, тем самым, площадку для линии CSC. Начали строительство зоны контроля качества PESD.

Отметим, также, что в майский шатдаун выполнялись работы по улучшению условий труда: текущий ремонт в душевых, замена чугунных канализационных труб на пластиковые в корпусах 1/11, 1/12, привели в порядок системы освещения на участках в производствах ПЧЛП, ПрП и ППИ, ПШ и ПИЛА (производство исходящей логистики автомобилей), отремонтировали 164 вентиляционные системы. Реализация мероприятий в рамках программы по улучшению условий труда будет продолжена.

https://taranta...3xpsdezil9ayrtp


  • 12
    Нет аватара Sibnum
    29.05.2008:58:46

    Обязательно использовать такие слова как шатдаун? Чем не угодили закрытие и остановка? Всяко лучше читается, чем шатдаун…

  • 5
    Badassgoliath Badassgoliath
    29.05.2018:11:52

    Как отмечает директор по инженерно-технологическому обеспечению-главный инженер АВТОВАЗа Евгений Митаев, общая цифра всех проведённых в майский шатдаун работ составила чуть менее 11 500.

    Мне интересно — своего родного языка стыдится главный инженер Автоваза или это делает журналист, написавший заметку?

    Отредактировано: Badassgoliath~18:16 29.05.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,