Лого Сделано у нас
124

Голландцы заказали в России партию танкеров-химовозов

 © topcor.ru

Постройка специальных судов, которая должна была проводиться на верфях стран ЕС, теперь будет происходить в России. Речь идет о танкерах-химовозах для заказчика из Нидерландов, который переносит их производство из Европы в Россию. Пилотный проект насчитывал три судна, которые уже готовы. Теперь же заключен долгосрочный контракт сроком на десять лет на постройку еще нескольких подобных плавсредств специального назначения. Об этом пишет отраслевое издание Energybase, со ссылкой на пресс-службу «Костромской верфи».

В начале июня этого года с платформы «Костромской верфи» был спущен на воду новый танкер для голландских партнеров российского предприятия. Это 110-метровое грузовое судно, шириной 12 метров.До конца года по условиям договора, верфь должна сдать заказчику еще одно готовое изделие такого же класса. Всего планируется построить в ближайшем будущем три наливных судна.

Реализация важного для региона экспортного проекта стала возможна благодаря поддержке местной власти. Еще в конце прошлого года на предприятии были серьезные финансовые проблемы. Но теперь преграды преодолены и с получением выгодного контракта, костромская верфь готова удовлетворить требования иностранных клиентов. Благо все технические условия для этого имеются.Трудный период коронавирусаВ связи с распространением коронавируса, во всех отраслях региона были введены противоэпидемиологические меры, а люди отправлены по домам. Учитывая важность нового контракта с клиентами из Европы, Администрация области дала разрешение на продолжение работ с соблюдением санитарных норм.Как показала практика, решение было верным. Благодаря этому, обязательства по ранее заключенным договорам удалось выполнить в срок и получить жизненно важную оплату за выполненную работу. Это не только решило некоторые финансовые проблемы, но и послужило делу поднятия имиджа предприятия, который теперь сработал на коллектив — голландский заказчик выбрал отечественный завод в качестве подрядчика.

В планах администрации судостроительного завода увеличить штат предприятия на треть (сейчас 160 рабочих). Речь уже не идет об увольнении, как было еще в конце прошлого года. Теперь работы хватает.То судно, которое спущено в начале месяца, а также готовящиеся к закладке три танкера, должны были производиться не у нас, а в Румынии и Польше. Однако теперь Кострома официально получила этот заказ: клиенты перенесли производство в нашу страну- заявил заместитель губернатора области Юрий Маков.


  • 6
    Nelton Nelton
    05.06.2016:22:24

             

    Молодцы!

  • 3
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    05.06.2019:47:50

    Работой обеспечены надолго.

  • 1
    Нет аватара anfreezer
    05.06.2021:02:26

             

  • 7
    Fly Surfer Fly Surfer
    05.06.2023:59:37

    Круто. Когда-то Петр ездил в Голландию учиться строить корабли, теперь они в Россию. Таких клиентов надо холить и лелеять. Во первых валюта, во вторых они как правило соблюдают договор и платят, что не всегда происходит с клиентами из БВ и Азии, в третьих у них есть яйца работать с Россией учитывая политическое давление.

  • 4
    Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
    06.06.2013:29:42

    Все меняемые верфи работой завалены. Выборский судоремонтный, Сормово, Астрахань сейчас еще и Кострома. Отлично.

    А те кто стоят, скоро умрут. Цена на поточные корыта — 4-5 тыс. долл /тонна.

    Наши верфи — Пермь, Архангельск и т. п. держат 8 -10 тыс. долл /тонна.

    Разница существенная. Первые зарабатывают на современном оборудовании, вторые бамбук курят с бригадой сварщиков. В Европе идет полномасштабная замена парка — из-за реконструкции основных шлюзовых узлах Дуная, Рейна и проч. поэтому спрос дикий. Китайцев не хотят брать т.к. Китай делают все из дерьма.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,