Лого Сделано у нас
104

Первые рельсовые автобусы РА-3 направились в Крым

 © avatars.mds.yandex.net

В настоящее же время в Крым отправилось четыре новых состава модели РА-3 с номерами 036,037,039,040. Составы сформированы из трех вагонов. Поезда окрашены в фирменную ливрею ЮППК — бело-голубой цвет с изображением волн на морской поверхности.

Рельсовыми автобусами РА-3 производства подмосковного завода «Метровагонмаш» планируется заменить пригородные составы, сформированные из тепловоза ЧМЭ3 и нескольких плацкартных вагонов. Рельсовые автобусы свяжут между собой Армянск, Джанкой, Керчь и Феодосию.

Помимо рельсовых автобусов началась передача в Крым новых электропоездов ЭП2Д в шестивагонной составности. В частности в эти дни была замечена перегонки трех электропоездов. ЭП2Д для Крыма подобно РА3 окрашены в фирменные цвета ЮППК.

©Видео с youtube.com


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Игорь Фильков
      28.06.2016:36:41

      На Сахалине еще с японских времен такие поезда назывались «Матриссы». Сам на гонял с Невельска до Холмска, с Бурсы по молодости.

    • -1
      Alex M Alex M
      28.06.2016:45:10

      Почему не «радвы» или «ратри», еще короче    

    • 16
      Иван Чубов Иван Чубов
      28.06.2017:04:35

      Только вас об этом не спросили… термину «рельсовые автобусы» уже десятки лет…

      Ну и так для справочки «Рельсовый Автобус (тип) 3» — это ЗАВОДСКОЕ название и «чиновничество» к данной формулировке отношения не имеет…

      П.С. чувствуется диванный специалист с обидами на весь мир и уязвленным эго, что его мнением не поинтересовались

    • 7
      Нет аватара Tcheluskin
      28.06.2017:24:36

      равнодушному, канцелярщина, нелепые, убожество, не умеют…

      А может просто валерианочки выпить, прежде чем комментировать?

      "Россия придумала новый вид транспорта — рельсобусы"

      Англоязычный термин «railbus» уже давно используется, так что нет, не придумала.

      Причём вот здесь авто?

      «Авто» происходит от др.-греч. αὐτός - «сам». Собственно в царской России/СССР для «самодвижущихся вагонов» использовался термин «автомотриса». А для более крупных пригородных дизельных поездов для неэлектрифицированных линий — «дизель-поезд» или «пригородный поезд».

      Термин «рельсовый автобус» стал использоваться для выпущенного Метровагонмашем в 1990-х поезда «РА-1», предка «РА-3». Наиболее содержательным, наверное, был бы термин «пригородный» или «местный дизель-поезд» (в Улан-Баторе, например, «РА-2» заменяет наземное городское метро). Но, видимо, для маркетинга «РА-1» выбрали термин «рельсовый автобус», т. к. он по своим маршрутам, вместимости и доступности конкурировал с пригородными автобусами.

      «Рельсобус» — совершенно не факт, что лучше.

      Отредактировано: Tcheluskin~18:55 28.06.20
    • 0
      Нет аватара yu.f.pan
      28.06.2017:39:22

      Уважаемый, Вяхирь, несмотря на то, что Вы высказали разумные мысли, я вынужден, стать на защиту чиновников, потому, что они не виноваты в данном случае.

      Термин: рельсовый автобус придумали именно авторы, т. е. инженеры, которые создали этот вид транспорта. Доказательством этому служит межгосударственный стандарт: ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования (с Поправкой), где в разделе: 3 Термины и определения, согласно пункту 3.16 дано определение — рельсовый автобус: Автономный моторвагонный подвижной состав из моторных и немоторных вагонов.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      28.06.2021:34:53

      рельсовые автобусы звучит уже как что-то нелепое и громоздкое,

      А «рельсобус» — это по-русски?    

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    28.06.2016:48:17

    Ранее сообщалось, что с 07.03.2020 года между Керчью и Анапой начал курсировать рельсовый автобус РА-2, выпуск которого, завод «Метровагонмаш» прекратил в 2015 году. Понятно, почему не стали применять более современный рельсовый автобус РА-3, т.к. по-видимому, со временем, рельсовые автобусы заменят на электрички — именно на этом пути.

    https://riafan....pushen-v-kerchi

    http://www.sdel...u/blogs/130961/

    Использование более современной модели РА-3 между: Армянском, Джанкоем, Керчью и Феодосией позволяет сделать вывод, что данный вид транспорта будет ещё долго эксплуатироваться по причине его надёжности, удобства и экономичности на маршрутах с относительно небольшим пассажиропотоком.

    • 6
      Иван Чубов Иван Чубов
      28.06.2017:07:29

      электрификация планируется в течении 3-5 лет… а пригородные маршруты надо развивать сейчас…

      П.С. до сих пор гоняли маневровый тепловоз с двумя плацкартными вагонами… так что прогресс налицо

  • 3
    Нет аватара Tcheluskin
    29.06.2002:39:56

    Узнал, покопавшись в Яндексе и Яндекс-картах (жителям Керчи-то об этом известно), что нормального автомобильного и железнодорожного сообщения у г. Керчь с Крымским мостом-то и нет. Из-за отсутствия развязки трассы Таврида с керченским шоссе Героев Сталинграда.

    На машине для заезда в Керчь с моста надо делать крюк в 15 км через развязку на 9-м км Тавриды. Для пассажирских поездов, идущих через мост, построен новый Южный вокзал… но добраться до него опять таки можно только сделав крюк через 9-й км. Видимо поэтому Южный вокзал пока не открыт, и поезда останавливаются только на ст. Багерово в 15 км от Керчи.

    В 2021 г. начнут строить путепровод к Южному вокзалу с ш. Героев Сталинграда. А потом, в перспективе, и сьезд в город с Тавриды. (Три года назад рисовали съезд через ш. Индустриальное как раз в районе Южного вокзала; но и этот вариант не построен.)

    Но «рельсовые автобусы» могут без проблем делать крюк до главного вокзала Керчи, в том числе на транзитных маршрутах, скажем Феодосия-Анапа. Только машинисту на вокзале нужно перейти в противоположную кабину.

    Отредактировано: Tcheluskin~04:54 29.06.20
    • 0
      Нет аватара olegg
      29.06.2012:15:39

      Чего-то у вас все смешалось… «кони, люди»…

      Причем здесь пригородный поезд и автомобильно-дорожные подъезды к станции Керчь-Южная, тем более со стороны Аршинцева?

      Да и пригородная Керчь-Анапа и обратно естественно имеет своей отправной точкой не Керчь-Южную, а Керчь «центральную».

      А для автомобилей по сути дела, если бы было принципиальное решение, никакого дополнительного путепровода не надо ибо существующие путепроводы позволяют организовать движение как с моста в Керчь (съезд в районе Героев Сталинграда просто перекрыт барьерами), так и с Керчи напрямую на мост (тот же заезд в районе Героев Сталинграда и далее до обратки на путепроводе в районе Керчь-Южная). В период запуска моста в 2018 году осознанно было перекрыто прямое сообщение при съезде с моста в Керчь и выезда из Керчи на мост.

      И основная проблема при строительстве развязок была не со стороны строителей подходов к мосту, а со стороны администрации города Керчь.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        29.06.2013:44:02

        Пригородный поезд, собственно, единственный которого не коснулась проблема подходов дорожных к Керчь-Южная. Даже на маршруте Феодосия-Анапа, который обещают открыть с новыми «РА-3», такие поезда смогут заходить на Керчь-Центральная.

        съезд в районе Героев Сталинграда просто перекрыт барьерами

        Пруф можно? Я вчера долго читал новости и смотрел фото. Как я понял, съезд с Героев Сталинграда не «перекрыт барьерами», а принципиально отсутствует.

        • 0
          Нет аватара olegg
          29.06.2015:19:20

          Вы сами хоть раз проезжали по мосту в Керчь?

          Рекомендую для расширения кругозора.

          Я ездил, начиная с мая 2018 года.

          Так вот как раз, когда подходы еще строились была красноречивая картина с пластиковыми барьерами на автоподходе в месте примыкания в районе Героев Сталинграда.

          Улица, параллельно Героям Сталинграда и сейчас никуда не делась и отчетливо видна даже на Yandex-карте. Там же можно увидеть, что при принятии соответствующего решения достаточно будет убрать металлические ограждения и шум-экран для организации в районе Героев Сталинграда съезда/заезда со стороны центральной Керчи.

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            29.06.2018:02:24

            По мосту пока не ездил, но надеюсь.

            Понял, про какую «улицу» Вы говорите. Но это только четверть развязки. Например, со стороны трассы Таврида, которая идёт к мосту, никуда съехать нельзя, т. к. параллельно идёт новая ж/д от моста.

  • 0
    S G S G
    29.06.2009:01:47

    Слышал, конечно раньше такой термин и в голове рисовался автобус/троллейбус на колёсных парах. А оказывается, всё проще. Обычная электричка, с виду.

  • 4
    Нет аватара semmggu
    29.06.2009:30:11

    Рельсовым автобусом на «МВМ» назвали свое первое детище РА-1. Поскольку «Рельсовый автобус» звучит интереснее нежели «мотриса», чем он и являлся, то такое название и осталось — маркетинг, только и всего. РА-2 и РА-3 назвали также из маркетинговых соображений, поскольку название «дизельпоезд», чем они по факту являются, ассоциируется чаще всего со старыми доживавшими свой век ДП-1. Так что ничего необычного и плохого в названии «рельсовый автобус» нет.

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    30.06.2001:47:48

    Почему говорят что они состоят из трёх вагонов? Я как не считал у меня только два получается. Две головы соединены между собой и всё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,