Лого Сделано у нас
87

К строящемуся терминалу компании «Ультрамар» порта «Усть-Луга» построена новая железнодорожная ветка

 © lenobl.ru

Терминал кампании «Ультрамар», который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, принял первый грузовой состав по новой железнодорожной ветке.

Терминал расположен в Усть-Луге на берегу Финского залива. На небольшой территории будет обрабатываться значительное количество грузов — здесь будет возведено 34 купольных склада. Планируется, что ежегодно через него будет проходить до 25 млн тонн удобрений. На первом этапе запланирован объем 12 миллионов тонн ежегодно, на втором — расширение до 25 миллионов тонн. Благодаря экологичной купольной технологии удобрения не будут соприкасаться с окружающей средой.

 © lenobl.ru

 © lenobl.ru

 © lenobl.ru

 © online47.ru

 © lenobl.ru

 © lenobl.ru

 © lenobl.ru

  • 7
    Великоросс Великоросс
    04.07.2023:19:36

    «Ультрамар» принял первый грузовой состав

    ©Видео с youtube.com

  • 5
    Игорь Фильков
    05.07.2017:27:48

    Вот это, то что надо, закрытая погрузка химии. Молодцы «Ультрамар».

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    06.07.2012:08:31

    На первом этапе запланирован объем 12 миллионов тонн ежегодно, на втором — расширение до 25 миллионов тонн.

    Второй этап — чересчур большой замах. Наш экспорт всех удобрений за 2010-е вырос с 30 до 35 млн т, из них несколько миллионов тонн идут по железной дороге (Китай, СНГ, Польша, Финляндия и пр.). Не будет такого, что 70% массового товара пойдут через 1 порт — много производителей, ещё больше заводов, разная логистика, разные интересы. Даже если приплюсовать аммиак и серу — всё равно 25 млн т слишком много. Переманить Белоруссию (свыше 10 млн т морского экспорта удобрений) с Клайпеды и Николаева? Крайне маловероятно.

    • 0
      GreyWind GreyWind
      07.07.2009:51:13

      Зависит от тарифов. Дадут хороший тариф — сами прибегут откуда угодно.

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        07.07.2013:10:40

        Помимо тарифа в порту, есть тариф на доставку (определяемый РЖД) и немаленький, плюс фрахт до страны назначения — тоже разный. И для Череповца, Невинномысска и Кемерово разные порты будут удобнее, независимо от перевалки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,