стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
sergey k 16 июля 2020, 17:55 5

Начались испытания самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели

@sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) приступило к испытаниям самолета МС-21-300, которые должны подтвердить возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.

Для проведения испытаний на аэродроме «Ульяновск-Восточный» смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.

читать полностью

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -4
    Das Schwarz Das Schwarz
    17.07.2000:33:17

    Столько ошибок в одном предложении, как будто писал украинец. Для России ПД-14 это независимость от западных санкций. Возьмите те же истории с турбинами Сименса, с запретом поставок самолетов, произведенных в Росси, в Иран, запрет поставок дизелей для судов и т. д.

    Отредактировано: Duo Power~00:34 17.07.20
    • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара gik
      17.07.2008:19:43

      Для России наличие PW 1400 -это скачек во времени. Пока даводится ПД-14, МС-21 проходит сертификацию, устраняются детские болезни, устраняются конструктивные ошибки. И этот процесс идет 3 года. Четыре летных МС-21 — отличаются конструктивно друг от друга, поэтому Росавиация и Европейское агентство заявили, что принимать к сертификации будут данные только с последних моделей, которые являются предсирийными. Вот почему сертификация затягивается.

      Когда подоспеет ПД-14, можно быдет сказать американцам, без доли иронии, «Спасибо, вы нам очень помогли.» И это действительно так.

      Добавлю еще, паралельно идет подготовка к сирийному производству, а это очень большой объем работ, согласование с поставщиками и сертификация поставщиков, обучение персонала, настройка оборудования, отработка техпроцессов. Даже если первые МС-21 все будут с PW1400, это тоже будет в капилку МС-21 — разогнать производство с единиц до плановых 70 в год, на это тоже нужно время, по плану года 3. Не говоря про то, что наличие двух двигателей- доп. коммерческое преимущество.

      Отредактировано: gik~08:38 17.07.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,