стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В России начались летные испытания нового вертолета для спецназа

Новый вертолет для спецназа Ми-8АМТШ-ВН вышел на летные испытания. Об этом сообщил журналистам гендиректор холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) Андрей Богинский.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВН Николай Новичков/ТАССВертолет Ми-8АМТШ-ВН Николай Новичков/ТАСС © phototass2.cdnvideo.ru

В свою очередь индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков отметил, что технический облик Ми-8АМТШ-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов в современных военных конфликтах.

На международном форуме «Армия-2019» Минобороны РФ заключило контракт с холдингом «Вертолеты России» на поставку 10 новейших специальных вертолетов Ми-8АМТШ-ВН, которые планируется поставить в течение 2020-2021 годов.

Новый вертолет разработан в специальной версии, в том числе с учетом опыта боевых действий в Сирии. Главной особенностью Ми-8АМТШ-ВН стало применение на спецподвеске двух курсовых пулеметов калибра 12,7 мм. Вертолет также оснащен новым пилотажно-навигационным оборудованием, гиростабилизированной оптико-электронной системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным светотехническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Для повышения боевой живучести машина оснащена цифровым автопилотом, бортовым комплексом обороны, который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей. Кабина экипажа и основные агрегаты вертолета защищены новой броней из титанового сплава, для защиты личного состава пол грузовой кабины, а также борта вертолета до уровня иллюминаторов закрыты съемной облегченной кевларовой броней.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Нет аватара alex_uns
    22.07.2013:58:25

    ЛТХ:

    Модификация Ми-8АТМШ-ВН

    Диаметр несущего винта, м 21.29

    Диаметр рулевого винта, м 3.91

    На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем

    Длина, м 18.22

    Высота, м 5.65

    Масса, кг

    пустого 7260

    нормальная взлетная 12100

    максимальная взлетная 13500

    Тип двигателя 2 ГТД ВК-2500-03

    Мощность, кВт 2×2400

    Максимальная скорость … 280 км/ч

    Крейсерская скорость … 260 км/ч

    Практическая дальность … 1200 км

    Практический потолок … 4500 м

    Статический потолок … 1900 м

    Экипаж, чел 2

    Полезная нагрузка: 37 солдат или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза

    Вооружение: три 12.7-мм пулемета Корд и задний пулемет 7.62-мм КВП

    Боевая нагрузка — 1400 кг на 6 узлах подвески:

    4 ПУ УВ-16-57 16×55-мм или УВ-32-57 32×57-мм, или

    4 250-кг бомбы, или 6 ПТУР «Атака"

    Вертолёт оснащён

    — FLIR-системой (тепловизоры), поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

    — комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолёту, осуществляет постановку помех их головкам наведения и выброс ложных тепловых целей.

    Для повышения выживаемости личного состава в случае «жёсткой посадки» вертолёта предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений

     © airwar.ru

    Производство будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе

    Замечательный вертолет!   

    Отредактировано: alex_uns~14:39 22.07.20
    • 3
      Нет аватара Zzepp
      22.07.2015:00:51

      Спасибо за подробности!

      Действительно, очень получилась интересная машина!

  • 1
    Евгений Алиулин Евгений Алиулин
    22.07.2018:25:30

    Камуфляж интересный )) я сначала подумал что фотография плохого качества )))))

  • 0
    serp_1 serp_1
    22.07.2022:22:54

    Для повышения выживаемости личного состава в случае «жёсткой посадки» вертолёта предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений

    Судя по фото одновременно установлены энергопоглощающие сиденья и обычные раскладушки. На вертолете всегда возможна жесткая посадка, почему все сидушки не заменят на нормальные? К чему это ненужная мелочная экономия?

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      23.07.2004:37:25

      Это просто демонстрация реализуемых опций.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,