Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЭтот материал взят из журнала Сергея Доля. Главный смысл публикации: Так что избавляйтесь от дурацкой привычки хаить все российское. Вот уж кем-кем, а Русскими Витязями точно можно гордиться без оговорок…
Ну а теперь про "Стрижей" и "Русских Витязей"
В комментариях к последним постам про Русских Витязей постоянно поднимали 2 темы:
1. Да Русские Витязи простые циркачи. В настоящем бою они даже не будут знать что делать!
2. Да что наши устаревшие самолеты могут против американских с их современной авионикой и AIM-120? Сейчас маневренность не нужна. Ближний бой уже устарел и все решается на больших расстояниях.
Я съездил в Кубинку и поговорил с Витязями на эту тему. Интересно было выслушать, точку знения не "экспертов у монитора", а непосредственно летчиков. Ну и пофотографировал полеты заодно… Вначале по поводу мифа о том, что ребята не боевые летчики. Это абсолютно НЕ ТАК. Для примера вот пара боевых листков из их части:
Ребята постоянно совершают тренировочные полеты, причем отрабатывают не только групповой пилотаж, но и имитацию боевых ситуаций. За весь день, что я был в Кубинке, они лишь раз отрабатывали парный пилотаж. Все остальное время полетные задания имели мало общего с показательными выступлениями.
Русские Витязи и Стрижи - это не циркачи, а самые настоящие боевые офицеры, владеющие своим оружием гораздо лучше, чем многие другие летчики в стране. Поэтому их и пригласили из боевых частей в пилотажные группы. Но в случае боевой ситуации можете не волноваться. Они не спасуют, как капитан Косты Конкордии. Теперь о принципах ведения современного воздушниого боя.
Во-первых, пуская ракету средней дальности, современный истребитель вынужден достаточно длительное время "подсвечивать" ее, то есть передавать на нее координаты цели, чтобы она знала, куда лететь. В это время истребитель ограничен в маневренности и открыт для РЛС противника, то есть сам представляет из себя легкую мишень.
Во-вторых, двигатель ракеты работает всего несколько секунд и после этого она весьма ограничена в маневрировании.
Ракету можно обмануть тепловыми ловушками или просто "вымотать", то есть уворачиваться от нее, пока у той не кончится запас инерции и она просто не упадет на землю. В-третьих, большинство современных систем наведения ракет используют эффект Доплера, то есть видят только движущиеся цели. Если самолет разворачивается под ракурсом 90 градусов к курсу полета ракеты, то она теряет цель и уже не может захватить ее заново. Происходит так называемый "срыв атаки". После этого у сорвавшего атаку истребителя есть некоторое время до следующего пуска ракет противника. В это время он может приблизиться к вражескому истребителю на близкое расстояние, и выпустить по нему свои ракеты.
Более того, на наших самолетах гораздо чувствительнее теплопеленгатор, способный обнаружить вражеский истребитель не включая собственную РЛС, а это значит, что враг даже не поймет, что СУ-27 рядом и уже целится в него Поэтому, даже в современном мире ближний бой остается основной тактикой противостояния истребителей и тут нашим сверхманевренным "СУшкам" просто нет равных.
Для примера вот видео показательного воздушного боя между СУ-27 и F-15:
Так что избавляйтесь от дурацкой привычки хаить все российское. Вот уж кем-кем, а Русскими Витязями точно можно гордиться без оговорок…
UPDATE: Понравился комментарий nigvo: Одна из важных задач - внушить потенциальному противнику его ущербность. Оружие устарело, форма. Ведь если солдату внушить что его оружие не причинит никакого вреда- он его и применять скорее всего не будет. Здесь из этой же пьесы: Русские, зачем вам самолёты, они у вас всё равно плохие, не летают, не так стреляют и вообще они дорогие, не нужны они вам.
Перед полетами летчики изучаютплановую таблицу полетов: 4.
На улице в тот день было -21, но все самолеты запустились с утра: 5.
Как и машины, самолеты чистят от снега с помощью ручного труда: 6.
Проверка всех систем перед полетами. Бедные техники. Им приходилось мерзнуть без перерывов: 7.
Тормозной парашют в сложенном виде. Обратите внимание на обледенение самолета: 8.
От выстреливает из хвоста самолета при торможении: 9.
10.
Что это? 11.
12.
За 15 минут до начала полетов появились летчики. Первыми взлетали Стрижи: 13.
На взлет: 14.
15.
МИГ-29: 16.
СУ-27: 17.
18.
АН-30: 19.
20.
МИГ-29 Стрижей: 21.
22.
АН-30 и пара Русских Витязей на СУ-27: 23.
24.
Роспуск: 25.
ИЛ-20: 26.
27.
Тормозные парашюты СУ-27: 28.
При посадке СУ-27 открывает сверху тормозной щиток: 29.
У МИГ-29 один купол тормозного паршюта, а у СУ-27 - два: 30.
ИЛ-20: 31.
32.
СУ-27 Русских Витязей: 33.
34.
35.
МИГ-29. Обратите внимание на сколько он меньше стоящих рядом СУ-27: 36.
37.
38.
СУ-27. Его размеры хорошо понятны по велосипедисту: 39.
40.
41.
Прилетели: 42.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.02.1218:33:05
03.02.1221:10:50
03.02.1221:28:12
04.02.1207:27:33
03.02.1218:42:03
03.02.1218:53:34
04.02.1200:49:27
04.02.1215:53:24
04.02.1202:55:31
08.02.1218:46:43
08.02.1223:01:31
08.02.1223:49:23
09.02.1213:07:45
09.02.1213:12:27
10.02.1201:37:22
10.02.1201:56:22
09.02.1213:39:19
04.02.1207:25:45
08.02.1218:36:58
08.02.1218:44:05
09.02.1213:40:48