стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

На ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спущен на воду РВК «Павел Симонов» проекта 23040

 © znt-yard.ru

28 июля 2020 г. со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Нижегородская область) сошел очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, заводской номер № 1123. Приказом Главнокомандующего ВМФ катеру было присвоено почетное наименование «Павел Симонов», в честь первого начальника управления по судоподъёму затонувших судов на Северном море и Мурманском районе Симонова Павла Владимировича.

До 25 октября 2020 года РВК «Павел Симонов» будет направлен в порт приписки на Северный флот.

Характеристики катера:

— Длина наибольшая — 28,09 м.;

— Ширина наибольшая — 5,56 м.;

— Высота борта на миделе — 3 м.;

— Высота борта в носу — 3,4 м.;

— Осадка средняя — 1,5 м.;

— Водоизмещение полное около 118 т.;

— Главный двигатель — 2×441 кВт;

— Дизель-генератор — 2×80 кВт;

— Аварийно-стояночный дизель-генератор — 1×20 кВт;

— Скорость хода: около 13,7±0,3 узлов;

На катере оборудованы места для комфортного размещения 8 человек — экипаж, состоящий из 3 человек и 5 водолазов.

Корабль предназначен для выполнения следующих операций:

— Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;

— Проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;

— Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;

— Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

— Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;

— Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;

— Откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;

— Выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);

— Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров, при помощи буксируемого гидролокатора;

— Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;

— Выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,