MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 5
40

Джим О'Нил: не любите Россию? Вы больны


Председатель совета директоров Goldman Sachs Джим О’Нил заявил, что в следующие десять лет российский ВВП приблизится или сравняется с общим ВВП еврозоны. Он отметил, что уже сейчас экспоненциальный рост ВВП России составляет 1 % от общемирового ВВП, а потому негативное отношение к ней британских инвесторов выглядит как минимум странно.


«Честно говоря, кажется, это похоже на британское психическое заболевание: мы не любим Россию, поэтому не будем относиться к ней серьёзно, — сказал О’Нил. — Если мы делаем выбор не любить Россию в свете всего этого и не хотим строить с ней отношений, то это станет не самым умным выбором для страны с такими проблемами, как у нашей».


Во время своего выступления на лондонской конференции «Десять лет жизни БРИК» автор этого термина, объединяющего Бразилию, Россию, Индию и Китай, подчеркнул, что развитие экономик этих четырёх стран, а также Мексики, Индонезии, Кореи и Турции должно стать более значимым для инвесторов, нежели кризис в еврозоне.


По его словам, суммарный долларовый ВВП данной восьмёрки увеличится на $15 трлн, в то время как общий ВВП для стран зоны евро и США равен лишь половине от этого показателя. А потому, полагает инвестор, даже несмотря на то, что кризис в Италии важнее греческого, в глобальном смысле их значение преувеличено,передаёт «ИноСМИ» со ссылкой на Investment Week.



[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.memoid.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.02.12 00:13:23
    Когда будет митинг в поддержку Путина - сообщите, ведь интересно где такой проходит?
    • 0
      Нет аватара OzzyDream04.02.12 12:00:47
      Например сегодня в мск на Поклонной горе (или площади, я плохо москву знаю). http://top.rbc....12/636278.shtml
      • 0
        Нет аватара guest04.02.12 12:10:15
        Не, Вас обманули СМИ     Там не в поддержку Путина)
        • 0
          Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:03:11
          Нет ? В тогда в поддержку кого ?
          • 0
            Нет аватара guest05.02.12 15:44:28
            точнее против кого ;)
    • 0
      Нет аватара OzzyDream04.02.12 12:02:38
      Что денжат захотелось     ? Правильно ! Лицеру - поддержку лицемеров и быдла.
      • 0
        Нет аватара guest04.02.12 12:11:04
        Деньги? Да ну, я и так не бедствую)
        • 0
          Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:09:21
          Мама с папой обеспечивают ?
          • 0
            Нет аватара guest05.02.12 15:43:29
            А ещё есть варианты?)
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 17:17:53
              Варианты всегда есть, да только не по вашу душу.
              • 0
                Нет аватара guest05.02.12 17:29:31
                Знаток человеческих душ)))
      • 0
        Нет аватара wwwkperu04.02.12 14:08:32
        ты думаешь туда за деньги ходят?))что тебе ,конкретно,путин сделал плохого?не надо оскорблений ,эмоций.....просто скажи..........по пунктам....ток не так ..типа во всем путин виноват       
        • 0
          Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:05:36
          Путин виноват в отсутствии конкуренции в экономике Путин виноват в масштабах коррупции Путин виноват в том, что власть воспринимает меня и вас как быдло. дальше продолжишь сам.
          • 0
            Нет аватара totoro2105.02.12 15:29:42
            Путин виноват в отсутствии конкуренции в экономике - то есть страну в ВТО Путин тащит (и практически протащил уже) чтобы конкуренции не было? А когда нас примут в ВТО вы скажете - что Путин открыл рынки для западных фирм и убил наше все, так? И вообще, назовите-ка мне какой нибудь продукт на нашем рынке - чтобы не было конкурирующего производителя с таким же. Путин виноват в масштабах коррупции - я бы выразился по иному. Вина Путина есть в кривом законодательстве (хотя строго говоря законы принимает Дума), по которому брать взятки проще чем не брать. А в масштабах коррупции, кроме него виноваты еще сами взяточники, нет? Путин виноват в том, что власть воспринимает меня и вас как быдло. - это вряд ли. Это скорее вопрос воспитания тех, кто сейчас во власти.
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 16:58:26
              то есть страну в ВТО Путин тащит (и практически протащил уже) чтобы конкуренции не было?
              Ну Путин. Путин-то как раз против. Но ВТО тут как бы не причем. По мимо ВТО (оно кстати весьма опасно для нас) существуют сферы где уровень монополизации зашкаливает. И никто ничего с этим не делает. Про госкорпорации вообще молчу.
              И вообще, назовите-ка мне какой нибудь продукт на нашем рынке - чтобы не было конкурирующего производителя с таким же.
              Если правильно понял вопрос, то вот: Калина и Логан, AY-12 и ATR.
              Вина Путина есть в кривом законодательстве (хотя строго говоря законы принимает Дума),
              Дума целиком и полностью контролируется ЕдРой. Путин и ЕдРо - разные вещи ? Тогда к чему эта мысль ?
              А в масштабах коррупции, кроме него виноваты еще сами взяточники, нет?
              Люди всегда делают то, что им позволяют делать. Путин сам создал такие условия.
              Путин виноват в том, что власть воспринимает меня и вас как быдло. - это вряд ли. Это скорее вопрос воспитания тех, кто сейчас во власти.
              Не столько тех кто у власти, сколько тех кто этих товарищей нанимал и кто покровительствует им. А воспитание тут ни при чем. Еще раз повторюсь, человек делать ровно то, что ему позволяют делать. Ни больше ни меньше.
              • 0
                Нет аватара wwwkperu06.02.12 06:00:12
                неконкуретная экономика?) посмотри графики инфляции,ввп,рост производства,снижение ссудного %.. коррупция?она есть везде..дело здесь в воспитании,чтоли,в нравственности..и каждый сам выбирает давать/брать ему взятки или нет..Руководители страны могут ввести, например, 10 лет за дачу взятки гаишнику....как гаишнику так и тебе... и думается ты первый начнешь орать про кровавый Путинский режим))
              • 0
                Нет аватара totoro2106.02.12 18:34:06
                "оно (ВТО) кстати весьма опасно для нас" - вот про это я и говорил. То вы говорите что нет конкуренции - то, что ВТО (которое и есть по сути открытая конкуренция с забугорными производителями) - опасно для нас. Дальше "существуют сферы где уровень монополизации зашкаливает" - назовите пожалуйста эти сферы. Про Калину и Логан я не понял ваш ответ, Калине нет конкурентов на рынке? Или Логану их нет? Что такое AY-12 и ATR я к сожалению не знаю. По поводу законотворчества - хорошо, соглашусь что ответственность за законы несут Едро и Путин. А вот по последним двум пункам я в корне не согласен. У вас оба эти пункта звучат как: "Люди всегда делают то, что им позволяют делать." Простите, но это бараны делают то, что им позволяют, и мнения своего не имеют. А люди - на то и люди, что за свои поступки они отвечают САМИ. И если я дал тому же гаишнику 500 рублей, а он их взял - при чем тут Путин??? Получается, если один человек по пьяни ножом убил другого - то виноват Путин, по скольку он: Не запретил алкоголь. Не запретил ножи. Не рассадил всех людей по изолированным клеткам. А сам убийца - никакой ответственности не несет. Вообще в хаянии Путина и Едра видна интересная мысль: Во всем плохом в стране (коррупция, инфляция, преступность, трубу прорвало у нас во дворе) - виноваты Едро и лично Путин. Во всем хорошем (рост пром. производства, строительство новых заводов, в армию деньги пошли) - это само собой сделалось, без Едра и без Путина! Не находите, что это как то странно? Поймите, я не большой фанат Путина (хотя в последние дни постоянно его защищаю), мне так же не нравится коррупция и беспредел в силовых структурах. Однако в остальных вопросах четко видны положительные сдвиги (особенно если сравнивать не с 80-м годом, как всегда делают коммунисты, а с серединой или с концом 90-х). И если я ставлю в вину Путину коррупцию, почему я не должен быть благодарен ему за экономику??
              • 0
                Нет аватара airaleais10.02.12 11:02:02
                У калины не менее полутора десятков конкурирующих моделей авто иностранных производителей. Которые также пользуются программами по утилизации, специальными льготами, гос автокредитами, в силу того что их производство перенесено на наши земле. так что не тролль.
        • 0
          Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:08:23
          ты думаешь туда за деньги ходят?))
          В том числе. Но в основном по принуждению.
          • 0
            Нет аватара wwwkperu06.02.12 06:01:25
            135 тысяч привели насильно и заплатили?????
        • 0
          Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:13:43
          Едровые ролики можешь не выкладывать. Видеомонтажом и профанацией вы давно овладели. А надписи я могу и сам подписать под любой фоткой Путина или ЦарьАйпада. Это ничего не поменяет.
          • 0
            Нет аватара wwwkperu06.02.12 05:53:32
            где ты увидел ролики Единой России??