стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Первый полет модернизированного самолета Ан-2 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67B

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается для Монголии.

В посте использованы фотографии Сергея Олеговича Иванцова.

Легенда570Легенда570 © ic.pics.livejournal.com

На самолете установлен один турбовинтовой двигатель PT6A-67B, изготовитель Pratt & Whitney Canada мощностью 1200 л.с PT6A-67B — двухвальный двигатель со свободной турбиной. Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. За ним по бокам установлено два выхлопных патрубка.

Двигатель закрыт капотом. Масло охлаждается в масляно-воздушном радиаторе, установленном в правой части капота двигателя.

Марки топлива — керосин Т-1, ТС-1.

web (1)web (1) © ic.pics.livejournal.com

Экипаж: КВС Владимир Барсук, второй пилот Игорь Мосейкин, ведущий инженер по летным испытаниям Максим Морозов. Ранее, 30 июля 2020 года, самолет под управлением этого же экипажа совершил подлеты на высоту до 1 метра…

web (2)web (2) © ic.pics.livejournal.com

 © cdn-share.slickpic.com

 © cdn-share.slickpic.com

Главный программист Артем Лукьянов.

 © cdn-share.slickpic.com

Стойка СБИ

 © cdn-share.slickpic.com

Самолет буксируют к месту запуска.

 © cdn-share.slickpic.com

Общая ёмкость баков 1700 л.

 © cdn-share.slickpic.com

Пробежки по полосе.

 © cdn-share.slickpic.com

Самолет готов к взлету

 © cdn-share.slickpic.com

В воздухе.

 © cdn-share.slickpic.com

Еще

 © cdn-share.slickpic.com

Полет по кругу.

 © cdn-share.slickpic.com

 © cdn-share.slickpic.com

Проход над полосой.

 © cdn-share.slickpic.com

 © cdn-share.slickpic.com

 © cdn-share.slickpic.com

И посадка.

 © cdn-share.slickpic.com

Полет прошел успешно.

 © cdn-share.slickpic.com

Слева-направо: Александр Кузнецов, Сергей Иванцов, Владимир Драгочинский, Игорь Мосейкин, Ксения Берговина, Владимир Артикульный, Владимир Барсук, Вячеслав Трунов, Михаил Соболев, Павел Ракитин, Валерий Ерохин, Максим Морозов, Алексей Окутин, Борис Масловский, Валерий Фесиков.

 © cdn-share.slickpic.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    foxkeys foxkeys
    03.08.2011:37:22

    То, что наши люди работают руками и головой — это, конечно, отлично.

    Но, «Pratt&Whitney» и Сделано у нас? …

    Отредактировано: foxkeys~11:37 03.08.20
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара guest
          03.08.2013:41:30

          Там в принципе много что сделано не у нас. Вся авионика гарминовская, винт тоже чей то забугорный. Но это же не значит что надо сидеть и ничего не делать, ждать пока кто-нибудь сделает двигатель, винт и авионику. Всему своё время. И самолёт тоже требует времени. Они с этим Ан-2 уже лет десять «носятся» если не больше, модернизируют всяко разно. Только с крыльями вариантов пять испробовали. Самолёт то в конечном итоге сделали в России.

          Отредактировано: Евгений Алиулин~13:41 03.08.20
          • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара guest
              03.08.2016:28:21

              Самолёты в мире не делает полностью самостоятельно ни одна страна в мире. Так что нет никаких причин не считать что этот самолёт сделан у нас. И значимость события тоже вполне подходит. Во первых самолёт на экспорт, не так много гражданских самолётов мы экспортируем. Во вторых это новая модификация с двигателем P&W, до этого ставились Honeywell.

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара guest
                  05.08.2006:31:13

                  Странный вы человек. Вы пытаетесь найти повод чтобы посыпать голову пеплом, вместо того чтобы радоваться успехам. Ну с такой точки зрения он конечно не ваш, вы к нему и пальца не приложили, вашего там ничего нет, даже планера. Будем с удовольствием ждать сообщений о ваших успехах.

                  А самолёт этот наш. Двигатель сам по себе не летает. И всё остальное тоже. И это у нас сделали так, чтобы это всё полетело. К вам это конечно никакого отношения не имеет.

    • Комментарий удален
  • -1
    Katamaran Katamaran
    03.08.2012:09:01

    Движок на кукурузник не можем, но хотим на Марс?

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          04.08.2008:50:31

          В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя ВК-800.

          Собственно, на последнем конкурсе на замену Ан-2 выиграл проект фирмы «Байкал инжиниринг» (дочка УЗГА) металлического моноплана с двигателем ВК-800.

           © lh3.googleusercontent.com

          Только разработка этого двигателя уже 20 лет «завершается». Надеемся, конечно, но я бы дождался испытаний на летающей лаборатории и ресурсных, прежде чем радоваться.

          Отредактировано: Tcheluskin~08:56 04.08.20
      • 0
        Katamaran Katamaran
        03.08.2012:29:46

        региональная авиация — нестратегическое направление?

        • Комментарий удален
          • 2
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            03.08.2018:21:06

            Страны Варшавского договора надо было скреплять не только общими лозунгами, но и общей экономикой, тогда это понимали.

  • 3
    Нет аватара абрамыч
    03.08.2017:11:36

    Круто: на советский самолет ставить канадский движок ,западную авионику ,получать баксы и отправлять в Монголию.Глобализация!

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,