Авиакомпания «СиЛА» получила самолёт ТВС-2МС
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС перевозчику — авиакомпании «Сибирская Лёгкая Авиация» — «СиЛА». Об этом 28 июля авиакомпания сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.
Модернизация самолётов Ан-2 до уровня ТВС-2МС разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА).
Главной целью модернизации был переход с дорогостоящего авиационного бензина марки Б-91 и его аналогов на гораздо более дешёвый авиакеросин ТС-1. Также требовалось увеличить межремонтный ресурс двигателя, обеспечить автономность и независимость от наземных служб при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна к полёту, улучшить температурные условия в салоне и кабине экипажа. При этом должны были быть сохранены основные качества базовой машины. В качестве силовой установки на ТВС-2МС вместо поршневого АШ-62ИР установлен турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.
Коммерческий директор компании «PMIaero», которая выполняет работы по капитальному ремонту и последующей модернизации самолетов Ан-2, Алексей Крюков уверен, что применение этого самолёта приведёт к развитию так называемых мест силы и туристических мест.
В июле 2020 г. за месяц авиакомпания «СиЛА» расширила географию маршрутов в Горном Алтае и Прибайкалье — пассажиропоток составил более 5 тысяч человек, что почти в 2 раза больше, чем год назад. И перевозки, и обновление парка субсидируются в рамках госпрограмм, а самолёт ТВС-2МС ждут полёты в Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край.
«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании „СиЛА“ Андрей Богданов. — Это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».
К многочисленным задачам, которые уже решает этот самолёт, может добавиться ещё одна: ТВС- 2МС может сослужить хорошую службу в решении острой сезонной проблемы — борьбе с лесными пожарами.
«У нас есть эффективные самолеты: Ил-76, Бе-200, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор ещё одной компании, которая выполняет модернизацию Ан-2, — „Русавиапром“ Пётр Кожевников. — А этот простой самолёт можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».
ТВС-2МС может перевозить от 9 до 12 пассажиров. Самолёт, который поставлен в «Сибирскую Лёгкую Авиацию» рассчитан на 12 человек, при этом салон исполнен достаточно аскетично — кресла установлены вдоль бортов — как в варианте для десантирования, и говорить о каком-либо комфорте для пассажиров не приходится.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
15.08.2017:28:43
16.08.2002:16:46