стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Россия начинает сборку вертолетов Ми-2М и Ми-2А в Китае

Российская компания "Роствертол", входящая в вертолетостроительную интегрированную группу ОАО "Вертолеты России", начинает производство Ми-2М и Ми-2А совместно с китайской самолетостроительной компанией Xi'Ao Aeroplane Manufacturing (Xi'Ao). Об этом сообщает агентство "Синьхуа".


Ожидается, что предприятие будет производить ежегодно до 100 вертолетов. Производственная база будет построена в уезде Пинцзюань провинции Хэбэй на севере Китая к концу июля 2012г. Объем строительных инвестиций оценивается в 224 млн долл. 


Этот завод станет единственным предприятием по ремонту вертолетов серии Ми в азиатском регионе, отмечают эксперты.


Ми-2 - советский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ им.М.Л.Миля в начале 1960г. Вертолет широко применяется для выполнения гражданских и военных задач. В 1965г. было развернуто серийное производство в Польше. До окончания производства в 1992г. построено свыше 5 тыс. 400 единиц Ми-2. Вертолет Ми-2А является модернизированным вариантом вертолета Ми-2.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    difa difa
    06.02.1215:43:44
    Хорошая новость! Только фотографию Ми-8/17 на Ми-2а поменять надо. Вот это он:

     © refrns.ru

  • 0
    HappyRed HappyRed
    06.02.1215:45:31
    Китайцы для Китая делают.Скорей это больше политическая сделка,чем финансовая.Вертолёты,хоть и модернизированные,но всё равно старые-угрозы не представляют, проценты мы получим, ну и дипломатическое сближение с мощным союзником. Одним словом -хорошо! Отредактировано: HappyRed~15:46 06.02.2012
    • 0
      difa difa
      06.02.1215:57:28
      Не менее (а может даже более   ) важно, что этот завод будет так-же служить сервисным центром для российских вертолетов серии "Ми" в Азиатском регионе. http://www.avia.../?id=1328522984
  • 0
    gothic2m gothic2m
    06.02.1215:45:39
    И вправду на фотке в статье Ми-8, сразу не узнал.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    06.02.1223:05:34
    Китайцы что, из ума выжили? Зачем им производить это старье в 2012-то году?    
    • 0
      Нет аватара Migel
      07.02.1200:22:26
      Ну почему сразу старье. Дешево и сердито, я думаю не дураки, подсчитали, в конце концов, если у них есть определенные задачи и такого инструмента как Ми-2 достаточно, то зачем платить больше? Вы же не станете возить детей в школу на вертолете, если можно без проблем довезти их на машине, вот и тут как-то так, потому как деньги сегодня все считать умеют.   
    • 0
      tetrix tetrix
      07.02.1200:27:03
      Для кого-то может и старье, но для кого-то точка старта. Это как с автопромом, взять старую отработанную идею, научиться её делать самостоятельно, а потом на основе полученных знаний расти. Вероятнее всего Китаю нужны технологии производства очень дешевых и надежных вертолетов. А вот что этот завод будет выпускать через 40 лет - это большой вопрос, возможно даже Милевкого конкурента в 2052 году оттуда выкатят. То же самое с автопромом, китайцы начинали с корейских и японских машин 70-х-80-х годов, а сейчас уже начинают конкурировать с Тойотой. Отредактировано: tetrix~09:27 07.02.2012
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        07.02.1207:00:02
        Сомневаюсь, что производственную оснастку для Ми-2 будут создавать. В свое время его производство было передано из СССР в Польшу. Предполагаю, что это будет ремонтное предприятие, на котором будет выполняться капремонт, доведение до летного состояния и модернизация ранее выпущенных вертолетов, которых в неисправном состоянии по России стоит огромное количество.
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        07.02.1207:06:55
        По поводу китайского автопрома: где это китайцы "начинают конкурировать с Тойотой"? Если они научились делать плохие копии Тойот предыдущего поколения, из этого еще не следует, что они с Тойотой конкурируют. Даже на внутреннем китайском рынке преобладают машины лицензионного производства, а не собственно китайских брендов. У китайцев сейчас нет, похоже, технологии производства вертолетных агрегатов и узлов. И очень надеюсь, что им и не передадут технологии производства редукторов, автоматов перекоса, вертолетных ГТД и т.д. А корпуса пусть клепают - это безопасно.     Иначе потенциальный вал говновертолетов на мировом рынке закончится валом летных происшествий, аварий и катастроф.
        • 0
          tetrix tetrix
          07.02.1209:23:18
          Соглашусь про вертолеты. Про авто слова "начинают" многого стоит, подождем 10 лет? Для вертолётов я написал срок -40 лет, для авто дайте 30, причем 15 из 30 уже прошли.
          • 0
            volk volk
            07.02.1214:28:23
            Ответьте пожалуйста а нам это зачем?????????? Что Россия выигрывает от такого сотрудничества???????????
            • 0
              tetrix tetrix
              07.02.1214:48:55
              Деньги. А что же еще. Есть большая разница, будет ли развиваться китайское вертолетостроение базируясь на наших технология или технологиях из Европы или США, и разница в том получим мы деньги или они, получим мы ремонтную площадку или они, ведь на этом заводе будут обслуживаться и Ми-17, а вот Ми-17 это наш продукт, почему бы не продавать китайцам запчасти, для продаваемых нами же вертолетов. Т.е. с помощью этого завода мы можем расширить рынок продаж Ми-17. Ведь и ежу понятно, что ремонтировать их дешевле в Китае, чем в РФ. Расстояния, стоимость рабочей силы, климатические факторы и т.д. Плюс заменить двигатель на Ми-17 произведенный в России на вновь произведенный в России, но на заводе в Китае не сильно ударит по нашим заводам, особенно в условиях, когда у них оборонный заказ растет и им было бы неплохо ремонтные бригады, цеха и т.д. задействовать в строительстве новых вертолетов, а не в ремонте старых. Больший профит, который покрывает все минусы. Так же с постройкой завода ремонтного (как я уже писал) расширится экспорт новых Ми-17, что так же потребует расширения производства, поэтому заказы будут, заказы на новую технику растут. А следовательно растут и прибыли и расходы на новые проекты и НИОКРы. Т.е. много плюсов. А минус, если передадут производство Ми-2 полностью только в том, что и Китайцы научатся делать "устаревшие" (больше морально) вертолеты, и развивать свое вертолетостроение. Китай нам не враг. Пусть развиваются, но если развиваются, пусть развиваются на наших технологиях, на нашей школе, с нами в доле, чем на чужих технологиях и в доле с теми же американцами.
              • 0
                volk volk
                07.02.1215:13:08
                Понятно. Спасибо.    Отредактировано: volk~15:13 07.02.2012
  • 0
    Нет аватара walerchic80
    07.02.1211:48:46
    Зря всё это организовано-киты за производство одних корпусов браться бы не стали, полюбому нацелились на воровство технологий пусть и простых, но надёжных и проверенных временем   
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      07.02.1212:21:53
      Я тут внимание обратил - собственных гражданских вертолетов класса Ми-2 Китай не производит. Есть военные вертолеты - французская лицензия ("Дофин", "Еврокоптер Феннек", "Супер Фрелон" и т.д.), а простого и дешевого гражданского верта - нету. А потребность должна быть. Вот и пошли по проверенному пути - привести в страну пусть и старую, но удачную технологию. Т.е. им нужна простая, дешевая и надежная легкая гражданская машина. Для таких условий Ми-2 годится полностью. Тем более их просто огромное количество стоит сейчас по городам и весям России-матушки - скупай, капиталь да поднимай в небо.
  • 0
    Нет аватара walerchic80
    07.02.1213:12:28
    ...а через годик другой рядом построят ещё завод и штамповать будут тот же МИ-2, но под названием "ксин бао х.." тысячами и нам же впаривать    Отредактировано: walerchic80~13:15 07.02.2012
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      08.02.1214:20:51
      Какая разница? Наши все равно Ми-2 сейчас не производят, и производить не планируют. Потом, не очевидно, что китайцы легко всю технологию освоят. С двигателем для Су-27 пытались - и что? Это им не трусы шить.
  • 0
    volk volk
    07.02.1214:32:17
    Для Тибета такая машинка самое то. Там где мало дорог и большие растоняния с пересечённой (гористой) местностью.
  • 0
    Нет аватара Dmitry_K
    09.02.1217:59:47
    ОАО «Вертолеты России» опровергло сообщения о создании российско-китайского СП по сборке вертолетов типа Ми-2 http://www.arms...16/detail.shtml
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,