стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись МОНТРАНС создал единое цифровое пространство для обслуживания клиентов на базе Okdesk перенесена в личный блог модератором.

Сергей Котенко перенес эту запись 01.09.2020 12:25

по причине: Малая значимость

8

МОНТРАНС создал единое цифровое пространство для обслуживания клиентов на базе Okdesk

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © montrans.ru

Группа компаний МОНТРАНС автоматизировала все процессы обслуживания клиентов с помощью help desk платформы Okdesk. Она позволила компании сократить сроки выставления заказчикам документов по реализации: теперь клиенты получают их сразу или на следующий день. Также благодаря решению от Okdesk МОНТРАНС полностью автоматизировала работу выездных инженеров, а руководители получили инструменты контроля KPI и бизнес-аналитики.

МОНТРАНС занимается цифровизацией автопарков: устанавливает оборудование и внедряет системы для мониторинга транспорта. Среди клиентов предприятия — «Норильский никель», «Газпром», аэропорт «Шереметьево»," Автобан", ГБУ МО «Мосавтодор». Технический отдел МОНТРАНС обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание более 30 000 транспортных средств по всей территории РФ.

Ранее специалисты отдела техподдержки работали с клиентскими заявками в разрозненных системах. Им приходилось формировать заказ-наряды в одной программе, а фиксировать результаты их выполнения в другой. При этом было много бумажной волокиты с актами.

Кроме того, руководители не могли централизованно управлять выездными специалистами. Отсутствовали инструменты для сквозного бизнес-анализа процессов сервисного обслуживания.

Такое положение дел не давало компании возможности продолжать повышать уровень качества сервисного обслуживания, сохраняя управляемость и оргструктуру. Чтобы это исправить, МОНТРАНС внедрил отечественную help desk платформу Okdesk.

Теперь все заявки по сервисному обслуживанию фиксируются в одной системе. Клиентам предоставлено несколько каналов для регистрации обращений. Им также стал доступен портал, на котором они могут взаимодействовать с МОНТРАНС по своим заявкам, отслеживать их выполнение. Кроме того, для обеспечения максимальной прозрачности help desk платформа оповещает клиентов об основных активностях по заявке, включая запросы о действиях, необходимых с их стороны.

Заявки распределяются в автоматическом режиме в зависимости от загруженности и удаленности инженера от объекта обслуживания. Выездной специалист получает заявки в мобильном приложении. В нем же инженер строит маршрут к объекту, работает с чек-листами и составляет итоговые фотоотчеты по факту выполнения. Также в мобильном приложении сотрудник формирует акты и подписывает их у заказчика прямо на экране мобильного устройства.

Руководство МОНТРАНС благодаря help desk платформе планирует деятельность технического отдела, контролирует KPI сотрудников. В соответствии с объемом выполненных работ рассчитывается премия.

Для обеспечения сквозной работы по продажам, поддержке, управленческому учету, аналитике технического отдела, компания интегрировала Okdesk с AmoCRM, «1С» и BI-системой.

«В ближайшем будущем мы начнем использовать информационные панели, которые помогут принимать оперативные и тактические решения по взаимодействию с нашими клиентами и постоянному улучшению качества их обслуживания, — отметил управляющий партнёр МОНТРАНС Дмитрий Журавлев. — Созданное единое цифровое пространство на базе Okdesk позволит нам увеличить выработку по заявкам и обеспечить для клиентов самые лучшие, гарантированные и контролируемые сроки решения их проблем».

«Вопросы автоматизации сервисного обслуживания сегодня особенно актуальны на рынке. В период кризисов и спадов лояльные клиенты — один из ключевых активов любой компании. Поэтому качественное постпродажное обслуживание, которое обеспечивает непрерывность бизнеса заказчиков, наряду с максимальной прозрачностью, это залог успеха на годы вперед для сервисных компаний. Мы рады, что наше решение является частью серьезных изменений и крупных побед», — прокомментировал сооснователь Okdesk Кирилл Федулов.

***

Группа компаний МОНТРАНС — лидер в области цифровизации автопарка. Компания работает на российском ИТ-рынке с 2003 года и является разработчиком комплексных бизнес-решений для автоматизации транспортных компаний, а также производителем и поставщиком телематического оборудования и программного обеспечения. Решения МОНТРАНС внедрены на более чем 500 предприятиях и обслуживают более 30 000 транспортных средств.

Okdesk — лидирующая облачная help desk система с возможностями enterprise-решений от экспертов в построении и автоматизации процессов сервисного обслуживания. Разработана на базе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://montrans.ru/news

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,